Мне кажется, я ревную...

Оранжевая Лолита
"Мне кажется,я ревную..."
                (Франц)
Франц, когда ты сказал, что ревнуешь, я почувствовала ужасное отвращение к тебе. Мне представилась картина того,  как ты лежишь в больнице в состоянии комы, а я прихожу к тебе каждый день, вот уже двенадцать лет (не правда ли, символично?).
И вот, ты выходишь из этого болезненного состояния, и я перестаю к тебе ходить.
Потому что понимаю, что моё предназначение,- лечить раненых птиц, выполнено.
Птица потихоньку набирает в весе, мало-помалу начинает ходить и делать первые шаги и у меня, как у хозяина, в глазах всё ещё отражается надежда за её {твоё} будущее, наперевес с неописуемо опустошающим сердце чувством, что скоро ты покинешь мой дом.
И вот, ты делаешь первый шаг, ты- мой ребёнок, плод моей фантазии.
И ступая на тропу чувств, вдруг начинаешь говорить: "Лола, кажется я ревную" .
Мои руки опускаются, а вместе с ними,- и уголки моих губ. Я падаю в пропасть.
Одна.
А ты паришь надо мной, и все вокруг восхищаются уже не твоими неумелыми шагами, а полётом на долгую дистанцию.
Все аплодируют тебе на твоё новом поприще, которое, на самом деле, разорвало бы в клочья остроту восприятия на мир  гения своей фальшивостью.
Я пытаюсь аплодировать тебе, но мои руки окоченевают, а губы приобретают синеватый отлив, скорчившись в последнюю, опоздавшую с доставкой улыбку.
И всё, что я могу тебе сказать напоследок так это : "Я очень за тебя рада."
P. s. Боже, почему ты так и не научил людей благодарности?
Лолита, 17 лет.