Выбор

Ле Ив
В лунном свете море казалось огнями взлётно-посадочной полосы. Полнолуние над диким пляжем заставляло верить в свою потустороннюю силу, песок походил на жидкое серебро, плавно окутывающее всё, что лежало на нём. Тишина давила невидимым прессом, окутывая мысли целлофаном, создавая ощущение ирреальности происходящего. Штиль наводил тоску. От воды веяло теплом.
Она шла, просто гуляла с улыбкой на лице, улыбкой отрешённости и неизбежности.
Утром самолёт, утром прощание с прежней собой, утром прощание с ним. Грудь сдавливало ощущение роковой ошибки.
Шаг за шагом она уходила вдаль от города, в котором выросла, но никогда не назвала бы этот город родным. Здесь она уже никому не была нужна, да и по сути никогда никому не была нужна. Своей в этих диких местах ей не стать никогда, а она пыталась.
Отъезд был заранее спланирован. Большой город манил своей неизвестностью и возможностями до последнего момента. Она рвалась на свободу. Прочь от дикости менталитета, прочь от родителей занятых собой, прочь от контроля и запретов. И ей казалось, что далеко от «родных» мест она наконец-то начнёт жить. Сможет найти себя и вступит в свою жизнь на правах хозяйки себя.
Только вот именно сейчас она поняла, что бежит совсем от другого.
«Он был старше неё, она была хороша…» звучало в плеере. Этот трек совсем не походил на их отношения, лишь разница в возрасте была действительно ощутима. Он, сорокатрехлетний мужчина, сильный, но с массой комплексов и болезненным восприятием себя, нравился ей за трезвость мышления и отрешенность от менталитета. Она боготворила его. Он смог вытащить её из трясины неформальных тусовок, научил ценить жизнь, привил тягу к прекрасному и раскрепостил. Под его влиянием она научилась не бояться мужчин, более того играть на их слабостях, он позволял делать это и с собой. Но…
Он был с ней честен, будущего у них не было. Двое детей и его родственники, вот что никак не могло им позволить быть вместе, хотя дети были её ровесниками. Да он был женат, но семьёй это уже назвать было нельзя. Домой он приходил лишь ночевать а на работу уходил очень рано. С женой почти не общался, супруга давно всё поняла и жила ради детей, не обращая на него особого внимания. Он был обеспечен, видимо жену всё устраивало.
Анализируя всё это, она лишний раз убеждалась в правильности своего решения. «Здесь будущего нет, отсюда надо бежать» повторяла она себе. Ночь тем временем уступала место огненно-красному рассвету, по воде побежали маленькие барашки, подул бриз, свежесть утра лишь убедила её и придала уверенности в правоте собственного решения.
Он приехал проводить её в аэропорт, просто стоял в стороне и наблюдал. Она и не хотела долгой сцены прощания, оттягивая момент разговорами с многочисленными друзьями и подружками приехавшими проводить её в большой мир. Резко приказав себе не раскисать она лишь обронила ему «жду тебя в Москве, надеюсь там родня тебе мешать не будет», обернулась и скрылась в глубине коридора на посадку.
Прошло несколько месяцев. Она обжилась в большом городе, хорошо устроилась, с работой и жильём, всё, как ни странно, получилось очень удачно. Но личный фронт у неё не ладился. Она продолжала ждать его, а он кормил её обещаниями и постоянно что то мешало ему вырваться.
Так прошёл год. Первый отпуск. Но в аэропорту его не было. Глубоко вздохнув она погрузилась в общение с друзьями. Лишь по прошествии нескольких дней один из друзей рассказал ей, что в той семье третий ребёнок и что лучше не портить жизнь людям и не пытаться увидеться.
Она всё поняла и приняла, но лишь теперь осознала, то чему он её не научил пока они были вместе. За любовь надо бороться. Она же всё оставила на самотёк. Смирившись и улыбнувшись сама себе, она опять отправилась ночью на море. И уже совсем с другой мыслью в голове. Теперь она была по настоящему свободна.