033 Мари, обними меня крепче!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






033

МАРИ, ОБНИМИ МЕНЯ КРЕПЧЕ! 


“Мари, обними меня крепче!  Ребёнок, а Тебя не смущает, что я на пятнадцать лет старше Твоего замечательного Папа? Нет? А Мамочка Твоя – ничего! Ничего себе так. Можно… бы. Мари, а ведь Она красивая – твоя Мама! Впрочем… И Ты… Дочь… Хотел бы я – иметь… такую!
Мари, обними меня! Жарче! Жарче! ну… А те парни, Мари, ну – Твои, они следят за нами? Ты знаешь, – это зря они: у каждого ковбоя – в сапоге по хорошему длинному лезвию, эти крепкие чёрнокожие упругие молотилы с модными битами уйдут ни с чем. Обними меня – мне так легче. Дышать. Мари, а Тебе не говорили, – ну хоть кто-то из этих резвых (по молодости!) парней-экскаваторов! – что Твой божественный зелёный прозрачный – в глазах! Твоих, Мари! – сводит с ума…

Мари, бестия, каштан этих пряных волос душит! Отпусти, ну! Сколько сил в теле богини из льда! А ведь кажешься неприступной, Ма… Ри…

Нет, я всё же схожу к этим парням: дождутся… Лезвия быстрого и…

Мари, поцелуй меня. Сама, ладно! Я не уступлю Тебя, Ребёночек, мой! и мне плевать! плевать! плевать! Не люблю, когда следят. И, когда лезут. Ты – их? Ты моя. Моя. И мне надоело их это вечное превосходство в росте, силе, количестве. Всё решается быстро и просто, Мари: Ты моя! Не отдам. Никому. Даже Маме и Папе. Право любящего – иметь. Право владеющего – беречь. И не отдавать. На, держи, это ещё два лезвия – для Тебя. Не дайся им, когда меня не станет. Не возражай: я знаю, что делают эти чёрные красавцами с такими как Ты – лучше – сама… До последнего стой! Идут. Это они. Обходят. Прижмись. Да не так. Мари… О! – не время... не нацеловалась, мой Друг? Роскошные у Тебя… Что говорить… Я всегда, Мари… Ма… Ри… Идут… Пусть! Встань спиною – к спине – моей – будем… Мари? да что с Тобою? Ты зачем бросила… Ты не хочешь? драться? убивать? хочешь быть..? Хорошо. И я… Я – такой же. Также. Вот гляди, мой Ребятёнок, я выбросил прочь ножи! – гляди! – гляди! – гляди! …Идут! Ссс… Я умею и без ножа, Мари, не бойся, мы выпутаемся: не первый… Я ведь старше Тебя. И – времени не терял, Мари. Но таких прозрачных глаз не видел, Ребятёнка моя. Не отдам Тебя! Ещё минута. Минуточка! Минута минует…

Ну всё.

Всё.

Обними меня – это кровь. Ты же любишь его, эту громилу-баскетболиста с Твоего класса? Я знал. Зачем я...? Я не тронул его – и он будет жить. Пусть лучше я! А ведь у меня было много… много девчонок, Мари. И… И… Ты тут не… самая… самая…

Век завершён. Попроси их отойти: это моя последняя просьба: от таких ран не встают, с такою душою как у меня – не живут. А сейчас – обними, прижми! И алый светлый некрашеных губ Твоих пусть будет мне – последним пейзажем. Так хотел умереть, так, как и жил!”
 

 13  июль 2009 – 2009 июль 18