Вот это подруга!

Кристина Шошина
У всех есть лучшие подруги. Вот и у меня такая имеется. Все как у всех: знакомы с детства, редко ругаемся и во всем друг друга поддерживаем. Ну и, конечно же, искреннее желание обоих - свести подругу с каким-нибудь интересным МЧ. Раньше я думала, что такое происходит только в романах и детективах, но ошибалась. Все было как обычно. После месячной диеты, довольные своим весом, мы с подругой пошли в кафе неподалеку. При чем она тянула меня туда с такой силой, будто не ела целый год. Все было, как обычно и ничего не предвещало беды. Мы сидели за столиком, ели и смеялись. Нас обслужил милый молодой человек, я часто его видела на улице, мы живем с ним в одном районе. Но тут мы начали замечать, что на мою подругу смотрит какой-то мужчина. Но вскоре и это перестало отвлекать наше внимание. Мы закончили обед, и вышли на улицу. Вдруг моей подруге за чем-то понадобилось сходить в магазин канцтоваров, и мы подошли к дороге, чтобы ее перейти. Меня сзади окликнули, я повернулась и слегка задержалась. Это был тот молодой человек из кафе, но уже в обычной одежде. В этот же момент к обочине подъехала машина, какой-то мужчина силой затащил мою подругу на заднее сиденье и автомобиль резко уехал. Я не смогла сразу сообразить, только повернулась и посмотрела вслед машине, пока та не скрылась за поворотом. Догонять машину не было смысла, и я просто разревелась, у меня началась настоящая истерика. Тот парень из кафе подошел ко мне, стал успокаивать и спрашивать, что случилось, а я не могла ему ничего объяснить. Когда истерика кончилась, а в голове появилась частичка здравого смысла, я поняла, что не запомнила номера машины и снова разревелась. После я все рассказала тому парню, и он решил мне помочь. Он сказал, что видел эту машину ранее, она всегда стоит у него перед подъездом, а ее владелец живет напротив него самого. Мы направились к дому паренька. Мы разговаривали, и я узнала, что его зовут Леша. Чтобы отвлечься и снова не впасть в панику Леша говорил со мной на отвлеченные темы и вот мы у его подъезда. Машина, действительно, стояла та самая, в которую посадили мою подругу. И я помчалась в ту квартиру, где скорее всего ее держали. На самом деле мысль о милиции даже не возникала у меня в голове, и как потом оказалось, слава богу. Мы с Лешей поднялись на нужный этаж и позвонили в дверь. Нам открыл тот самый мужик, который не сводил глаз с моей подруги в кафе. Женская интуиция мне подсказывала, что подруга в этой квартире, и я, спокойная уравновешенная девушка, сбиваю мужика с ног и бегу в квартиру. В гостиной на диванчике сидела моя подруга. Она увидела меня, а в ее глазах был ужас. Я схватила ее за руку и протолкнула вперед по коридору к двери. Неизвестно откуда выбежал еще один мужчина и схватил меня, другой, который стоял у двери схватил мою подругу. Я вырвалась, а Леша помог вырваться моей подруге. И мы как бешенные помчались вниз по лестнице, сзади слышались шаги преследователей. Если бы я раньше знала, что на восьмисантиметровых каблуках можно бегать так быстро, я бы одевала их на физкультуру. Не помню, сколько мы бежали, но от тех мужиков оторвались. Потом, дома у подруги, мне накапали валерьянки, и я успокоилось. Мы договорились, что Леша сам дальше разберется и вызовет милицию. Вскоре все наладилось, и я стала встречаться с Лешей. Однажды мы договорились встретиться у кафе, но он опаздывал. Тогда я пошла к его дому и решила подняться к нему в квартиру. Дверь мне открыл тот самый мужчина - похититель, я заорала, я сзади выскочил Леша и аккуратно прикрыл мне рот ладошкой. Потом мне все объяснили. Оказывается, все было подстроено для того, чтобы я обратила внимание на Лешу.
  - Но за чем? - возмущалась я.
  - Ты меня игнорировала, да и по ICQ отшила, - до этого я не знала, что это был Леша, - и тогда я обратился к твоей подруге. Она сказала, что ты девушка творческая, неординарная, что к тебе нужен особый подход. Вот мы и придумали эту кражу. Первый мужчина, который еще следил за вами в кафе был мой отец, а второй - наш сосед и хороший друг. И машина, кстати, тоже принадлежит нам.
Тогда я расхохоталась, все было настолько натуральным, что я искренне поверила в кражу. Этот цирк, который устроили ребята, сильно потрепал мне нервы и после я даже немного дулась на Лешу и на подругу, но потом простила и похвалила за оригинальность, ведь я и сама люблю придумывать всевозможные авантюры.