кто то ждал ответа, кто то ждал света

Ле Ив
кто то ждал ответа, кто то ждал света. кому то нужна была просто сигарета

закат заливал весь горизонт, переходя от искрящегося синего к ярко оранжевому и обратно. осенний влажный воздух настойчиво сообщал о ночном дожде, лучше любого синоптика из пресловутых прогнозов погоды. но день отчаянно боролся за минуты своего превосходства в этой части планеты. бутылка "белой кобылы" стояла на столе на половину пуста. хлопала дверь, изредка но громко. и ничего не нарушало покоя тихого убежища на краю огромного мегаполиса.
когда солнце превратилось в искрящийся холм на краю земли, она услышала визг тормозов у дома. всё хорошо, он вернулся, но она даже не встала из своего тросникового кресла качалки, глаза её были пусты, она лишь повернула голову в сторону двери, и надеялась что он избавит её от раздражителя и прикроет её, наконец, плотно. в руках у неё был блокнот в кожанном переплёте, дневник который она бросила писать когда повстречала его. и тогда же она бросила курить и забыла что такое выпивка. эти листы исписанные неразборчивым и резким подчерком для неё были библией невозвращения. она очень надеялась что к той апатии она не вернётся никогда.
он поднялся по ступеням и вошёл в дом, прикрыв за собой плотно дверь, устало ей улыбнулся, она лишь отвела взгляд, облегчённо вздохнув. он обратил внимание на стол, постоял у порога немного, вопрошающе глядя на неё и прошёл к лестнице, говорить ему тоже не хотелось.
- Ден...
- Да элис.
- Дай сигарету...
он прошёл к столу и положил пачку мальборо на стол рядом с бутылкой, обернулся к сушилке для посуды и взяв два стакана налил ириша в них. один он поставил на стол рядом с бутылкой и пачкой сигарет, второй он выпил залпом и небрежно швыпнул его в раковину, так что осколки его разлетелись по всей кухне. ни одна мышца на её лице не отреагировала. она продолжала смотреть на неописуемо красивый закат. достав сигарету из пачки и прикурив он положил зажигалку на стол, а сам вышел на веранду. он не любил закатов, он вообще не был романтичным и никогда не умел подмечать красоту. разве что красоту её зелёных глаз в свете заходящего солнца.
два последних года пронеслилсь днями близнецами, она думала о том что дальше, кто в этом виноват, и почему она больше не любит дена. Он был славный малый, всегда весёлый и неунывающий, всегда знал что сказать и как, а самое главное кому. и он любил её, и по сей день любил очень сильно, и он переживал. он не понимал что с ней происходит и как он попал сюда с ней.
докурив он поднялся к себе, нужно было переодеться и принять душ, через два часа ему выходить на смену. времени думать нет, пусть всё идёт как идёт. всё будет хорошо и сплин её пройдёт.
спускаясь к машине он кинул взгляд в её сторону. уже стемнело и на столе стояла свеча, бокал был пуст, а рядом появилась пепельница, которую она ему дарила целых восемь лет назад на годовщину свадьбы, резная слоновая кость. она сидела спиной к нему и что то писала в своей тетрадке. он вышел из дома сел в машину и отправился на свою вторую работу.
"...опять алкоголь, опять никотин и тоска, а что дальше, дальше опять гашиш, опиаты, тяжёлые ломки и ложь?!... я ничтожество, я сломала ему жизнь, я всё для него но боже мой, кто я?... я не рожу ему детей, я не смогу жить так, я не должна быть с ним... без меня ему будет лучше... я давно не люблю его... а он? так ли он искренен? бред... что происходит?!.... я так больше не могу..." она писала и писала, повторяя шёпотом себе под нос слова как мантру "я его не достойна"...
за окном начался ливень, и что то говорило что он на долго... она никогда не показывала ему свой дневник, но знала что сам он читать не станет. она оставила его открытым на столе и вышла на веранду. в пятиста метрах шумело шоссе ведущее в мексику, она сделала шаг, второй, третий, зазвонил телефон, четвёртый, пятый, шестой, она услышала как включился автоответчик, но голоса и слов разобрать не смогла, она уходила вдаль к новой жизни и к новой себе, незная получиться ли у неё жить по другому.
автоответчик включился и в нём звучал голос Дена.
- Элис я уезжаю, надолго, возможно навсегда, прости и прощай.