Эх! Лаггард старый - верный псина

Александр Владимирович Пиценко
//подражая пьяному Шекспиру

Да! наплевать, что ты частенько воешь
И черти где-то носят по ночам.
Ты крепко-зубый! Ты…
Меня прикроешь.
Как от иных…
Я в день ненастный - сам.
Я знаю, что не вечен ты -
Ты зверь бумажный.
Я вслед тебе -  взвываю на луну.
Пусть он летит в бедлам…
Весь мир продажный,
В котором, только ты…
Единый.
Сам.
Не «сдашь» меня за два целковых
Из трусости и лжи - тщеславный дым.
Не сбудется ничьих желаний бестолковых
Где каждое как одинокий, злобный мим.

Да! Наплевать, что ты не понимаешь
Зачем я это им…
Всегда хочу сказать.
Ты - слу-ша-ешь меня.
Но, сам, всё это знаешь!
Они живут в аду…
Где каждый друг как враг.
Где каждый истязаемый дурак,
Себе дороже пытку покупает,
Чтобы потом продать кому-то за пятак.

Да! Наплевать, что ты лишь только лаешь
И щеришь саркастично - старый клык.
Ты тонко-шкурый - быстро обгораешь
Их пекло – навсегда…
Твоё - лишь только миг.

Да наплевать, что есть нас только – двое!
Что жарит этим пламенем - лишь двух,
Прикрой меня, как я тебя прикрою
Мой верный, молчаливый, старый друг.