Казанова -это женщина

Мэрилин
-Можно я тебя поцелую? Что за дурацкий вопрос. Милый, нам явно не по пути -пронеслось в моей голове и легкая улыбка, успевшая родиться в сознании, искривила мои губы в  насмешке.
 Он медленно двигается в мою сторону. Все, как в замедленной съемке.
Пухлой рукой снимает запотевшие очки, в глазах нездоровый блеск, облизывает пересохшие губы. Он серъезно собирается это сделать? Делаю шаг назад и упираюсь в двухярусную кровать, бежать некуда.
 Ну почему мне попадаются одни извращенцы?
Потому, что тебя к ним тянет-моментально загорается ответ. Тянет их неординарность, живой ум. Мое тщеславие сладко щекочет понимание того, насколько моя красота властвует над его мужским "я". Сейчас он подчиняется мне. Но как же он мне противен физически!Что же делать? Я его боюсь. Концентрируюсь и с отчаяннием врезаюсь вытянутыми руками ему в грудь. Он отлетает к противоположной стене. Я рвусь к двери и бегом мчусь по коридору к лестнице.
В глазах стоит глупое выражение его лица. А я уже думала, что доигралась. Ан нет. Еще повоюем.