Ривьера

Вадим Спет
/Стихи из цикла: Мой Сочи/

Читатели Москвы интересуются:
Что за Ривьера где-то в Сочи есть?
Как "Горького"... или Измайлово,
Или "Поклонная" "на худой конец".

Нет, у Ривьеры корни древние,
Запомнилась и в позапрошлый век,
Деревья здесь стоят нетленные,
И космонавтов всех аллея есть.

Всё пережившая и будто красная,
Всю уникальность сохранив "крутой".
Флорой различных стран богатая,
Приносишь тонкой ты душе покой.

Граб, дуб кавказский - "пионерия"
Здесь представляют свой отряд.
Бамбук и розы, юкка и магнолия,
Да кипарисов вечно стройный ряд.

Кедр гималайский, стройная берёза,
А рядом просто живописный пляж.
Сражаюсь в теннис я под кипарисами.
Жару снимает всем платанов кряж.

Здесь "динозавры" зрят "на выпасе"
И мир подводный среди горных гряд.
Легко мне дышится в красе невиданной.
И не хватает только наглядеться глаз.

Я целый день как бы брожу с наитием.
И фотокамера... точно "горит" в руках.
А славный день давно грозит закрытием,
Огни лукавые цветут неоном ламп.

Как не хватает... только суток этих!
И как мне хочется здесь всё понять!
И растворяюсь я в лихом наследии
Неутомимых, светлых, терпеливых ласк.

Великолепно!!! Просто чудо это!
В кафе с бамбуком... кофе пью опять.
И жадно пью взахлёб природу эту
И не напьюсь уже совсем никак.

Я помню: юность, танцплощадку "Радугу"
Как барабанщик метал палки ввысь.
И юных девочек, красавиц "радужных",
Как их старался... всех я обольстить.

Тогда не видел я: ни красоты, ни сказки.
Всё принимал: так и должно и быть.
Но как с Москвою только повстречался,
Так оценил свой Сочи... на красу и быт.

Цвети моя прекрасная природа!
Желаю долго цвет свой сохранить.
Старайся всем вокруг, как нынче мода,
Красивый занавес свой приоткрыть.

Ривьера! Снова - возрождение!
Моя Ривьера! Как ты хороша!
Руками полными добра, терпения
Пускай прольётся к сердцу КРАСОТА!