Не допечатано, пока не читать,

Лайма Выборенко
...Ты слышал, как звонят падающие ключи?Сталкиваясь друг сдургом и перезваниваясь в своей лихорадочной стальной мелодии, они мелкают в воздухе, им явно не хватает тех секунд, отпущенных на полет...
    Вчера на небе не было ни облачка. Обычный, безмятежный до непреличия приторный летний день. Птицы заливаются...
    Я сидела в доме, как в бомбоубежище от этой тошнотворной погоды. Не нало вставать. Не надо думать. Все равно ничего нельзя сделать.
    Это же было вчера. Вчера, вчера, вчее-рр-аа!...А сегодня, сегоооодня милая полутень. Тучи, томно нависшие над деревней. И даже пой телефон теперь звонит по-новому.
     Я сидела у грязного пепелища, бывшего некогда пылким костром. Который потух. Как я...
     Бабулька сидела рядом и смотрела вдаль. Может, ей было совсем неинтересно рядом со мной...Это была сильная старая женщина, добрая и забавная. Мне она всегда казалось забавной...Только судьба у неё жестокая. Потеряла отца на войне, мать, сына, мужа. Но никогда не жаловалась и редко плакала. Терпела...
     Я, наверно, не такая. Недостаточно силы во мне. Я нытик. А она...Она - это совсем другой разговор.
     И подруги-то у меня вде были, а рассказать свои девечьи секреты - некому. Только Диана, далекая, милая Диана из Новосибирска, подруга по интернет-переписке, знавшая все...Только сейчас она в Германии...Может, все получится...
     -Бабуль,а все бывает хорошо?
     -В каком смысле?
     -Ну бывает иои нет?
     -Не знаю...Не знаю...Пошли телевизор смотреть, передача там про Рим!...
     -Бабуууль, знаешь, я всегда на небо смотрю, мне кажется, что аист летит, ну там или журавль...А на самом деле-ворона...
     -Сонечка, так часто бывает. А я вот вчера такую птицу видела, ммм, красааавица!Шикарная просто птица!...
      Аська - не меня шикарная вещь, чем вышеупомянутая вещь. И с помощью неё мы можем всё1 рассказать. все то, что не решались...Моя старая подружка, Аделька, несчастная глупая девчонка, без матери, с отцом-алкашом и есть тот самый собеседник, который все проглотит...Даже когда руки опускаются...
  ^Moby:Тебе хотя бы раз говорили фразу "все будет хорошо"?
   AдЕлЕчКа:Кажется да.
   AдЕлЕчКа:Не помню точно.
   Moby:И после этого все было хорошо?
   AдЕлЕчКа: Нет...
   Moby:Вот именно. И мне не было. А может и было-когда-то.А вообще бывает хорошо?
   AдЕлЕчКа:Нет. Не бывает хорошо, я тебя поняла...
   Moby:Бывает. Но мало и не с нами...
И так долго-долго...Часто, Аделька только поддакивала. не понимая ни слова...
   -А еще знаешь, в чем вся соль?Какое сегодня число?...Вот именно...Лето...Меня нет, понимаешь?Я не существую! А то,что я сейчас сижу и говорю - фикция...Человек существует лишь тогда, когда его кто-то вспоминает, когда он кому-то нужен...А когда он всем язвит, когда на него всем плевать - вот тогда его нет!И меня тоже нет!Особенно летом. Я не существую...Ни для кого...
                ***

   Когда приехали родители был настоящий праздник. Пусть и маленький. Привезли мешки со сладостями,яблоки, лимонад, сыр, колбаски, да главное сами приехали и увезут меня!
   Костер и поздний вечер. Вот это время!