ранее утро

Ле Ив
утро. 4 часа после полудня. хм... а кто то называет это днём...

- да Санчес...
- ты где жук?
- тока очухался, да тусили. грубо, жёстко, как всегда много всего, болит голова и почка, а так всё хорошо.
- увидимся?
- нет дела... насвязонзва.

какой же он тяжёлый, особенно по утру. но я люблю его как брата, за что сам не пойму. преданный он. да и надо кого то любить в этой жизни. а иначе никак. хотя...
ой ой ой ой... бооооряяя, ихтиииааааанннндр, желудок уже не выдерживает, пора завязывать...

Entering call "neighbour" сосед, Лёха, что всем с утра от меня надо?....

- дароф, как сам?
- норм, вернее херово, желудок опять
- у тебя вечно отходняки... вечером замут... 10 томов, заезжай...
- отлично, спасибо, буду, как всегда впрочем....

опять, prooper fuck, скока можно. непоеду. хватит.

- да мам.
- ты работу ищешь?
- да мам.
- ты уже 4 месяца дакаешь, пора делом заняться.
- да мама, уже занимаюсь, на связи.
-...

всем от меня что то надо, или же дело во мне? или же надо обычным становиться? отбросить амбиции? ооооо..... кефиииир.... я почти счастлив. здоровье поправляется... отходняк, плющит, надо пожрать... ооооо кееефиииир.....

- да кис...
- после завтра я приезжаю, всё в силе коть?
- конечно
- ты только проснулся?
- как всегда
- мне бы твой граффик.
- ой не надо.
- ладно ты с утра не адекват, позже позвоню.
-...

не позвонит, это нормально, после завтра встречу и ещё раз пойму что не нужна мне пока эта уверенность в завтрашнем дне и любовь, смешно, а как же нравиться себя убеждать в обратном.

- чмаф тебя радость моя..
- эээ... превед...
- это Аня ты не узнал?
- конечно узнал котёнок, как ты после вчера?
- отлично с утра я собралась на учёбу, правда на выходе из дома................ ты меня слышишь? ты уснул чтоли?
- нет зая слышу, я тебе перезвоню, сегодня как вчера ок?
- конечно, только незнаю выдержу ли я тебя опять...
- всё будет в лучшем виде... всё позвоню...

сигарета, балкон, мысли... всё это кончиться либо сейчас либо никогда, либо сейчас либо никогда.... как мне нравилось жить на 16 этаже...