Завтра и Сейчас

Игорь Грей
Жаркий огонь лета догорит – и вспыхнет снова, но уже как память,
уходящая с багряным костром октября. Но это будет завтра.

И первая изморозь внезапно тронет наши сердца и белым инеем
упадет на черные локоны, предвещая долгую зиму. Но это будет завтра.

И выпадет снег, и белый пепел забвенья укроет догоревшие листья,
словно истлевшую рукопись, что осталась недописанной. Но это будет завтра.

И соленое море, замерзнув от вьюги, покроется льдом, потому что оно
продолжает мельчать. А вскоре и высохнет вовсе. Но это будет завтра.

И я знаю: в один грустный день в наше большое окно ворвется метель
и задует свечу, что так долго дарила не всегда ровный свет...

Я знаю, что всё это будет, – но только завтра.

А сейчас... давай проводим уставшее солнце, уходящее за горизонт,
и простимся с ним до утра всего лишь на шесть коротких часов.

А потом... посидим рука в руке и просто послушаем голос сверчка,
вдохновенно поющего песню любви в ранних сумерках уходящего дня.

А когда придет ночь, ты зажжешь тихо свечи, а я возьму гитару, и мы
вспомним наши любимые песни, которые живут в сердце уже так много лет.

А когда мы устанем петь, я возьму тебя за руку и мы поспешим на свидание
с сонным морем, чтобы послушать его теплое дыхание в безмолвии ночи.

Мы пойдем по кромке воды и будем идти долго-долго, любуясь звездами и полной луной.
И в бархатном небе я покажу тебе звезду, которую ты никогда не видела прежде.
Я сам открыл ее только вчера – звезду, что назвал твоим именем.

А потом мы войдем в воду теплого моря и будем долго плыть нагишом, превратившись на миг
в двух огромных дельфинов. И нежное море станет прибежищем нашей любви.

А когда мы выбьемся из сил, то уснем на песке, как две белые птицы, уставшие от длительного
перелета. И тогда мы поймем, что мы все еще живы, и все еще дышим, и все еще любим и любимы.

И когда ты забудешься в безмятежности сна на моей груди, мое сердце в стотысячный раз
поведает тайну о том, как оно бесконечно тебе благодарно за твою чистую ко мне любовь...

Стоит ли думать о том, что будет завтра, если мы есть сегодня и у нас есть Сейчас?
Поспешим – пока не высохло море, пока бьется сердце, пока горят наши свечи.

*

Из книги "Песня Лета"