Как я попал.. в Суд

Андрей Шелихов
Дело было 16.07.2009.. Еду я себе на своём авто к заказчику..проезжаю узкую часть дороги (один ряд вперед,один-назад и сплошная разметка) и вижу,что на моей полосе (единственной) стоит длинномер (занял аккурат всю полосу) и перед ним дорожный малюсенький фронтальный погрузчик (размером с автомобиль Ока)..
Принимаю решение выполнять объезд (объезд справа невозможен-бордюр и ограждение).. перестроился,объезжаю..и вдруг этот погрузчик начинает двигаться в мой правый борт-смещаюсь левее,но там тоже бордюр.. В общем успел проскочить без аварии..Но радость оказалась преждевременной..спустя метров 500 из кустов машет палочкой лучший друг автомобилистов-сотрудник ДПС и приглашает притормозить на "чай".  Просит как обычно документы и молча отходит..тупо разглядывая всё по очереди..Далее заявляет: Вы совершили обгон в зоне действия знака 3.20 и следовательно подпадаете под статью 12.15.4 КОАП РФ (лишение прав от 4 до 6 месяцев..и показывает на фотоаппаратик с фоткой моей машины при маневрировании)
Далее приглашает пройти в патрульную машину.Прохожу сажусь..Невозмутимый сотрудник без всяких пояснений достаёт протокол и начинает методично заполнять под громкую весёлую музыку,звучащую в салоне его авто ( Форд-фокус-новьё).
Предчувствуя недоброе..достаю кошелек и заглядываю туда в надежде обнаружить " весомый аргумент"...далее робко предлагаю сотруднику как-то уладить недоразумение..
Но брезгливо взглянув внутрь он делает глубокомысленное изречение..: Это несерьёзно. и продолжает угрюмо и методично писать..
Итак дописав протокол и вручив его мне с приглашением явиться в Мировой Суд 23.07.09. он пожелал мне дальнейших успехов. Проанализировав ситуацию и объездив близ располагающихся юристов я понял,что лишения прав избежать будет проблематично,ибо заплатить 20-30 тыс.руб (без всякой гарантии на успех)наверное будет для меня трудновато. Однако порывшись в интерете я обнаружил довольно профессиональную команду юристов со специализацией именно на защите автолюбителей с вполне адекватными запросами по прейскуранту. Кроме того на сайте располагаются много полезных советов,которыми я не преминул воспользоваться а также позвонить и проконсультироваться бесплатно.
В первую очередь предстояло ознакомиться с представленными Суду документами ,а также скопировать их и предоставить адвокату а также представить суду ходатайство о переносе сроков рассмотрения.
Явившись в назначенный инспектором день и час в Суд я обратился с письменным ходатайством (взял образец на сайте)..На что получил папку с документами для ознакомления.. Прочитав и пересняв текстовый материал..( видеодиск с со съемкой продемонстрировать мне отказались)..я получил просьбу секретаря написать ,что я полностью ознакомлен с материалами и претензий не имею,которую она пыталась мне продиктовать..однако поняв,что здесь уже присутствует "засада"  я написал именно сваой текст. Далее я был приглашён на очередь к началу суда..
Моё ходатайство о переносе срока рассмотрения было молча проигнорировано..
Тогда я повторно написал ходатайство и передал секретарю судьи,попросив дать письменный ответ на него..Возможно это сыграло свою роль и вскоре вызвав меня в кабинет мне была вручена повестка на 06.08.09 !! Что ж первый шажок можно признать успешным..теперь есть время на подготовку к суду!!
Продолжение следует.. ( http://my.mail.ru/community/obovse/1B0A514EAE22BE7A.html )