описание образа для игры Грани Реальности...

Артамонов Кир
Сквозь вязкую пустоту донеслись слова…
Они звучали в моей голове, я понимал каждую буковку, но смысл доходил с трудом.
Да, сильно меня долбанули…
- Ни один Клан не заступится за него…
Наконец-то прихожу в себя, подумал я. Главное сейчас – не выдать врагам, что я очнулся, а то, что меня окружали враги – я не сомневался. Друзья так бить не будут.
- Кроме двух, - раздался знакомый голос. О да, этот голос я запомню надолго – почти год я притворялся послушным адептом этого Клана, стараясь выслужиться, узнать главное, то, зачем я проник в их структуру.
Ну а единственный, кто меня не любил и следил за каждым моим шагом – был заместитель Главы… Который, судя по всему, все же узнал о моей двойной игре.
- Вряд ли. Они сильные, я не спорю, но тяжко придется даже им, если мы все объединимся! То, что поставлено на кон и что знает этот недоумок – слишком ценное, чтобы рассказать об этом!
Захотелось присвистнуть.
Боги, что же за тайну я узнал, которая сплотила пять десятков вечно воющих, грызущихся за кусок земли поплодороднее, кланов.
Я не знал, что в моей голове бесполезный мусор, а что бриллиант, даже не нуждающийся в огранке. Я всего лишь пешка, ну ладно, не пешка, слон, глубоко вошедший в лагерь врага, но так и не сумевший добраться до короля.
Что я видел?
Что слышал?
Что может раз и навсегда перетянуть чашу весов в нашу сторону?
Я не знал! Боги меня раздери, не знал и все тут!
- Не хочу прерывать ваши догадки, господа, но пленник очнулся, - прошептал кто-то третий.
Тут же меня ударили в живот, оттащили к стене. Запястья больно стянули веревками, практически сразу онемели пальцы.
Связывание чередовалось с ударами, я не издавал ни звука, лишь стоически терпел эту боль. Хватит! Вы уже насладились моим жалким видом, больше я такого удовольствия не предоставлю!
Все закончилось буквально через минуту – ребра болели, рук я не чувствовал, и единственное, что было понятно – прямо сейчас меня убивать не собираются. Иначе, зачем подвешивать?
- Сейчас он мне все расскажет, все…
Единственным целым глазом я разглядел моего бывшего начальника. Ярость скривила его лицо, превратив в ужасную маску, рука сжимала тонкий кинжал, докрасна раскаленный в горне.
Наверное, любой другой задумался бы о своей судьбе. Я же всего лишь внутренне возликовал.
Горн.
Их в туманном городе всего три – и теперь я понимаю, где меня держат. Нижний этаж лавки Кузнеца, оружейный район.
Это прибавляло шансов к выживанию. Не сильно, но все же…
- Я бы на твоем месте не торопился его убивать, - снова произнес третий голос. Я попытался сфокусировать взгляд на говорившем, тут же в голове что-то взорвалось и боль пронзила мое тело до самых кончиков пальцев ног.
И все же, пояс с эмблемой Паука, я смог рассмотреть.
Это становилось интересно, если такой Клан как Дом вступил в Коалицию, то мне стало понятно значение хранящихся в моей голове сведений.
- Не убить его сейчас – означает дать шанс сбежать! А это недопустимо!
- Куда он сбежит полумертвый, связанный как мумия, подвешенный у вас в логове? Ты становишься параноиком! 
Он подошел ко мне. Длинные, скрытые под черными перчатками, пальцы вцепились мне в лицо. Из глазницы потекла кровь, в мозгу снова начали взрываться фонтаны невыносимой боли.
- Он не жилец. Но за то время, что ему осталось – можно попытаться узнать, откуда он и сколько таких еще! – человек с эмблемой Паука резко развернулся. – Или вы все тут наивно полагаете, что он был один? Что Зеленые не запустили свои щупальца еще глубже, чем в пятнадцатый Клан Туманного города?
Мой палач на мгновение стушевался, отступил. Да, он был всего лишь представителем пятнадцатого Клана, в то время, когда с ним разговаривал эмиссар пятого...
Не так часто они вспоминают о своем положении, но если кто-то осмелился указать другому место – дело было очень серьезным.
Дело пахло войной.
Смертями.
- Допросите его. А сейчас я направляюсь в родной замок, передать Отцу о том, что здесь происходит.
Эмиссар Пауков вышел, оставив меня наедине с моими убийцами. Я напрягся, ожидая продолжение пыток, но мой бывший начальник лишь рассмеялся.
- Пошли отсюда. За полчаса он никуда не сбежит. А так хоть повисит, помучается…
Еще через несколько секунд я снова был один.
Что ж… Теперь я не сомневался в успешном побеге.
Тихонько свистнув, я стал ждать. Секунды сменялись минутами, где-то внутри началась зарождаться паника, но я ждал.
Ждал, зная, что скоро, совсем скоро я буду свободен.
Над головой что-то заскреблось, пискнуло, и мне на голову уселся пушистый зверек.
- Я ждал тебя, Хошик, - прошептал я.
Его язычок облизал мне уши, лоб, животинка всем своим видом показывала, что тоже соскучилась.
- Потом… Сейчас главное – выбраться.
Я не знал, сколько оставалось времени. Может быть пятнадцать минут, а может и пять. И меня пугало лишь то, что мне не хватит секунды или двух.
Наконец животное перегрызло последнюю веревку, я облегченно вздохнул. Выдернув из стены крюк, я отошел в сторону и затаился.
Прошло, наверное, еще с четверть часа, когда в замке повернулся ключ.
Не успела дверь открыться, а я уже был перед моим палачом, крюк вошел ему в живот, распарывая внутренности, он хотел закричать, но я плотно зажал ему рот. Вытолкнув умирающего заместителя Главы пятнадцатого Клана в коридор, я перехватил руку с кинжалом, и, завершая начатое, метнул его в оставшегося свидетеля.
Раскаленный металл с легкостью пробил череп насквозь…
Я замер.
Первый этап побега прошел идеально – никто даже не пикнул.
- Не ожидал? Я же не жилец… – прошептал я в самое ухо.
Усмехнувшись, я поглядел в затухающий взгляд моего бывшего начальника. Сорвав с его шеи амулет в виде красного перца, я затолкнул тело в камеру и запер ее. Поглядел на артефакт в моей руке. Вот еще, не хватало мне, чтоб он известил весь Клан о моем побеге!
Осторожно выбравшись из Кузни, я темными переулками дошел до Лавки Магии. Отсюда было рукой подать до выхода, но чтобы за мной сразу не бросились, надо было как-то отвлечь их внимание.
И я даже представлял как.
Дверь распахнулась от одно удара, двое магов обернулись ко мне, рефлекторно навешивая на себя защиту от волшебства. Конечно, кто еще, кроме магов, попробует силой захватить лавку, в которой самые дорогие зелья и заклинания во всем Туманном городе?
Это их и погубило.
Первый не успел увернуться от летящего кузнечного молота, его голова раскололась как спелый арбуз. Второму же хватило времени понять, что атакующий один и не маг.
На его лице мелькнула победоносная улыбка.
Я сорвал со стены факел, ударил, намереваясь поджечь тряпичную мантию мага.
Он не стал уклоняться, что-то шепнул и огонь покрылся толстым слоем льда.
То, чего я и добивался!
Настала его очередь бить: по мне ударило что-то невообразимо сильное, что должно было разорвать меня на молекулы, а потом впечатать их в стену.
Но заклинание лишь скользнуло по мне, не нанося вреда, и в следующий миг, орудуя факелом как булавой, я нанес пару ударов по магу, вложив в них всю свою силу.
Когда его тело повалилось к моим ногам, я посмотрел на быстро тающий лед и усмехнулся.
Лед на негасимом магическом пламени, это то что мне нужно!
Бросив факел в подвал, к мешкам с горючими материалами, я поспешил скрыться. Второй раз за сегодняшний день против меня выступало время, и второй раз – я ничего не мог поделать с этим врагом.
Несколько раз мне встречались патрули, но заслышав шаги заранее, я прятался в тень. Наконец, я добрался до маленькой неприметной калитки в стене. Вырубив стражу, я взял факел и вышел за стены Туманного города.
Не успел я отойти на достаточное расстояние от города, как прогремел взрыв. Меня отбросило, от удара о камни из легких выбило остатки воздуха.
Когда я смог подняться, Туманный город во всю горел.
Вокруг было светло как днем, из-за стен доносились взрывы и крики раненых. Уффф, надеюсь, что Мэр никогда не узнает, кто это сотворил с его городом, иначе проще мне было погибнуть в том дрянном подвале, подвешенным как тушка на крюке.
Около часа я бродил по лесу, выискивая одному мне известные приметы.
Голова трещала, но уже не болела. Я с удовольствием заметил, что снова видел обоими глазами…
Наконец, между деревьями увидел наваленные камни, а сверху на них сидел мой единственный друг в этом жестоком мире.
- Хошик, я рад тебя видеть! – проговорил я, подходя к хомяку.
- Он умный, - раздался голос.
Я не вздрогнул, хотя, честно говоря, напрягся.
Осторожно развернулся и заглянул в улыбающиеся глаза эмиссара Клана Паука.
- Не ожидал тебя тут увидеть, - сухо произнес я, направляя факел на него. Если он бросится в атаку, у меня будет только один удар.
- Да что с тобой, Макс? – эмиссар поднял руки, показывая своей фигурой, что не желает драки.
- А как мне реагировать? Вы заслали меня в этот Клан, не сказали толком ничего – просто, следи, узнай, расскажи! А сами давным-давно вошли в эту Коалицию, бросив меня на произвол судьбы?
- Кто тебя бросил, идиот? – голос эмиссара стал жестким. – Ты не заметил что ли, что я, рискуя быть разоблаченным, вылечил тебя и повесил защиту от магии? Если бы кто-то это заметил – мы бы оба там были покойниками! Я выложился весь, давая тебе шанс спастись! А ты смеешь на меня кричать?
Он запыхтел, показывая, что я его оскорбил.
Хомячок жалобно пискнул, не понимая что вокруг него происходит.
- Простите… - я опустил факел. – Просто то, что я увидел вас среди моих палачей…
- Ты точно идиот, - с меньшей злобой проговорил он. – Когда тебя раскрыли, Кланы заметались, вызвали меня, рассказали мне многое, не все, но многое, что нужно было нам узнать и попросили помощи! Остальное находится в твоей тупой голове, Макс! А то, что тебя раскрыли – сыграло нам на руку! – он махнул рукой, отошел к своей лошади. Через пару секунд протянул мне лопату. – Копай давай, я не буду ждать до утра…
Я послушно стал копать.
Через минут десять лопата ударилась о что-то твердое. Потянув крышку люка, я взглянул на старый тайник.
Сколько меня тут не было? Год? Чуть больше?
Этого времени хватило, чтобы тело убитого мной рекрута разложилось.
Я отодвинул скелет, достал мешок.
Из кармана выпал амулет, снятый с убитого заместителя Главы, и тут же очутился в цепких лапках хомяка…
Пока я облачался в одежду Дома, в голове вспыли мысли о событиях годичной давности.
Меня позвал к себе сам Отец, рассказал о перехвате донесения, что пятнадцатый Клан Туманного города разослал курьеров для найма бойцов. И один такой рекрут, похожий на меня, следует сейчас в сторону столицы Острова.
- Найди его и убей, - коротко приказал Отец. – Под его видом проникни в Клан. Не смотри на их позицию, они амбициозные донельзя. Еще два года назад они были сороковыми, и вот они входят во второй десяток. Главное, узнай то, что нам нужно. Боги на твоей стороне, Макс…
- Хватит придаваться воспоминаниям, воин! – снова забубнил эмиссар. – Пора убираться отсюда, пока пожар не потушили.
- Не потушат, - я усмехнулся, глядя на горящий город. – Я позаботился об этом.
- Что ж… - эмиссар снова отошел к своей лошади, вернулся и протянул мне мой родовой меч. – С возвращением в Дом, Макс.
Год.
Год отсутствия на мне сказался. Я понял, что ужасно соскучился по каждому, надеялся, что и они скучали по мне.
Но несмотря на это, меня разрывали противоречия. Я возвращаюсь Домой, я снова увижу родные лица.
И при этом, война уже не за горами. Очень скоро прольются море крови.
И все из-за того, что у меня в голове…
Хотя, боги меня раздери, я понятия не имею, что же я знаю!