На краю всего

Элечка
Летний теплый вечер. Закат розово-желтый расстилается вдали. Блеск уходящего солнца отражается на водной глади. На эту красоту взираю я с расстояния десяти метров.
Вдруг понимаю, что не одна. Оборачиваюсь и вижу тебя.
Как же ты угадал, что я нахожусь здесь и с кем?Ты всегда знал, что я одна. Одна брожу по узким улочкам города К.Одна хожу в институт, библиотеку,универмаг.Всюду и везде одна.
Тебе же одиночество не страшно. Ты всегда находился в окружении кого-то. В основном, это были девушки. Много девушек. Толпами за тобой ходили. А ты любил одну. Не знаю, любишь ли сейчас...
–Что ты здесь делаешь? – спрашиваешь ты таким спокойным голосом, будто зная, что произойдет дальше. Я не ответила. Встала еще как можно ближе к краю...Уже ни на что не смотрю.
И тут слышу:
– Не смей!Что ты делаешь? Нееет!!!...
 Но я только обернулась на звук и тихо   ответила:
 –В этом мире нет больше места для меня.И не пытайся меня остановить – не получится. Я так решила…
Я опять устремила взгляд в темную пучину бесконечности. Вздохнула   в последний раз, зажмурилась, готовая к концу и прыгнула во тьму. Интересно,мягок ли полет?...