Зеркало. Часть 5

Лев Воросцов-Собеседница
     Михаил всегда любил эти серенькие пятиэтажки. Такие есть в каждом городе- похожие на муравейники дворы спальных районов, где все знают не только друг друга, но и друг о друге.

   Михаил был в прекрасном расположении духа. Ему хотелось дурачиться и смеяться, ведь он помог девушке, такой хорошей девушке! А сейчас встретит Серёгу...

  - Эх, Серега-Серега, - улыбнулся он, вспоминая их марш-броски, засады, наезды старослужащих, когда его друг всегда был рядом. А вместе, как говорится...
   
   Нажал на кнопку звонка.
   - Кто там? - послышался мужской голос.
   Михаил громовым голосом на весь подъезд произнёс:
   - Гвардии рядовой Пупкин здесь проживает?
   Дверь растворилась, и взгляд Марины уперся даже не в грудь, а почти в живот человека, который радостно  прокричал:
  - Миха-а-а! Ну как я рад! Ты откуда? Какими судьбами?!

   Михаил ловко запрыгнул на шею этому чудовищу и со словами - "А щас я тебя поборю!" - сомкнул руки на шее громилы.
   Тот в ответ легко и бережно, как ребёнка, поднял его на руки и проговорил:
  - Мишк, я думал, что ты вырос маленько, а ты каким был- таким и остался! Кто тебя кормит?..
  - Тих, тих, -  покраснел питерский гость, - я не один. Я с дамой, - важно добавил он.- Вот, - он обернулся и сделал поклон в сторону Марины.

  - А, ну так проходите, любезнейшая, - произнес Сергей.
   Вежливо распахнул дверь и шутливо согнулся в полупоклоне.

   Марина фыркнула от смеха. Протянула руку, представилась:
  - Марина.
  - Очень приятно, Сергей.
   Они зашли. Сергей запретил им разуваться, а сразу потащил в квартиру.

   Он и правда был просто огромным, больше двух метров ростом. В спортивной майке, похожий на большого доброго медведя, он показался Марине неправдоподобным героем голливудского фильма.
 
   Тщательно вытерев ноги, они прошли в комнату и уселись перед телевизором.

   - Ну, как ты, как тебя занесло-то к нам, в Сибирь?! - Серегей уже выносил из кухни в комнату тяжёлый кофейник и три фарфоровых чашки.
   - Ты погоди, Серёг, всё расскажу, будет время ещё, - инициативу в свои руки взял Михаил, - Марине скоро на работу, мне тоже нужно будет вечером уезжать, - нужно решить одну проблему.
  - Да, я слушаю,  - ответил Сергей. Он сразу посерьезнел.

  - Тут один товарищ девушке жить не даёт. Ты же в этом городе не последний человек?
  И он пересказал вкратце всю историю друга Марины.

  - Дайте мне его фамилию, имя, отчество, год рождения. И не волнуйтесь, ребята, сейчас я всё улажу, - проговорил Сергей, взял телефон и вышел на кухню.
  - Неудобно как-то, - сказала Марина, глядя на своего защитника.
  - Ну, милая моя, - шутливым тоном произнес Михаил,- если я не буду знать, что всё у тебя хорошо, я не уеду. Придется тебе меня каждый день кормить курицей,- подмигнул он.- Давай-ка лучше кофе повторим.

  - А Серега...Эх Серега-Серега, ты не стой у порога, - запел он в голос, и Марина опять засмеялась.
  - А Серега - он таких Жориков… - он не договорил. В комнату зашел хозяин квартиры.
  - Ну вот, его сейчас пробьют по нашей базе, найдут - и я с ним побеседую, - проговорил Сергей, заполняя собой, казалось, всю квартиру. - У него там за кредит не уплачено, поэтому мы его запросто спрячем, и поможем определить на работу.

  - А его бить не будут? - осторожно спросила Марина.
  - Нет, что Вы, у нас никого не бьют. Всё будет в рамках действующего законодательства. Наймём адвоката, обанкротим, дадим шанс. Человеку всегда нужно дать шанс.

   - Спасибо, - негромко сказала  Марина.- С вами так спокойно...

   - С нами? - подхватил Михаил, - с нами так спокойно, ух как с нами спокойно!- спародировал он Маринин тонкий голосок.
   - Не, Вы ему не верьте, - парировал Сергей, - он всё проспит.- И тут же строгим тоном обратился к Михаилу:
   - А когда самолет из части угнали, кто дежурил?.. А?
   - Так тогда диверсанты мне снотворное подсыпали! - улыбнулся  Михаил.
   - Какие диверсанты!  Это дембеля за водкой летали! Хм, диверсанты...
   
   Они смеялись, придумывая небылицы из армейских будней, поглядывая на Марину и заставляя её улыбаться новым  шуткам и неожиданным для них самих экспромтам...

   - Ребята, простите, мне пора, - сказала гостья.

   - Что ж, шутки в сторону,- произнес Сергей. - Пора- значит пора. Мы Вас  отвезём, мало  ли - Жорика ещё не нашли. Может, он у двери караулит?
   - Да нет, что вы, не нужно... - вежливо отказывалась  Марина. Ей и правда уже надо было торопиться.

   - Нет, Вы у нас- одна, мы просто обязаны Вас охранять! - Сергей был  категоричен.
    Они втроём спустились вниз, подошли к черному Land Cruiser'у, -  Сергей распахнул перед Мариной дверцу:
   - Прошу!- они поместились в салоне машины свободно, как в автобусе.

   "Какая спокойная жизнь..." - подумала девушка. Ей, издёрганной  за последние месяцы визитами пьяного Жоржа, такая уютная  размеренная жизнь казалась особенно непривычной.
   "А ребята какие!.. Эх, а Сергей живёт совсем рядом. Надо же- столько раз проходила мимо этого дома- и никогда не встречала его..."

     Они доехали до бюро, где работала Марина. Михаил обещал заскочить к ней перед отъездом:
   - Я обязательно ещё зайду попрощаться! Ты мне подаришь какого - нибудь своего  Ван- Гога? Самого маленького?- прокричал он ей из окна машины...

   Он позвонил ей через пару часов. Голос  в мобильнике был непривычным, но она сразу узнала его мягкий  баритон:
   - Мариша, буду у тебя ровно в восемь вечера! Ничего не вари! Идем с тобой и с Серым в ресторан, отметим удачу в бизнесе и в личной жизни!



продолжение следует  http://www.proza.ru/2009/07/27/357  .

Ворс. Собеседница.