Правила Дискуссий

Андрей Шелихов
 Правила Дискуссий или как из оппонента сделать дурака?
Итак рассмотрим правила ведения дискуссий:
1 Основная цель дискуссии заключается в том,чтобы переубедить всех оппонентом в ошибочности их взглядов и по возможности объяснить все преимущества собственного взгляда или собственной теории.Причем основным методом доказательств является метод непрерывных внушений и повторов одной (иногда двух) наиболее выигрышных фраз,иногда используется перестановка порядка следования слов этой фразы в различных комбинациях,что по мнению автора выигрышно сказывается на результатах сражения(именно с этим и отождествляется дискуссия). Если на оппонентов данная стратегия не оказывает должного воздействия следует переходить к следующему шагу-переход на критику личности противодстоящей стороны-здесь в ход идут любые сравнения и определения,причем достоверность их никого вовсе не интересует-здесь важно вывести соперника из равновесия и заставить его от  обсуждения поставленной темы перейти к поиску и опубликованию различных свойств и особенностей оппонента и даже если их не удается отыскать-это никого не интересует. Обычно данный способ приносит успех и оппонент стремится ретироваться или сдаться в плен. Дальнейший сценарий зависит от благородства и воспитанности победителя,но иногда преследование побежденного продолжается вплоть до выяснения адреса побежденного и угрозами о вызове его в суд или на дуэль. 
2 Существует еще один довольно успешный прием,хорошо зарекомендовавший себя среди лохов и новичков: Так на вопрос оппонента на любую тему..Вы вместо ответа на этот вопрос Задаете ему свой,желательно сразу несколько,чтобы противник не смог быстро оправится и понять,что ответа на свой вопрос он не получил.Чтобы этот метод успешно был применен желательно,чтобы Ваши вопросы выводили соперника из равновесия,в чем хорошо зарекомендовал себя метод 1-то есть переход на личность соперника. Также очень полезным оказывается дать ему указания по поиску ответа на его вопрос,сопровождаемые подробной инструкцией  по применению.
3 Дальнейшее развитие данных методов проведено талантливым телерепортером В. Соловьевым в своих многочисленных дебатах,а также активно применяется  модераторами его Сообщества Неравнодушных и сторонниками ( Лекс..  Мастер155.. Грушко..).
что наглядно продемонстрировано в клипе:  Соловьев и единобожие..     Как видно из данного клипа основой "идеологических средств переубеждения оппонента" являются следующие способы: уведение русла дискуссии от рассматриваемого вопроса с помощью: уточнения национальности оппонента а также всех его ближайших и отдаленных его родственников,уточнение что написано на той или иной бумажке оппонента а также сличение подчерка,которым они написаны, утверждение об отсутствия истины в словах оппонента, матерные характеристики оппоненту и предположения об отсутствии у него генетических признаков мужского пола ( яйца)  ( клип в адрес мэра Самары ) а также приведение довода о нетрадиционной сексуальной ориентации невзирая на включенные видеокамеры и публичность аудитории.
Я вот задумался: А почему такое происходит? А потом поставил себя в роль дурака,то есть я понимаю,что перед оппонентом Я-дурак(я сам это чувствую) и что мне делать?
Допустить,что он поймет,что я дурак-мне не позволяет мое Эго (я считаю себя самым умным и обратного допустить не могу)...что мне делать? Вести Честную Дискуссию-Я сам знаю,что проиграю и окажусь Дураком-не хочется. Значит выход у меня один-сделать Дураком Его и как это сделать? А вот для этого и написана Инструкция!!!  Итак проблема в чем? Опять в Эгоизме! А лечить это  КАК???  А лечить можно-этой же статьей!!!
Для чего по мнению этих спорщиков пишутся статьи?-конечно же для того же,для чего они сами ведут спор:
1 Показать свою эрудированность и Образованность.
2 Научить других Жить.
3 Показать преимущества собственного видения Жизни или отдельного явления с учетом п.1
4 Дать возможность найти синтаксические и орфографические ошибки а также покритиковать литературный стиль.
              Как написать"Правильную статью?"
1  Чтобы написать "Правильную статью" она должна содержать те пункты,которые хочет видеть в них Читатель:
1 Она должна содержать синтаксические и орфографические ашипки ,что позволит читателю показать свою грамотность.
2 Она должна показывать,что автор не учит читателей,а признается в собственном незнании вопроса о чем и просит помощи у читателя. 
3  Тема и текст статьи не должны содержать научных терминов,непонятных ученикам 6 класса средней школы.
4 Тема должна быть интригующе интересной,чтобы собрать массового читателя,чтобы при случае невозможности отыскания смысла прихода(п.1-3),можно было переключиться на коментирование коментов,что на крайний случай тоже может удовлетворить читателя
Для чего люди идут в Сообщества? Дайте свои дополнения.. ( http://my.mail.ru/community/bazastrana/6FA99406C2FE96AC.html )