Кубометры

Без Сахара
Ну почему, почему? Я отправила тебе письмо, а Ты не ответил... Я отправила второе. Жду... Результат такой же. Нет, нет! Ты не отвечаешь, как будто их и не существует, этих писем... Прошла еще одна минута... Еще секунда. Я больше уже не могу. Не могу, понимаешь? Я устала ждать от Тебя хоть чего-то... Хотя нет... Ждать я не умею. В особенности, если это касается Тебя. Почему нет элементарного ответа, хотя бы из вежливости, на мое: "Привет! =) Как проводишь лето?"...
Ну вот... Ты уже не он-лайн... И чего я добилась? Снова. Ладно, я попробую не паниковать... Стоп. Отвлекусь, посмотрю Твои новые фотографии. Чернота в глазах. Зря я это сделала. Стало только хуже. На фотографиях Ты с какой-то девушкой. Тупая боль в сердце. О нет, нет!.. Может у Тебя появилась подружка?.. Я этого не переживу... Господи, прошу тебя!.. Нет, я не люблю Тебя. Не люблю. Но почему же тогда я так напряжена? О, а вот и следующая девушка, и еще одна, и еще... Нервно глотаю воздух. Кубометрами. Слезы. Опять. Из-за Тебя. Это Ты виноват. Потому что Ты не ответил.