Дядядявал

Мара Каро
                В Богдаде было всеспокойно…,
                теперь нормально.

Наконец-то вышло солнце, и я опять здесь. Свет, яркий свет слепит глаза. Мои глаза боятся света? Почему я не могу видеть то, что так ярко светит, ведь это свет? Свет дает возможность видеть, значит яркий свет должен давать видеть больше и дальше, но я слепну. Я хочу смотреть на источник света, а вместо этого закрываю глаза в безысходности. Я плачу. Я плачу от боли. Я уже не знаю, хочу ли я смотреть, может лучше…? «Иди в тень…, расслабься…, закрой глаза…, усни…». «Я хочу жить и видеть, мне мало света ламп, но даже на них я не могу смотреть…».

Кто мне сказал: «нет зла и добра»? Я ненавижу эти слова. Живу, как серая мышь…. Как серая летучая мышь? Говорят, что я питаюсь кровью…, но нет, я лиса, и пища мне плод дерева! Кто сказал, что я вампир? Это они, те, что летают во тьме. Они хотят, чтоб я была как они, они хотят, чтоб я была ими, а они мной!

Мне приснился сон. Мне приснилось, что я камень, и нас много, мы говорим…. Разве камни могут разговаривать? Нет, сказал мне один из них. Мне камень сказал, что камни не могут разговаривать…. Я, было, хотела ему возразить, но что я могу сказать, ведь я камень!?

Что: Камень не лед, камень не вода, я хотела быть камнем, просто так навсегда, чтобы вечно жить и не умирать, чтобы тихо молчать, и всем о чем-то кричать? И чтоб никто не мог меня услышать, а я никак не могла понять, почему никому нет дела до меня? Ведь это я, вечная каменная красота, а потом поняла, если камень я, то кому я…?

Я хотела уйти, от себя насовсем, чтоб найти себя вновь, но другую совсем. Мне сказали нельзя, ты уйдешь навсегда, а другой не найдешь, так и будешь без сна. Как же быть, ведь нельзя, обнаружить себя, не расставшись с собой, не простившись совсем. Не хочу быть такой, не хочу быть собой, хочу чтоб навсегда быть как плыть кораблю. Не по морю, по небу и радуясь дню, навсегда позабыть, что нельзя там где быть!

Может я сошла с ума, сказала мне собака. Да…. Может я сошла с ума, если слушаю собаку….