А всего-навсего простой вилок капусты

Лана Гнедко
Хочешь улыбнуться моим мыслям и желаниям?
Мне всегда было интересно – откуда возникает в нашем сознании та или иная мысль?
И, следуя по «обратной» цепочке своих мысленных образов, я находила тот, который стал поводом к искомой мысли. И, не зная этой логической нити, можно удивляться и думать, что мысли приходят внезапно, сами по себе, но…
Помнишь немецкую сказку о том, как младшая дочь разозлила отца. Сказав, что любит его «как свежая баранина любит мясо»?
А я сегодня, держа в руках тугой вилок капусты, вдруг…так захотела обнять тебя?
Смешно? Странно? Мне так захотелось обнять тебя, как обнимают листья июльской капусты свою кочерыжку…
??? Такова твоя реакция? Но…возьми, попробуй, отдели один листочек от другого?
Никак? Вот так мне и захотелось обнять тебя – сильно-сильно, чтобы никто не мог бы разъединит нас, и только – вместе…
А ведь можно было, пытаясь разъединить эти листочки, подумать о чем угодно: и что это так тяжело сделать, и вообще – я так не люблю все это делать. И легко было испортить себе настроение, да и вообще – взять и ничего не делать, но…
Мне так захотелось снова бросить яблоки в небо – вопреки всему, наперекор молве, все наоборот…
А еще – мне так захотелось, чтобы мои яблоки, брошенные сегодня, упали непременно в небо…
Нереально? Кто сказал? Кто пробовал кидать их в небо?
Обними меня, или…
Нет, я ведь хочу обнять тебя, сильно-сильно, как прижимаются листочки в тугом июльском кочане самой обыкновенной капусты к сердцевине…
Мне так захотелось обнять тебя, прикоснуться к твоему сердцу – и замереть…
И пусть прольется дождь – сладкий, звонкий, и пусть яблоки падают только в небо, и пусть…
И пусть все будет – ведь это так хорошо, да?
Вот…а всего-навсего простой вилок капусты…