Прости меня...

Кузя Ру
             «Я тебя прошу: не забывай меня! Свет больной луны режет мне по пальцам. Я уже не помню наши голоса. Я уже давно перестала стараться…».   
             Я словно схожу с ума. Как меня угораздило так влюбиться? И главное в тебя?? Я все-таки немного сумасшедшая, родной…Хочу видеть тебя. Хочу…хочу рассказать тебе все-все. Что бы из этого не вышло…
          «Я тебя прошу: пожалей меня! Я не вижу звезд больше полувека. Я уже готова убежать сама. Самого родного бросить человека…».
          Пожалуйста! Как бы мне хотелось, что бы ты знал! Хочу, что бы ты был рядом... Только ты. Больше мне не нужен никто! И это меня мучает. Ведь ты и я…сейчас мне кажется, что это всего лишь плод моей больной фантазии, милый…Порой мне кажется, что я все это придумала... А ты…Хотела бы я знать, что чувствуешь ты. Хотела бы я быть тебе близким человеком...Видеть тебя каждый день. Смотреть в твои голубые глаза. Чувствовать твой запах… сигарет, парфюма…и твой собственный. Каждый день смотрю на твою фотографию…прямо в твои насмешливые глаза. Но на фотографии они смотрят еще на кого-то…и не могут мне сказать то, что мне нужно. И прости меня за мои чувства, родной. Ведь ты, наверное, этого не хочешь и не должен о них знать…Тебе это и не нужно.
          «Я тебя прошу, отпусти меня! Мне самой уйти не хватает силы! Если бы ты смотрел в глаза мне иногда… мы уже давно все с тобой решили бы!».
           Наверное, так правильно. Ведь кто ты, а кто я…ведь я - всего лишь «персонаж за кадром», всего лишь гадкий утенок, который никому не нужен. И не может быть нужен. Милый, добрый, но не вызывающий ничего, кроме легкого чувства тепла. И жалости. Дай мне уйти! Отпусти…хотя ты и не держишь меня. Но почему-то я к тебе привязана крепче, чем если бы держал…Хочу быть с тобой. И забыть тебя навсегда. Прости меня, родной, милый, бестолковый… Лучше бы, наверное, мне тебя не знать…не смотря на то, что мы с тобой – это одно. Мы, понимаешь? Я рада, что ты можешь без меня…я без тебя не могу. Я даже не знаю, помнишь ли ты еще меня. Или у тебя уже есть кто-то еще… Лучше было бы, если бы не помнил… Потому что не скучал бы и был бы счастлив, наверное. Но так хочется, что бы помнил. И скучал. Прости меня за это. Прости, опять мои фантазии... Прости, что я - всего лишь влюбленная в тебя глупая студенточка. И все. И ты бы быстро во мне разочаровался, наверное. И, наверное, так и должно быть. И ты и не должен был меня замечать. Так ведь проще…и легче. И больно только мне. Но я люблю тебя. И пусть так и будет. Я хочу видеть тебя счастливым. Не важно, со мной или с кем-то другим. Главное, что бы ты был счастлив, бестолковый, любимый мой и единственный в своем роде преподаватель-разгильдяй...