Девочка с привоза...

Геннадий Елисеев
ДЕВОЧКА  С  ПРИВОЗА…


Я  решил сегодня
Позвонить девчонке,
Ведь она с привоза,
Где частенько бродит.

Девочка с привоза,
Ты мне вмиг досталась,
А теперь с тобою
Я любовью маюсь.

Я до этой встречи
Мучился и думал:
Как тебя увижу -
Сразу околдую.
 
Ведь ты шла в надежде,
Предлагая много,
Тех, кого не знала,
Тебе было сложно.

В этой круговерти
Торговала телом,
И сама не знала,
Кто же тебя встретит.

Ты читала в детстве,
Где- то счастье бродит,
Но не в каждой жизни
Принц её находит.

Хрупкое ведь тельце,
То, что ты имела,
Лапали те руки,
Что ты не хотела.
               
Для того чтоб выжить,
Прокормить семейку,
Ты и становилась,
В жизни чародейкой.

Ради «бабок» грязных
Платьице снимала,
А затем тихонько
Домой убегала.

Жизнь такую скверную
Нам теперь создали,
И у вас несчастных
Счастье отобрали.

И куда Вам деться,
Куда Вам податься,
Чтобы с такой жизнью
Навсегда расстаться.

Они в Мерседесах
По дорогам мчаться,
И на всех курортах
Могут развлекаться.

А тебе копейка
Не всегда обломит,
В начале насладятся,
А затем прогонят.

Для меня ты стала
Ведь моею тенью,
Я тобой любуюсь,
Я тебя, лелею.
               
Хорошо, что в жизни
Всё так получились,
После нашей встречи
Ты остановилась.

Ты меня полюбишь,
Счастье мне подаришь,
Девочка с привоза,
Мы с тобою пара.

Заживём мы вместе
Дружною семьёю,
А что ты с привоза
Вспоминать не стоит.