Я тебя не покину

Ольга Райкова
Вот и настал, этот знаменательный день. Возле церкви толпятся приглашенные гости. Счастливые родители обмениваются шутками и догадками, как сложится семейная жизнь их детей. До церемонии остается всего ничего.
Это конец. После свадьбы Она должна забыть все, все, чем жила последние несколько лет. Забыть и полностью отдаться новой, семейной жизни. Стать заботливой женой и любящей матерью. Посвятить себя человеку, которого, увы не любит.
 Говорят, что главное в отношениях это уважение. Но как же любовь:? То светлое чувство, которое рождается с нами и умирает. То, чем мы руководствуемся, принимая жизненные решения. Через несколько минут она станет очередной, просто очередной супругой. Еще одним посредственным человеком. Об этом ли она мечтала, когда была с Ним?
 По ее щекам потекли слезы...
 - Деточка, успокойся! Это бывает со всеми, я тоже плакала, когда выходила за твоего папу замуж, - успокаивала Ее мать.
 Откуда ей знать, что хранят в себе эти слезы:? Она даже представить себе не может, чего Ей будет стоить одна лишь фраза - «да, согласна».
Перед глазами начали проноситься картины из прошлого, как бы еще раз напоминая Ей, что она потеряет.
 «Господи, если ты меня слышишь, не позволяй мне сделать этого! Я не хочу Его терять, я не хочу терять те воспоминания, которые нас связывают!»
 Картинка перед глазами поплыла, звук начал отдалятся, и она осталась наедине с самой собой. Она не знала, сколько времени прошло, но точно знала, что вернуло ее к сознанию. Взгляд начал фокусироваться и поймал в толпе родное лицо.
 Он стоял молча и только смотрел на нее. Грустно, отдаваясь безысходности, он улыбнулся. Боже, как много говорила эта улыбка! ЕЕ сознание начало быстро искать выход, перебирать все возможные и невозможные варианты. Казалось, что никто не обращал на нее внимания, никто кроме него. Время летело неумолимо. Вот-вот ее пригласят распрощаться с жизнью.
 Он еще раз взглянул на Нее, развернулся и стал быстро удаляться. Завернул за угол церковной изгороди и исчез. Исчез. Просто так, быстро и без слов.   Она закрыла глаза. Сил не было даже на слезы. Пора. Отец взял ее под руку и подвел к ступеням церкви.
 Вдруг из-за угла выехала машина и остановилась у входа. Передняя дверца распахнулась, и осталось пару секунд для того, чтобы сделать правильный выбор. Пару секунд. Сейчас или уже никогда...
Сейчас!
 Толпа ахнула.
 Она вырвалась из рук отца и побежала к машине:
 - Не вините меня!   - эхом отдалось от церковных стен. – Это моя жизнь!
 В тишине раздался шелест колес, и счастье растворилось за углом...