Королевство кривых зеркал

Екатерина Мануленко
Тьма. Глухая, беззвучная, ватная тьма. Она засасывает тебя ,лишь однажды появившись на горизонте. Засасывает, не поглощая. Теплой , вязаной перчаткой , такой домашней, такой уютной... обтекает , касаясь всего самого сокровенного и выкорчевывая его с кровью с идеально хирургической точностью...Клаустрофобическое ощущение. Убаюкивает...как только идеальный удав может идеально убаюкивать идеального кролика ... и Ты исчезаешь  в этих проникновенных речах , внимаешь этому сиренно-правдивому голосу рассудка и запираешь в себе сердце, потому что 'так надо'..О чудо человеческого сознания , о 'здравый' рационализм! Не главное ли ты скрываешь  в человеке? Ведь если сердце это не важно...то что тогда вообще есть сама жизнь? Что есть воздух без кислорода?.. день без солнца?..

 А позади искаженные отображения переливающихся событий и каждые 5 минут ты воспринимаешь не так как раньше, а незаметно иначе , незаметно дальше, незаметно... сердечнее тех самых 5 минут... сокровенно мудрее. И глубинно истинно переживая это намного ,намного позже того срока отсчета,  когда редкий человек способен что-либо исправить…Поселив и добровольно прописав себя навеки в королевстве кривых зеркал,
 И уговариваешь себя .. 'Всего лишь день ,еще один день без солнца и потом.. потом его будет  много-много.. у меня. а пока.. пока ради этого фантомного солнца я брошу все то , что у меня есть,  я отрекусь от всех тех возможностей , что у меня есть  , я укутаю свое  солнце пушисто-кучевыми облаками…укутаю на день. еще на день. на неделю. месяц. год...

...солнце… появится ли оно снова?..

...а было ли оно вообще когда-нибудь?... '