Сексаж

Александр Зылев
«С рассветом каждым, тень ночных искании, к нам в душу заползает. До самого великого
закатного порога. Переступить, который, вряд ли суждено. И видимо-невидимо - однажды..."

           …Циклон. И снегом засыпан город. Мне корка хлеба теснила горло. Блевал червями я в  холод лужи. Господь,  горстями мне чистил - душу. И я, слезами, омыл потерю и с этой болью сольюсь – поверю…
   Она посмотрела мне вслед,- легко и равнодушно: «Пройденный этап, пустая порода. Почему неудачник не плачет? Это несколько раздражает. Но, да бог с ним. Жизнь продолжается. Только вперед! Там за поворотом живет следующий праздник».               
              Да полно, полно – сам виноват! Не я ли так восхищался, некогда этими волосами?! Не ясного цвета и непонятного происхождения. Да и запах химикатов, я совсем не замечал. Я был в плену совсем другого запаха. Аромата ее тела. Она не пользовалась духами, дезодорантами и прочими – аллергенами. Вполне возможно, именно это меня всегда волновало.
 Забавное существо - человек. Всегда видит только то, что хочет, и готов увидеть. Все верно. Ибо страшна, правда. Мало кто выживает, узрев - истину воочию. Но впрочем, довольно глупо оправдываться. Да и не перед кем. Быть может, мне было, так удобнее. Прикинулся дураком, да и вполз тихонько, в дом.
...Брр... На миг я вдруг представил, или просто взглянул на себя - с ее стороны - жалкий, бездарный уродец... Неопределенного возраста и более чем, неясного социального статуса. То ли - бывший, то ли - будущий, то ли зверушка, то ли человечишка. Как мог оказатся рядом этот пустой, никчемный воздыхатель?!"
Боже мой! Как может, некогда прекраснейшее лицо, особенно в момент утреннего  пробуждения, в один миг так неузнаваемо преобразится?! Мне вдруг показалось, что передо мною не лицо, а просто жуткий волосатый череп. Шар безжизненный, просто обтянут кожей. А губы, некогда, теплые и самые нежные, теперь, просто мышечные валики. Причем какого-то мерзкого красного цвета. Скорей всего губы приклеенные, только для того, чтобы скрыть оскал - зверский. Спрятать зубья, жаждущие рвать - мое сердце в клочья. И жало, в виде языка. Всегда готовое вылизывать - из моей души, все-то человеческое, что, быть может, еще теплится внутри меня.
Впрочем, возможно, это ее настоящее рыло. Она просто де-монстрировала мне маску любящей самочки. Отныне печальна моя участь. И как скажите на милость, мне избавится от этого бреда?!
Никогда больше, никогда! Я не расскажу ей сказку на ночь. Впрочем, наверное, нужно было одну, напоследок. На всякий случай. Но уже слишком поздно. Теперь любые мои слова для нее, просто пустое сотрясение воздуха. Словно эхо не имеющее, ни смысла, ни значения.
Делать нечего, займусь самолечением.

"В одной - недалекой стране,жила-была,маленькая принцесса.Принцесса, хотя и была - довольно юной особой. Характер имела тот еще! И потому, другие принцессы ее, не любили.Впрочем, она отвечала им - взаимностью.Все свое свободное время она проводила в лесу.В веселых играх, со всякими зверушками. Птичками, норушками, клопами (вечно- пьяными), короче,  с тараканами. Природу, наверное, любила девочка, в отличие от людей.Вообще-то,люди предпочитают испытывать это чувство к себе подобным.Да и вообще,- на все способны,кроме жертвы.
Уроды и стервы - берегут здоровье. Ибо это превыше всего! Так уж получилось, но в этой, же стране, произрастал очень интересный мальчик, юный принц. Он в силу своего возраста еще никого не любил. Жил себе в радость один. Не любя, не любим. Неплохо, в общем, жил. Правда, имея много свободного времени, увлекался принц весьма забавным делом. А именно - ловил и приручал всяких зверушек. Затем дрессировал и обучал их разным забавным штучкам. Как-то хождение на задних лапках, и прочие ужимки и прыжки - через барьер.
На больших праздниках юный принц, выступал перед публикой, со своими зверьми. И вот однажды... День был - не простой. Не пугающе - пустой. Не занудливо - дождливый. Или, снежно - торопливый. Отмечался чей-то праздник. Чей? Да, в общем-то, не важно. Просто - повод для веселья, балагана и безделья. Праздник - яркие огни! Глупость... Встретились - Они...
Принц был, как всегда, в ударе. Звери четко выступали. Вызывая восторг у недалекой публики. А вот юную принцессу - все уведенное представление, привело в ярость.
И она тут же высказала все, что думала принцу:
- Как смеешь ты - так мучить, бессловесных тварей! Глупым людишкам на потеху. Создавая у толпы иллюзию - всемогущества человека. «Покорителя природы"... Исчадия ада, и злого урода!
- Тихо, тихо, стой принцесса. Дорогуша - на минуточку, послушай. Я ведь просто их ловлю, и немного приручаю. А за балаган - не отвечаю. Я лишь - охотник, до ловли зверушек. Поскольку ловить - людей, незачем. Пустое это дело. Они все - ручные, от рожденья - до омовения, от мамы - до глиняной ямы. А вольного зверя - попробуй, поймай! Перед собой, его поставь, и чего- нибудь, заставь - изобразить.
-Это большой труд. Впрочем, вам - принцессам, не понять. Вы, привыкли всех пленять,  своей врожденной - грешностью. И поскольку мы, все - таки люди, мы с вами едим, с одного блюда. Надеюсь, вы не будете отрицать?
- Еще как буду! Я  не ваша - каша. И даже, не с вашего - блюда. (Ублюдок!)
- Мой принц! Вы так - глупы и самоуверенны. Вы  и, правда думаете, что хитростью и силой способны поймать - любого зверя - в наших лесах?
- Да - легко!
- Но вот - беда. Я - без труда, докажу, что ваш бред - ерунда. Есть у нас в лесах зверушка... Не квакушка, не норушка... Не летайка - попрыгайка... Не ползучая - колючесть... А
Могучая - живучесть! Не похожа - на верблюда. И не пасть ей к вам, на блюдо!
- Принцесса! Вы, просто - чудо, как хороши - в своем гневе. Надеюсь, я первым,- это заметил.
Предлагаю - пари! Если я ловлю, вашу зверушку, несушку - чудес. Вы обещаете мне ужин - при свечах. Где я, наконец, смогу показать свое восхищение вами. Столь непосредственной особе! В конце - концов, таких людей как - вы и я, не так уж много. Вероятно поэтому, нас так влечет, друг - другу.
- Хорошо, мой принц, я - согласна! Но уверяю вас, очень скоро вы будете весьма разочарованы,- своим могуществом. Скажу больше, с этой минуты, вся ваша жизнь превратится, в одно, сплошное несчастье. Впрочем, вы - это заслужили, своим поведением. Ибо,  есть - высшая справедливость!
Скоро, скоро, а точнее - в ночь полнолуния. В нашем лесу появится лань. Говорят, она - дочь луны. Поскольку, в другое время, ее никто не видел.
- Мой бедный принц! Ваша внезапная бледность означает, что вы - испугались?!
- Нет-нет и еще раз - нет! Глупо бояться того, чего никогда не видел. Я боюсь только одного - исполнения всех своих желаний. Ибо во, что превратится моя жизнь, когда все мои мечты - сбудутся?! Боже упаси...
...И мысль - стала жизнью... И жизнь  стала поиском - проблеска... Радостною погонею. Ибо, не будет - покою... Чудо, какое - след Лани! Лань полуночного света... А - гон-гон-гон-и-я...

"Затейливая вязь - словесной шелухи... Как - мелко! Эта - связь, на сердце - как грехи. Что манят и зовут - в безоблачную даль. Но скоро, я взорвусь - от пошлости... А жаль..."

"Не темнотой пугает ночь - своим покоем. Желанье смерти - превозмочь?!Мир так устроен».

Создания, прекраснейшие и желанные  для любого человека - женщины! Дочери –
преисподней.Созданые по образу и подобию - адского пламени. Ледяное дыхание смерти - единственное, что они могут дать безвозмездно. Уцелеть, в этой схватке смогут - немногие. Но, даже уцелев,  казалось из самых последних сил. Упав, наконец, чтобы забыться на миг.Заснуть в надежде, что твои раны, вот-вот затянутся... Просыпаешься,однажды,и вдруг с ужасом понимаешь:- Случилось нечто страшное! Некое проклятие - небес, вновь снизошло на тебя. Ты уже влетел - в новую ловушку! Еще более заманчивую и блаженную, с видом - ангельским. И неизбежность, гибельного ада, вот- вот взорвет - твой глупый череп! Вот тебе - награда, за предыдущие страдания! Нет больше иллюзий, относительно, твоего места - в этом мире. Ты медленно, но верно, шагаешь в пропасть. Впрочем, если ты - настоящий, то обязательно - выживешь! Ибо, есть и высшая - справедливость. И ты истинный - ВрАтарь!

 Мне, часто задают, один и тот - же вопрос. И, право слово, мне порядком надоело твердить,- одно и то же: " Есть ли у человека душа?" Мой ответ: " Да!" Значит ли это, что в - смертном, человеческом теле, живет - бессмертная душа? Мой ответ: " Нет, не всегда». Дело в том, что душа - это некий кусочек, частица – единого информационного поля. Своего рода - микроскопический файл. И в нем  собрана история всей земной жизни - каждого человека. Или, проще говоря: « Состояние души человека - в момент окончания земного существования, определяет - какое место во Вселенской базе данных, займет его душа». Большинство душонок, особенно в последнее время, попадают в специальные ячейки, для полной изоляции. Точнее, для последующего стирания, или уничтожения. Поскольку невозможно, что-либо откорректировать или исправить. Слишком сильно, бывают заражены, души. Больны, всевозможными вирусами мерзкого земного бытия, сиречь - паскудства.
Человек сам в состоянии, если очень постарается. Но только еще при своем земном существовании, восстановить целостность и чистоту, своего внутреннего участка (информационного поля). К сожалению, далеко не все способны противостоять, ежедневным атакам всевозможных соблазнов и удовольствий. Мимолетное состояние эйфории, от легкодоступности человеческих пороков,- это всего лишь суррогат, иллюзия подлинного счастья. На самом деле происходит полное, или частичное разрушение, возможно, даже стирание положительного заряда,- нашей души. Вот истинная причина, разрушения человеческой личности. И еще, должен вас огорчить, - Всевышний никогда, ни при каких обстоятельствах, не занимается восстановлением,- расхристанных душонок.- Это ваша проблема. Человечишка - самовосстанавливающаяся система. И коль при жизни не успеваешь, излечится от своих пороков, то и флаг тебе в руки. Ад всегда у тебя внутри. Механизм давно запущен, спасения не будет.

" Тени, тени, тени, тени... Над тобою кружат, кружат.- Эти тени, без сомнений, и с твоею - смертью, дружат. И высасывают силы:- Сохни, сохни, сохни, сохни... Ты одной ногой в могиле - сдохни! "
Жизнь, единственная возможность, стать человеком. Но только смерть, делает из простого человека,- врАтаря. Лишь пройдя испытание смертью, вернувшись в земную юдоль, понемногу начинаешь осознавать, свою истинную миссию. Только так, становится ясно видно все, буквально все, что связывает человека, с его глупым мирком. На самом деле,- это всего лишь видимость бытия. Этакий мираж, глобальный, земной мираж. «Заплесневелый апельсин...- Сьеш апельсин!" Я лично ел, досыта, до тошноты, до самой моей погибели. И, наконец, в момент, истиной смерти, вдохнув вселенского холода, сразу ясно видишь:  Все,- не то, и было все,- не так! А главное, ускользнуло мимо нас, убогих. Мы в это время бежали, за ветром тщеславия, презренным металлом, либо" хрустом капусты». За лживыми чувствами. Бег за химерами, в общем и целом. И поделом нам, убогим, не видящим цели. Не знающим истины. Забывшим об искренности. Но вообще-то я, - не Я. Только,- бог теперь судья. Перешагнув порог смерти, становишься вдруг, не преступником, и даже не жертвой. Ты вдруг стал тем,- кто прошел сквозь Врата. В иной мир?!
Словно обряд очищения. Освобождение от оков прошлой жизни. Замечание довольно банальное. Но простите, как еще можно объяснить все, происшедшее со мной? Особенно, живущим рядом, или чуть поодаль, так называемым, людям.
И, наконец, теперь уже можно описать мой путь, к Вратам...

" Ходим, бродим по ночам, по ночам. Пищу ищем, палачам, палачам..."
"А вы попробуйте дать мне срок. И я смогу наверняка, указать вам,- дуракам, богачам и беднякам. Обозначить символы. Указать могильные,- замыслы и происки. А также, лесенки и поиски. Дать, или не дать? Мне ли не знать, мать,- вашу мать?! Не видать вам,- ваши души! Приложили ушки, завиляли хвостом. Шасть,- и прямо в мой дом. Ибо - здесь мода, на вас - уродов».

Большинство людей обожают праздники. Я, похоже, ненавижу само слово- праздник. Почему,- это со мной происходит? И только ли, со мной? Возможно, я законченный мизантроп. А может просто, вид счастливых людей, меня раздражает? Вдруг,- это просто мелкое, гаденькое чувство зависти, к чужой, неподдельной радости? Ну, уж нет. К сожалению, я слишком хорошо знаю, что такое,- подлинное счастье. Осознание приходит слишком поздно. Лишь после безнадежной утраты, какого-то настоящего, подлинного, всепоглощающего состояния. Именно, ради этого праздника и стоило появиться, в нашем безумном мире. Следовательно, только утратив, нечто важнейшее, в своей жизни, обретя абсолютную опустошенность, тогда и только тогда, становишься подлинно,- счастливым. Все это кажется мне ужасно, - сложным и глупым. Вероятно, поэтому я так презираю, все эти, так называемые,- праздники. Ибо праздник, это состояние души, в данное время и в данном месте. Хотя основная масса людей, уверена в обратном. А именно, что праздник,- это некая абстрактная дата, число в ежегодном календаре. Всеобщее безумие. Но не мне судить, а тем более осуждать. Просто я хорошо знаю, что происходит с людьми, которые слишком много и часто веселятся, на всех этих праздниках. Истина довольно банальна. Бесплатных пирожных в природе не существует. За все и всегда приходится дорого расплачиваться.
Хотя, с другой стороны, ожиданием праздника вообще (как некоего вселенского подарка), можно оправдать и существование человека.

"На чешуе жестяной рыбы, прочесть названье новых губ..." Каждый раз, вспоминаю эту фразу, когда провожаю БОА. Гляжу издали, на то, - как она уверенно пересекает границу.
Границу, разделяющую, наши с ней миры. Это место всегда меня беспокоит. Невысокая насыпь. Поверх этого холма проложены четыре стальных, и бесконечно,- холодных рельса. По-моему,- это "великие и ужасные челюсти". С грохотом и визгом,- эти тысячетонные монстры, перемалывают пищу, для этой страны.
Иногда БОА оглядывается в мою сторону. Словно ждет, что однажды я последую за ней. Но, увы, я не - вы. А впрочем, может быть, когда- нибудь... Но нет. Я только наблюдаю, со своей стороны. Смотрю на то,- как она медленно превращается в крошечную фигурку. Фигурку такого размера, чтобы жестяная рыба смогла спокойно проглотить ее. И уплыть по этой странной реке, в свою страну.
" Но асфальт, как - река. И дома, как - мосты. Эта ночь, так - легка. Город,- бродят мечты..."

У меня сегодня удачный день. Я остался жив. Какая странная у меня теперь жизнь. Ожидание,- мое единственное занятие. Ожидание следующего появления жестяной рыбы. Грохочущая жесть обязательно приплывет и выплюнет БОА обратно. И снова начнется наша странная игра, без названия. Эту игру придумала она. Как-то внезапно, (и я уверен не случайно) появившись,- в моей жизни. Она появилась внезапно, как падение. Чье? Ее? Мое? Наше? Не наше? Всех - в кашу! Однажды, она возникла на пороге и сказала: "Привет зайчик!" Почему зайчик, а не кролик?! Я вообще думал, что я кот, или пес. Старый, побитый в некоторых местах, пес. Без вкуса и цвета, без нюха. Только, один запах. «Привет! Я - Белая Обезьяна!"
Я сразу не поверил ей. Но решил звать ее,- БОА. Никогда не знаешь, с каким зверем столкнешься. «Я буду навещать тебя, если ты будешь рассказывать мне сказки».
"Да"- ответил Я.больше того, я вообще буду делать все, что она захочет. Хотя позже мне придется горько пожалеть обо всем. Но уж лучше так. Чем нигде и никак. И ни с кем. Просто раз: "Я вас сьем!" Не хочу я быть сьеденым.Извольте я расскажу. Мне что жалко? Не жалко. Ни шатко, ни валко. То вплавь, то вскачь. Расскажу, не плачь.

" В одной недалекой стране, жила-была принцесса. Принцесса тоже была, недалекой. Впрочем, как и все в этой стране - города и люди. Все в этом мире нравилось принцессе. Погода и подданные, и даже разные животные или деньги, ее не огорчали. Поскольку она была молода и хороша собой. И еще ее радовала предстоящая близость с прекрасным принцем. Который, несомненно, был где-то рядом. Как и все в этом, недалеком мире. Правда в этом городе жила масса других принцесс. И все они мало, чем отличались друг от друга, в своих желаниях и возможностях. А вот принцев было гораздо меньше. Не приживались они на этой земле. Исчезающий, в общем, был вид. Очень редкая популяция - принцы. Но абсолютно все принцессы были уверены, что им то, как раз и повезет. И вот-вот появится их неземное счастье - на веки вечные.
И еще среди жителей этого мирка жил один человечек- человек. С одним существенным недостатком (как казалось всем окружающим), а именно он был весьма далек от всего их мироздания. Но решили люди, раз он занят весьма важным делом, пусть себе живет, как хочет. Все дело в том, что он занимался человеческой грязью. Регулировал потоки. Следил, чтобы они (потоки) как можно быстрее исчезали, с поверхности земли. Смывались куда-то, в адские недра. Не оскорбляя своим недостойным видом, а тем более скверным запахом, праздника жизни. И хотя, "паскудства душ человеческих", с годами не становилось меньше. А скорее наоборот, все росло и росло. Причем трубы все больше ветшали, и требовали постоянного ремонта. Грязь все же не застаивалась на поверхности земли. Ее всегда удавалось довольно быстро удалять. Смывать, сливать - вглубь, вниз. Внутрь - слизь. Видимо человек неплохо справлялся со своим нелицеприятным (для большинства людей) делом. Следует отметить, что большую часть своего времени он проводил среди труб и потоков. Которые всегда журчали, рычали, скрипели и пели. Стекали и капали, во тьму, или на пол. Наверное, так они выражали свое отношение к человеку и процессу, которым он руководил (хоть в душе не крокодил). Он не был злым. Скорее даже добрым ко всему, что его окружало. Даже если все бежало, унижало, жало, жало...
Когда-то и он был другим. Многие лета тому назад. И даже зимой он был счастлив и молод. И не страх и не голод его не пугали. Хотя и тогда часто лгали, близкие. Он тоже был принцем. Пока не предали. И вот накатило - изгнание. С лишением всех и всего. ( Тюрьма - не Дания!) И нырнул он в грязь и болото. Обретя вдруг смысл и работу. Впрочем, он забыл свое прошлое. Живя настоящим, улыбаясь хорошим. Стал в общем принцем - каналии.
Каждое утро, принцесса с приветливой улыбкой, обходила свои владения и подданных. И принц каналии, в это-же время, выходил на поверхность. Из своих подземных, водно-грязевых миров. Улыбнутся в ответ, стало для него настоящей потребностью. Иногда ему даже удавалось сказать ей комплимент. Который она всегда благосклонно принимала. Все-таки она была очень доброй принцессой. И только в глубине души, где-то в самом темном закоулке было - нечто. Пугающе - волнующее. К этому странному, нечистому, хотя и взгляд такой - лучистый. "Но нет", - думала принцесса, - « пусть себе живет, в своем подземно-подводном, приходно - расходном царстве». Лечить нужно мир ото лжи и коварства!
Но не дремали другие принцессы. Зависть и злоба не давали им спать спокойно. «На том свете выспимся"- говорили они, "- а на этом нужно биться за место - счастливой невесты!» Поскольку принцев на всех не хватит. И порешили они добрую принцессу напоить матом. А со временем мат любую, добрую бабу, легко превращает, в садово-огородную черную жабу. И потом только любовь, очень смелая, превратит ее снова, в белую. Но такое вряд ли возможно. Поскольку принцы стали весьма осторожны. Стараются избежать - черных жаб. Этим обстоятельством часто пользуются простые жабики.Они заманивают заблудших и падших девушек в свои норы.
- Ах, какая - срамота! План сработал. И черта - разделила жизнь принцессы. Мат испила, ад кромешный... Призрак ночи - разукрасил мир ее. Житие теперь, будет житие.
После исчезновения доброй принцессы, принц каналии тоже перестал выходить на поверхность. Видимо потоки человеческой грязи все возрастали. Становилось все труднее отводить их в нужное русло. Трубы чаще выходили из строя. Чинить их приходилось каждый день. Да и некому стало улыбаться в ответ.
" И слезы его мелким дождиком. По душам и улицам пыльным прыгают».

Только сильный, действительно сильный, уверенный в себе зверь, может позволить себе быть благородным.Милостливо оставить в живых (если сыт).
- Так ты говоришь, что всегда будешь рад мне? И сделаешь все, что я попрошу?Довольно смелое заявление.Может ты влюблен в меня, а зайчик? Я привыкла не доверять мужчинам. И потребую доказательств!
- На мой взгляд, довольно странно, требовать доказательств любви. Могу ли я умереть ради тебя? Вот что тебя волнует. А может просто я не смогу жить без тебя. Но это не так интригующе. Только мысль, о твоей власти над моей жизнью или смертью, приводит тебя в возбуждение. Впрочем, ты не оригинальна. Девять из десяти женщин думают так же. Чисто женское безумие. Любимый мужчина в виде покойника. И это предел мечтаний?Общеженская некрофилия. Еще одна особенность женской психологии. У мужчин и женщин совершенно разные представления, о жизни и смерти. Все относительно, увы. Мелок и мерзок зверь - человек. Только он готов убивать, ради любви. И находить в этом удовольствие. Даже какую-то высшую цель. Великое благо, причем для самих убиенных. И убедить его, что он творит зло невозможно. Поскольку сильный всегда - прав! А стадо самовлюбленное и самоуверенное растопчет, разметет по землице - прах, одинокий в своем сомнении.

" Любите ли вы людей? Как люблю их я.На мой взгляд - черные чересчур жестковаты. Желтые - слишком нафаршированы рисом. А белые, по-моему, до безобразия приторны. Нет, пожалуй, я больше селедку люблю. Без сметаны и сахара, без кетчупа и
майонеза, без головы и чешуекрылых внутренностей».
" Любят вишню - тараканы. Очень странно. Любят женщины - мужчин. Без причин. Любят дети - матерей. Даже ****ей. Ну а что же я люблю? Пить?! И пью».

Вообще-то иногда мне кажется, что я все-таки люблю БОА. Иначе невозможно объяснить, это ее притяжение, несущее ужас.Неотвратимость.Медленно шелестящий, завораживающий блеск. Обещание сражения, битвы.Поражения?Боль, острее бритвы. Тот, кто будет битый, уже не сможет выйти. И выть уже не сможет. Сложит, чело сложит.Чело-век.Утешает одно, я об этом не узнаю, не услышу. Просто мыши, разбегутся по углам - спать. Но когда еще будет со мною, эта беда? Возможно, для стервы, я просто еда. Как смешно! Убогий, нищий я являюсь просто - пищей. Глупо думать, что духовной. Она просто жаждет моей крови. Может сказать ей все? Увы, не услышит. (Пища! Ползущий сгусток мяса, так забавно пляшет.) Ни солнце, ни луна - не светят. Дыханье смерти - ветер. Вечный, светлый, яркий! Последний подарок - тишина и покой. Не бойся, я с тобой. Бог ты мой! И это все мое?!

- Бледный мальчик! Глупый зайчик, мерзкий кролик, алкоголик! Кто ты будешь такой?! Отвечай пока живой! Хотя жив ли разум твой? Омой, окропи, укрепи меня в моих сомнениях. Ибо я жду. Жажду... День великой жажды! Кто сможет утолить ее?!
- Ты не ошиблась в выборе. Я знаю - что. Я знаю - где. И я смогу помочь тебе. Иди за мной. Недалеко, недолго, рядом. Ночь не тревожит лунным взглядом.
- Смотри! Вот озеро без дна и берегов. Оно, пожалуй, жажду утолит.
- Ты удивил меня. А это нынче редкость. Твой водоем в ночи похож на чашу жизни. Он также черен. А берега- границы ночи. И где-то там, на месте дна, живет мой страх. Холодный повелитель вечной ночи. Великий ужас!
- Постой, я все исправлю! И хоть рассвет приблизить я не в силах. Раздвинуть озеро и ночь, я постараюсь! Я до рассвета, в центре водной глади, распластан буду, чуть дыша. Свеча же, на моей груди, твой страх воды разгонит. Она ж согреет взгляд. И мне не одиноко будет - остывать...
- Подумать только! Дважды в эту ночь, ты удивил меня. Рассвет я вижу. Скоро солнце. Я проглочу тебя. Но только не сегодня. Я устала. И жажды больше нет. Будь счастлив! Но не долго. Как только нам изменит память, мы встретимся! И в новой схватке определим - границу бытия! Ну, мне пора. Не надо провожать. Пожалуй, лучше не встречаться, тебе и стае рыб жестяных!

 Горе мне! Ибо возлюбил зверя. Зверя алчущего из чаши жизни. Но чаша почти пуста. Выжег грехов моих жар. Мне б доползти до креста - главный Всевышнего дар! Сушь, вековая пыль, плотно забила рот. Боль и душевная гниль выдохнуть не дает. Вспыхнувший яркий свет! Выжжет  в последний раз! И только любимый бред: " Отмщение мне и аз..."

 Бессоница.Странное чувство, что я перестал спать. А это не так. Человек не может жить без сна. Даже если уверен в обратном. Все дело в той грани... Границе, что делит все лица... На свет и на тени. На ложность сомнений. Бессонница не всегда означает - одиночество. Не в моем случае. Моя беда в том, что я набит снами, как встревоженный улей. Тысячи пчел- снов. Когда- нибудь они в ярости разнесут мой череп.

" Однообразна суетность - часов. Когда ждешь женщину, которой нет. В разбитом черепе - осколки снов. Стремительный и яркий свет... Однообразна суетность – часов».
Я засну, я не спал. Ты прости, Господин! Я от жизни устал. Может быть не один. Или все-же один, коли, лживы уста... Но молчит Господин... (Надоел, перестань!)
Сотри розовую пену, которой я рас – те - каюсь!
Я устал, мне нужно выйти. Прочность тела - тоньше нити. Пожалуй, время, реквием сыграть. Я больше не могу. Наружу рвутся звуки! Но инструмент? Вот кстати руки. Ну, чем не скрипка?! Смычком холодным - нежной бритвы. Я остужу кипенье струй багровых. Моей глупой жизни. Пульс времени, иссякнув для меня, даст, наконец, душе взлететь. Или упасть в бездну отчаяния. Что же делать? Жребий брошен! Трепещи душа моя. Снегом белым припорошен, отдохну, быть может, я...

Любовь стекала теплой кровью. На грязный пол, босые ноги... Меня не станет больше трогать... Все будет смыто этой болью. И остывая ледяною сковью, в весну вмерзая, укрываясь тишью. Полночный стон уж не услышать. И все- пресыщенность любовью.
Боже! Возьми скорей. Тонкие струйки крови, вдруг превратились в змей. И уползают в поле.
"Но ветер вечности опять задул свечу. Я снова в темноте, не вижу человека».

"Агасфер- скиталец вечный. Молча, бродит по Вселенной. Отказал - Христу, беспечно! (Преклонившему колено у порога.)- И наказан - лишь дорога, бесконечная как - Млечность."

Какая ночь. Ни холода, ни света. Похоже, в этом подземелье, я буду ползать - до скончания времен. Пора, пожалуй, собирать плоды, своих греховных мыслей. Вот странность - двери влево, вправо. Люди, мы - звери! Боже правый! Куда упасть?! Все сны. Про - пасть. Как странно, слышу голоса за дверью. Пожалуй, я войду? (Вплыву, влечу?)
Вдруг вижу - мысли?! - Масаюки:
- Страшнее смерти - ненависть и злоба. И зависть, лютая. Счастливый обладатель сокровища! К которому, он впрочем, равнодушен. О люди, люди! Как вы одиноки.
Без этого чувства. Без этого проклятия- Вечности!- Без любви!
Нужно согнать с его лица эту маску. Возможно, под ней ничего нет? Только зверский лик, оскал. И она, наконец, поймет, что нет никакого смысла в поиске - человека. Давно стерт облик людской. Смыт кровью поверженных врагов. Остывая, кровь превращает, все живое - в новую, безжизненную породу. Твердую и прочную. Это и есть - маска Смерти. У смерти нет лица. Нет глаз, нет мыслей, нет чувств. Только ты сам становишься этим существом.
Божеством? Нежитью? Маска эта- защита от внешнего мира.

Акуяха и ее мысли:
- МЫ оба любим его. Мы служим ему. Мы часть его. Да? Нет?
Масаюки:- Да нет. Прошлого уже нет. Не будет и будущего его. Нет смерти, нет жизни. Нет лица.
Акуяха: - Ты что ненавидишь его?
Масаюки:- Я люблю тебя.
Акуяха:- А я? Я никто. Пустота, чистота, красота, немота. И вообще, я не та?! Или та? Вот - тайна. Тайна вод. Бесконечность течения. Поиск свечния.Свечи и я...
Масаюки:- Ни ты и ни Я.никто и ничто. Сила и власть. Тяжесть победы и поиски поражений. Мы - его тяжесть. Напоминание о величии. Все достигнутое, делает его несчастным. Став обладателем всего, чего хотел, он утратил главное - вкус.   "Удовольствия - разочаровывают. Возможности - никогда!» Но мы, ты и я еще можем ему помочь. Мы с тобой, еще можем спасти его, от бездны отчаяния и скуки. Вдохнуть в него свежесть - боли. Ярость - крови. Великую, вечную жажду - сжечь! Тебя и меня, нас - разом... Глас - глазом. Кровь - воплем. Хруст - крови. Плеск - тела. Воин - белый... Белый снег окрасит - страхом. Страстью - ярость! Слишком - ярок. Я - РОК...

Акуяха входит в дом. Икегава спит, положив под голову свой клинок.
Акуяха:- Воин, спящий воин. Дремлют мышцы, мысли, боли. Еле слышное дыхание. Поиск смерти.Ожидание.Только лицо спящего воина может рассказать, так много и так сразу. Все, что всегда и от всех скрыто. Это вижу только Я.Знак бесконечного доверия. Выходит что я - предаю? Предательство убивает. А я не хочу больше никого убивать. Просто я люблю его. И потому, здесь больше никто не умрет. Я спасаю его от небытия. Я возвращаю его в мир живых. В мой мир. Где я и моя любовь. Наконец он увидит этот мир - без крови и насилия.
Да, но при этом воин потеряет лицо. Потеряет, пусть на краткий миг - свой меч. Быть может, это убьет его?! Ну, уж нет! Пока я рядом - он будет жить. Мой воин, любимый воин. Он, наконец, увидит, что рядом только я.Мы все преодолеем вместе. Мы станем еще сильнее! Иначе, зачем тогда существует - любовь?!

Меч в изголовьи.Воин, даже во сне, не расстается с жалом смерти. Я ненавижу этот меч! Он занимает место возле любимого тела. Всю ночь он впитывает запах, слышит дыхание, видит те же сны. Это мое место! Бесплотный, холодный кусок стали. Острый и безжалостный - он всегда на страже любимого чела. Ну, нет, теперь здесь буду только я!
Но как извлечь? Как не потревожить спящего? И ночь уходит. Время неподвластно. О небо! Горе мне! Но пусть хотя бы слезы из глаз моих окропят, омоют эту маску смерти на любимом лице... Но что это? Лицо вдруг и вправду, смягчилось - на миг. Рука - неловким жестом спящего человека, смахнуть пытается - поток соленый. Всю горечь нежности моей. И отвернувшись, прочь, оставил рукоять свободной... Скорей извлечь - стальную тяжесть! Там Масаюки ждет. Судьба ко мне добра - необычайно. Скорей все завершить, пока он спит. Проснуться должен он свободным и чистым. И готовым к новой жизни. Ради любви. Не будет больше смерти в нашем мире! Мой бог! Вот утро новой жизни! Скорей все завершить! И все начать сначала!

Акуяха выходит в сад. В тени деревьев стоит Масаюки.
Акуяха:- Вот это меч! Теперь ты будешь, счастлив, наконец?
Масаюки:- Я? Послушай этот предрассветный ветер. Он нам несет дыхание новой жизни!
Луна срывает с ночи покрывало. Вперед, нас ждут в соседней роще, с известием. Всегда найдутся те - кто заплатить готов... За все, что в этом мире происходит.
Акуяха:- А он?
Масаюки:- Что он?
Акуяха:- Измена?!
Масаюки:- Нет, обычные торги. Мы обменяем новое начало - на старое лицо, на маску смерти. У воина не будет слез. Быть может, новое лицо ему придется, впору.
Акуяха:- Он не переживет...
Масаюки:- А нам то, что за дело?! Теперь, когда мы вместе навсегда. Вперед! Нас ждут.
Акуяха:- Постой, его убьют?
Масаюки:- Конечно, нет. Его уже не стало. Теперь пусть сам решает. Лицо потеряно, ему уж не подняться.
Акуяха:- Как страшен ветер. Ты лгал. Ты не любил его.
Масаюки:- Любил?! Его?! Такая мысль признаться и в голову прийти мне не могла. Удача, сила, власть. За это разве любят? За это платят - дорогую цену. Я заплатил - годами унижений. Страхом смерти. Я в каждой битве видел, рядом, очень близко - ходит, ходит...
Реки крови. Я не воин! Он был воином. Ну, все пора! Пусть наша жизнь пройдет в достатке и покое. Там где нас никто не будет знать. И наши дети...
Акуяха:- Дети?! Наши?! Холод страшный. Внезапно, предрассветный луч ночь разрезает. Близится рассвет. И все вдруг встало на свои места. И прояснилось в голове. Все ясно. Я сон. Кровавый сон моего повелителя. Его лицо в моих руках!
...Блеск - стали... Сталь - близка... Рассвета отражение... Заря - ледяным вихрем врезалась - в лезвие! И вдруг истекает теплым, влажным... Все не важно. Землю страждущую поим. Дремлют мысли. Тяжесть жизни. Слишком страшен жизни сон. Кто я?! Где он?!

Икегава проснувшись, сидит в комнате.
Икегава:- Опять рассвет. А ночь была жестока! Как женщина, в которую влюблен. Она всегда готова - новой болью, проверить крепость чувства- бедного мужчины. Быть может, новый день, проявит милосердие. Хотя довольно глупо, ждать подарка - от судьбы. Нет в этом мире - женщины, достойной слезами окропить - мою любовь!
Снова утро и боль. Я уже не могу. Захлебнутся скорей, в мутной боли- реке! Похоже в этот раз судьба ко мне добра! Мой меч - исчез... Вот славный день! Боль унесет, закат я не увижу. Прекрасный случай, чтобы породнится- с ветром Вечности! А впрочем, это не имеет смысла. Все- суета и тлен. Дьявол отметил венцом, тайных желаний- плен! Жизненный путь - кольцо!
Ну что ж вперед! Вскипает кровь! Вселенский холод, будет ей - наградой!
Шаги я слышу, все - ближе. Мне интересно, кто решился?! Кто мне несет, судьбы последний знак? И вижу - мерзость - Акуяха?! С моим клинком, в руках. Пожалуй, это слишком! От женщины я этого не ждал. И не она, мои глаза, закроет! Меч протянула, голову склонив. Все ниже, ниже - как сама- покорность... Прощения не будет! Измена будет стоить - жизни. Я вижу, ей придется заплатить! Одно мгновенье- меч, в моих руках! Теперь пора! Избавлю эту мелкую душонку, от скорлупы телесной оболочки...

Акуяха входит в дом. В руках несет - меч Икегава.
Акуяха:- О ночь вернись! Продлись спасительною мглою. О небо! Грозовою тучей, закрой на миг, зари неотвратимый проблеск! Быть может, я успею, все вернуть назад. Но нет... Я вижу повелителя. Его лицо - я вижу - маску смерти. Как страшен блеск в его глазах! И ледяною сковью, душа моя полна. Кусок гранита- губы и язык... Ни звука нет, ни сил. Не удержать такую тяжесть на плечах. Все ниже, ниже. И пусть удобней будет отделить... Извлечь, мою печаль, из сердца.Пролится теплой влагой. Вдруг он узнает в этот миг, что был любим? А если не поймет... Согрею меч - любовью! Мой повелитель! Это ли не счастье?! Он мой... И ночь ко мне - добра...
Падает, умирает.

Икегава выходит в сад. Видит умирающего Масаюки. Подходит, склоняется, слушает.
Икегава:- Ты жив еще? Мой бедный Масаюки. Твои мучения сейчас прервутся. Я помогу. Достоин смерти ты от моего меча! Ты много лет служил мне верой, правдой. Мой бедный друг. Ну что ты шепчешь? Я знаю, это Акуяха, нас предала. Она уже наказана - забвением. Сейчас и ты забудешь это имя. Не бойся и не плач. Она скончалась молча. Не попросив прощенья и пощады.
Масаюки:- Я ненавижу... Этот меч! Судьбы насмешка... Нам должен был он принести освобождение, от прошлого. Свободу и умиротворение... Я ж получу свободу от страданий... По утраченной любви. Она мертва! Я пережил ее... Но к счастью - ненадолго. Будь проклят воин! Ты снова победил...
Икегава:- Я победил?! Кого?! Всех - кто был рядом. Остался сердца, одинокий стук. И память так жестока. Пора прервать круговорот событий. Пожалуй, хватит сил остановить поток. Ток крови, пота, желчи и желаний. Пуста Вселенная! И тает... Тает запах - Акуяхи... Из глаз стекает ночь. Исчезли звуки. Нет ничего достойнее покоя. На встречу с Вечностью! Быть может, я достоин...

 Седьмая боль. Душа вернулась в тело. И новой жизни начался отсчет.
День был удачным. И я родился. Но не примчались - зверье и люди. Небесный ангел не приземлился. Лежал один я, как хрен на блюде. Погасла радость, свечи огарок... Лишь кот принес мне - мыша в подарок.
...Когда-то и я был человеком, а теперь я просто - врАтарь.Причем не голкипер и даже не швейцар. Я вдруг стал чем - то похож  на говорящую дверь. На входе и выходе. В наш? Не наш?Вобщем - гадюшник.Есть ли у меня имя?Есть.Но что есть - имя? Набор звуков - звукоряд. Пустое сотрясение воздуха. Которым обозначают, мое присутствие в данном месте и в данное время. Самое забавное, что в принципе никого не интересует, какое имя на самом деле мое. Обычно люди называют меня как хотят. В зависимости от своего душевного состояния, в это время. И, наверное, это правильно. Никто не должен знать имя стоящего при Вратах! Дабы не возникло искушения. Ибо велик соблазн!
Обычно люди не мудрят. Либо юлят, либо хамят. Либо мечтают, что будет помят - мой череп. А чресла - развеяны будут в пыли,прозябать.До самого славного дня! Но, увы. Не дано им узреть. Ибо - слепы и убоги. И умишком недалеки. А вдобавок и довесок - висит завеса: SPIRITUS VINI! Вечная провинность!
Стиль высоковат, каюсь - виноват. Простите покорно, за слог мой топорный. И вообще я не смог... Прыг, дрыг. Враз в глаз. А мне так и надо! От всех этих гадов. Да вот беда. Не решается никто и никогда. Хотя и хотят. Послать бы подальше, всех этих котят! Но мне не велят...
Странная вещь. Стою здесь и шепчу: "...Хлеб наш насущный даждь нам днесь..."
Вот такой образ жизни. И жизнь образа... И оба раза был не прав! Но вот попробуй, исправь!
Ничего не выйдет. Можно только войдти.Вопрос - куда?! И печально знать ответ. Но, увы, я не глух. Я лишь нем... Да и то поскольку никто не хочет знать правду. Все старательно делают вид, что ответ их не интересует. Большинству людей кажется, что можно прожить и так. Пользуясь только своими врожденными инстинктами. И что все будет в полном порядке. А это не так. Ибо я здесь, и я - врАтарь!
Но я не проводник. Я только смотрю и вижу:
- Что - кому ближе. Кто - куда движется. Кто к чему лижется. Хоть и часто просто пыжатся. Все им кажется, что есть где- то мост. Между верх и низ, между тут и там. Тишина и гам. Спросили бы меня. Я б огорчил и огорошил. И все прочее не понарошку. Да нет и не было мостов! Это только ваши сны. Можно ли соскочить? Попросите научить. Можно, можно - все бывает все возможно! Но только еще никто не видел. Да и все это ни к чему. Ни - вам, ни тем более - Ему.
Должен вас обрадовать. Я и сам толком не знаю, зачем я здесь?! Ни кураж, ни мандраж.Просто глупая блажь. Но и это все не важ - но. Стою и скорблю:
- Горе вам девочки! Горе вам мальчики! Гордые птички. Волки и зайчики. Кто прыжком за столом. Кто ползком в этот дом. Кто влетит, кто вползет. Глупо! Праздник - здесь не живет! Здесь пир как - тризна. Здесь лед так горек. Не сладок сахар. И я пристроен, печальный пахарь. Пашу я слезы, на вашей ниве. Я здесь случайно. Я из могилы...

"Оставь надежду, всяк - сюда входящий». Эта фраза не для нас. Здесь все по-другому. Все, кто входят, через мои врата, ничего не теряют. Более того, я часто вижу, как люди получают ее. Хотя и не все этого достойны. Впрочем, это не моя заслуга. Обычно я только наблюдаю. В принципе, я могу указать путь. Но уж дорогу выбирайте сами- с усами. Кто - вверх, кто - вниз. Кому - хлеб, кому - слизь. Кому - влево, кому - вправо. Кому - мед и кто - отрава!
И все же, когда спрашивают меня,- "Кто ты? Что ты? Живительная влага? Источник света?"
Я всегда отвечаю: "Нет! Не пророк, не урок, не урод... Ибо любви - нет места. И отныне, и присно, и вовек - веков. Глас вопиющего в пустыне! В стране Великой - дураков!"
Я НЕ - ОН, проводник света. А источники, источник - И...
Надолго ли я стал врАтарем? Да и кто определяет?! Как долог - долг? Сколь молод - волк?
Разыскал свой оскал и рад - дурак. Хотя и эта гримаса из области сказок. Из тяжести песен. Как шут, я не весел. Возможно, даже не умен. Впрочем, может быть силен. Но и это ничего, пока рядом нет его. Дождусь ли я следующего вратАря? Или так и смирюсь, со своей участью, ролью измучаюсь?! Невелика участь - упасть.Поднятся над страстью, кто властен?!
Но все-же я здравствую. Не велико - счастье!

...И да простятся вам, ваши праздники!