перекрёсток

Ле Ив
Ты ушла рано утром,
Чуть позже шести,
Ты ушла рано утром,
Где-то чуть позже шести.
Бесшумно оделась,
Посмотрев на часы,
На пачке "LM"а
Нацарапав: "Прости".

а я уже час сидел на кухне и курил своё мальборо, одну за одной.... за окном работали дворники и в ближайший супермаркет завозились продукты.... и я ловил себя на мысли, нет даже улыбался этой мысли.... в мозгу крутилась цитата "всё проходит, и это пройдёт"... а ведь стремился к ней..... добивался её.... "кем мы были друг для друга я не знаю, любовниками или кровными врагами"... тоже из чьего то трека.... мыслил цитатами и размышлял о смысле сущности..... и отчётливо слышал как ты проснулась и начала собираться..... но ничего не дрогнуло во мне..... ты вышла в коридор и минут пять сверлила мне спину..... а я лишь стоял в наушниках и слушал музыку..... музыку отчаяния.....

На подушке осталась
Пара длинных волос,
На подушке осталась
Пара твоих светлых волос.
И почти машинально,
Что ты скажешь - басист,
Я намотал их на палец,
Я хотел узнать имя, -
Получилось Икс.

хм..... я ведь действительно наматывал..... этот LM досих пор лежит возле компа.... рядом такой же кэмел и собрание..... все они курят.... и все они пишут одно и тоже.... и все они всё для меня, но только вечером..... тем вечером ради которого порой тратились годы..... а утром дворники, супермаркет, наушники и сплин на сердце.... и все они возвращаються, но.....

Кому жизнь - буги-вуги,
А кому - полный бред,
Кому жизнь - буги-вуги,
Ну, а мне - полный бред.
Недопитое пиво,
Недобитый комар,
Недосмотренный сон,
Незаметный удар...

но теперь мы меняемся ролями, они ищут меня находят, теряют находят вновь а я уже стремлюсь к той другой...... которая заставляет жить и думать, плакать и радоваться, жить и умирать при мыслях о возможности этого вечера и ночи..... но с каждой новой я убеждаюсь в том что именно это мне и нравиться.....

Я искал тебя здесь и там,
И думал: "Свихнусь!"
Я не нашёл тебя ни здесь и ни там -
И подумал: "Свихнусь!"
О, гитара и струны,
Священный союз,
Когда кидает любовь,
Начинается блюз…
Ты ушла рано утром,
Когда я ещё спал,
Ты ушла рано утром,
Когда я ещё спал.
Вечный мой перекрёсток,
Где минус, где плюс,
Когда уходит любовь,
Остаётся блюз.
Когда уходит любовь,
Остаётся блюз.

и лишь когда то давно ушла одна.... та которая ушла когда я ещё спал и не хотел просыпаться..... и во всех последующих я ищу именно её.... и скоро я свихнусь!.....