споткнулся, упал, встал, побежал

Ле Ив
споткнулся, упал, встал, побежал.... споткнулся, упал, встал, побежал.... споткнулся, упал, встал, побежал....
и так уже 6 лет! "сколько тебе парень?" как я устал от этого вопроса. "21, да, так плохо выгляжу?" отшучиваюсь с печальной улыбкой. кто то говорит пафос, кто то говорит понты, да, вот где то из этих слов начинаюсь я....

никогда не думал что от жизни можно устать. максималист и водолей слишком характерные черты, а вот и я сдуваюсь. сдуваюсь от тягостного ожидания прихода чуда. оно идёт и это я точно знаю. 6 лет уже жду! дождусь! но нужно быть реалистом.

вот он я бухгалтер собственных сомнений, начинаний и переживаний. Амеба страстно пытающаясь стать хотябы двухклеточным. хотя какая страсть у амебы?! но общего много. так же нужен стимул, вернее контрольный чек поинт до которого нужно добраться любой ценой! рано делиться, нужно сначала достичь благоприятной среды, а там уже всё что угодно. но.... перед самой целью возникает гонокок который обойти никак нельзя и уже идёт поиск нового благоприятного места для деления.

и так 6 раз за 6 лет. армия, строительство, реклама, услуги, администрирование, бизнес.....

что такое трагедия личности? или трагические обстоятельства?! чушь.... если есть к чему стремиться то будешь стремиться! ледокол идёт по льду до тех пор пока не встретит сушу, а команда надееться на то чтобы не встретить мель....

ЛЮДИ...... те кто всю жизнь попрекали за амбициозность - где вы? где те кто говорили что я сломаюсь? где те кто видели унижение изза женщин и страсть к наживе? где вы осуждавшие подобный подход? почему сейчас не слышно? почему пропала критика и гонения на распез***яя по жизни? нет их и нет отношения! а почему? всегда был любознательным. ПОЧЕМУ? видимо у них теперь модная фраза "пацан повзрослел" или "всё правильно делает", а где осуждения? ещё стало модным ставить себе в плюс критику прошедшую, видите ли если б не учили то так бы и слонялся.... бред! полный и абсолютный! и это бред! так как это разговор просто малолетнего пацана, озлобленного на весь мир! на всех вокруг кто прошёл меньше, на всех кто пытаеться что то подсказать, на всех кто лезет в душу. так нельзя.

и лишь она говорит - ты не такой, ты другой, ты мой, нежный, резкий, логичный, молодой и вечно бегущий романтик. и я не хочу с ней спорить. она была до этих 6 лет бега, но она вернулась после! вернее вернулся я. ни один человек не знает меня таким каким знает она. ни один из живых. таким меня знала только мать. но её нет. и мне её жутко не хватает, слишком рано её не стало.

только ей могу жаловаться на жизнь, только с ней могу радоваться искренне с прыжками до потолка. и рад что она не знает практически ничего про эти шесть лет! но они были лишь ради неё! нет не сознательно но на подсознании... она именно та благоприятная амосфера к которой стремился, она стимул и мой подсознательный двигатель.... и теперь нужно лишь подождать! всего два месяца до чуда до того самого чуда! главное не останавливаться! главное бежать.....
споткнулся, упал, встал, побежал.... споткнулся, упал, встал, побежал.... споткнулся, упал, встал, побежал....