На белом листе

Юлия Секрет
В школе я хорошо учился. Мне хорошо давались физика и математика. В институте я хорошо учился. Без скромности скажу: "Я был отличником!" Всегда и везде первым. Я преуспевающий молодой бизнесмен, мне 30 лет, я работаю ведущим специалистом в области продаж, не сегодня, так завтра меня назначат директором отдела продаж крупной корпорации с миллиардными оборотами. Я сам в ближайшее время открываю свою фирму... Я лучший среди своих друзей, но без друзей я не стал бы существовать, они все мною любимы, самые настоящие верные друзья, которые всегда поддержат в трудную минуту. У меня много женщин, которые меня любят и я купаюсь в их внимании, хоть и не отличаюсь особой красотой и статью. Я энергичен и полон жизни. У меня замечательные родители, которыми я горжусь, и которые, надеюсь, гордятся мной. Я обожаю своего младшего брата, и старшую сестру.

Но если бы меня попросили написать на белом листе первую пришедшую на мысль фразу, я бы написал: "Я совершенно ОДИН"

Мне ТРИДЦАТЬ лет.

Я не знаю, как ее занесло в наш район... Она была не одна, с ней еще компания друзей: пара девушек, трое мужчин. Все это случилось в боулинг-клубе. Когда мы с ребятами вошли в клуб, я сразу заметил знакомое женское лицо. Сначала мне подумалось, ну мало ли на Планете женских лиц, все на кого-то похожи... Но потом.... Это действительно была она. Симпатичная в прошлом девчонка, превратившаяся в милую глазу женщину. Она похудела, перекрасила волосы в темный цвет и улыбалась, только что выбив страйк. А ее друзья громко захлопали и загудели. Никогда ранее эта девушка не отличалась ни умом, ни каким-то особым поведением и в моей жизни никакого следа она не оставила. И не могла оставить... Да, и бог с ней...

Но сколько бы я не старался выкинуть ее из головы и погрузиться в игру, мой взгляд все равно возвращался к ней. Я впервые видел ее со стороны, в кругу других людей. И то как она улыбалась, как шутила над высоким брюнетом... Кольцо? На пальце ее блестело обручальное кольцо, а муж... Кто из них ее муж? Надо признаться, мужа, я раскусил не сразу, она проявляла малую активность около любого из мужчин, казалось даже, что она погружена в свой мир, и, как и я, внимательно наблюдает за играющими... Но мужа она все же мне указала, тот мужчина, к которому она подходила чаще всего, легко касаясь рукой его плеча, тот мужчина, из кружки которого она отпивала пиво, тот мужчина, взгляд которого пристально следил за каждым ее движением. Им оказался высокий статный брюнет с небольшим животиком, не отличающийся внешней красотой, да и вообще не отличающийся ничем, в том числе и материальным достатком.

Я заметил, как мое внутреннее настроение начинает портится с катастрофической скоростью. Я заметил, что ее счастье вызывало у меня сожаление и раздражение, я заметил, что этот мужчина поцеловал ее, она ответила ему и смотрела только на него с такой любовью...

Ее компания давно ушла вместе с ней, я остался со своими друзьями и в то же время был очень далек от них.... Мне тридцать лет и рядом со мной нет женщины, которую я мог бы так же любить, как она любит того мужчину. У меня нет своей семьи, для которой я бы стремился сделать что-то, все что я делаю, делаю для себя, для какого-то будущего, столько всего еще впереди, но в этой погоне у меня совершенно нет времени, чтобы построить свою личную жизнь. В этот момент мне стало ужасно страшно и жутко за свое будущее. Чем мне гордиться? Деньгами? Благополучием? Или тем, что каждая вторая готова меня облизывать, потому что у меня есть средства содержать 10 таких как она? Мне тридцать лет.