ПервоАпреленки! Розыгрыш 1

Наталья Сладковская
У нас на работе есть одна женщина. Кроме как, операций связанных с нашей основной компьютерной программой, больше в компе она не знает, практически ничего. Не буду объяснять подробно, но случай тяжелый. При этом она робкая довольно. Первого апреля она пришла на работу, как всегда включила комп. И пошла чашки - ложки мыть, пока он загружается. Приходит, и начинает перезагружать комп. Несколько раз. Потом выключила совсем. При чем делает все это молча, но на лице гримасса ужаса. Минут пять посидела, снова включила. Через полминуты выключила. Мы уже чай утренний приготовили. Пошли говорим чай пить. Утащили ее. Спрашиваем в чем дело, молчит, как рыба об стол. А сама уже чуть не плачет. А я, знаю-то в чем дело! Вчера вечером, когда все ушли с работы, я осталась. Отредактировала в ФШ скриншот ее рабочего стола на компе, сделала анимашку, используя окно сообщений. Пришлось чатовое окошко тщательно подфотошопить. Анимашка была такой: "Вчера, используя сменный носитель, вы включили вирус "Раздолбай", который теперь запустили в автономном режиме. Не пытайтесь ничего сделать самостоятельно. Можете перезагрузить компьютер, но это бесполезно. Наш вирус уничтожит всю вашу информацию включая жесткий диск в течении одной минуты!" Потом эта надпись исчезает и появляется своеобразный таймер - "60", "59", "58", и т. д. Причем таймер доведен до одной секунды, затем экран гаснет, и черепушка улыбаясь беззубым ртом говорит: "Ваш жесткий диск уничтожен! Благодарим за внимание, все свободны."
Вся эта анимашка занимает около полутора минут. Вот она, не дожидаясь одной минуты перезагружает комп. Ну, мы чай попили, за работу, она снова..... Тут у меня терпелка лопает, я к ней подхожу, спрашиваю, что случилось, чего комп сотый раз перезапускаешь? Она уже чуть ли не со слезами говорит: "Да вчера диск мне на обеде дали знакомые, я его перед концом работы поставили посмотреть, на вирусы проверить хотела, вроде чисто все было. А сегодня вот че, и комп опять мне включает..... Я еле сдерживаюсь от смеха, спрашиваю, че за диск то? Она покраснела как рак "Да порнуха" Меня понесло!! Я ржу на всю катушку, на все бюро!! Вот ты говорю попалась!! На работе порнушку смотришь!! Да еще и вирус подцепила!!! Тут таймер включился! Она опять руки тянет выключить комп. Я ей говорю "из сети выруби!" Она вырубила.... Мы лежим на столах!! Какая работа!!!! Потом опять включила, то же самое!! Я говорю
-Давай конца дождемся.
-А вдруг сгорит?
-Пожарники потушат.
Дошли до конца, помахали черепушке. Прочитав надпись: "Ваш жесткий диск уничтожен! Благодарим за внимание, все свободны." - она обреченно произнесла "А сколько он стоит?" Мы уже все ржем. Потому что уже все поняли что это розыгрышь, кроме нее. Я говорю
-Тыщ 25, не меньше, иди копьютерщика зови, может еще не все потеряно.
Пришел компьютерщик, она ему чуть не плача про диск правду-матушку выкладывает. Он у нас парень деловой, не торопясь включил комп. Слушает, смотрит. ДВА РАЗА ОН перезагружал комп!!! Под наш гомерический смех!! Потом до него дошло, чего мы ржем. Он дождался конца таймера, улыбнулся черепушке, а через несколько секунд снова пошла первая картинка. Тетка долго не могла понять, что это за наваждение такое. Только с третьего раза до нее дошло, что это анимированный рабочий стол. И никакого вируса там нет. И тут компьютерщик задает невинный вопрос
-А кто вчера у вас последним уходил?
Ну, вчера то я уходила, а теперь пришлось убегать и очень быстро!
 Мы еще долго ржали! Болше всего, тетка растроилась, что про диск проговорилась!
Вот так вот! На работе, надо работать! А не порнушку смотреть!