Отрывок из повести Байер, пишется

Денис Дубровский
..........Демьян был на тот момент для меня человеком загадкой, в нем не прослеживался директорский гонор, и предпринимательская хватка, просто он был интересным собеседником с прекрасным чувством юмора. За время моей работы грузчиком, он был мои непосредственным  руководителем, наставником и директором. Лишь в последние дни он сменил род деятельности, но остался в холдинге.
Как-то в конце рабочего дня я увидел его приехавшего в наш бокс по рабочему вопросу, в руках он вертел водительские права странного формата.  Поинтересовавшись, откуда такой образец, Демьян в ответ начал с неожиданным для меня энтузиазмом рассказывать про свою жизнь в Колорадо в США.
- Странные права, а что тут написано – интересовался я.
 - Тут имя фамилия, а вот на обратной стороне расписаны какие органы, я завещаю и кому в случае аварии со смертельным исходом.
На тот момент информация, шокирующая для меня, а все шокирующее страсть как интересно.
- Дааа,  очень рационально,  слов нет, - продолжал я.
- Это еще не самое шокирующее, вообще, как правило,  люди испытывают культурный шок, приехав в эту страну даже не надолго. Я вот, например, очень долго привыкал, что русских воспринимают исключительно как дремучих людей из Сибири.
Вообще американцы, очень не далекие люди, удивляюсь, чему учат их в школе, возможно специально учебной программой игнорируют присутствие великой второй державы, по праву считающейся первой. 
Я работал тогда в ресторане в Колорадо,  официантом. Многому удивлялся, всегда думал, что статуя свободы огромна, оказывается все не так, считал что негры все одного цвета, ан нет, бывают сине-черные, желто-черные, фиолетовые, много разных. Большего всего удивляло отношение к русским.
 - Какое? Негативное? – уточнил я.
 - Да что ты, Игнат.
 - Что? – улыбаясь, отвечал я, в предвкушении рассказа о русских.
- Меня постоянно заставляли показать, как русский пьет водку, но я всегда отказывался, по причине элементарной – показывать, как я пью рюмку-совсем не по-русски, а стакан я точно бы не осилил. 

Но все меняется! Был выходной день,  настроение было хуже не куда,  не помню точно, что случилось, но причина меня просто убивала. Зайдя в свой ресторан в выходной день, что строго воспрещалось, бармен Редди, меня сразу приметил.
- Как дела, Деми? – бросил он, не с американским равнодушием, а с австралийским участием.
-  Хуже некуда – ответил я.
- Водка? – нашелся он, и австралийское участие было задавлено интересом: покажет ли на этот раз?
Я сажусь на стул, упираюсь головой в кисти рук.
- Стакан водки и бокал пива!- восклицаю я, с пафосом присущим уж никак не официанту, работающему в этом заведении.
Редд срывается, кидает в стограммовый стакан пятьдесят грамм льда, машет рукой официанту, заливает водкой стакан, наполняет бокал пива и с круглыми глазами  пасует все официанту.
Посетители начинают перешептываться и смотреть в строну моего столика. Часть постоянных клиентов, знающих интернациональный состав обслуживающего персонала, и меня в частности, забывают про правила и устремляют взоры на  четвертый столик.
- Редд!!! Русские из такого не пьют! – кричу я и понимаю, что сейчас самое время и силы удивить иностранцев умением.
Редд еще мгновение стоит в недоумении, но потом понимает , что тара не достойная чемпиона и высекает из древесины барной стойки стакан двухсотпятидесяти грамм, пытается бросить туда лед, но я во время его останавливаю.
- Льда не надо!!!
- Окей – высекает он, и глаза его округляются еще больше.
Люди вокруг меня начинают разворачивать стулья и перешептываться: - Рашин, рашин!
Мне приносят стакан с водкой, пиво уже стоит, пенится. Понимая, что все на меня не только смотрят, но и ждут чуда, я резко и звучно выдыхаю в сторону и залпом выпиваю стакан водки. После этого вдыхаю воздух и через рукав куртки Квиксильвер. Запиваю все пивом и делаю русское "кррряяяя".
     Аплодисменты взорвали зал ресторана, улыбки и фразы, что это якобы часть нового шоу в этом заведении.
Через пять минут ко мне подошел американец и спросил, правда ли, что в России принято, пить  водку, гулять с медведем и убивать людей.
 - Конечно, - сказал я.
- А ты, сколько убил? – с расширенными маленькими американскими глазами спросил он.
- Семь человек, - незадумываясь ответил я.
Не имея больше вопросов, молодой американец  стремительно отошел к своему столику, и начал, махая руками рассказывать жуткую историю, явно расписанную новыми, свежепридуманными фактами о русских...........