Домовёнок Кузя

Михаил Юрков 2
В нашей квартире происходят непонятные вещи.В нашей квартире есть мягкая маленькая игрушка домовёнка он маленький пузатенький с бородой от уха до уха лицо у него доброе как и он сам глаза добрые и рот с весёлой улыбкой.Когда мне плохо я всегда смотрю на него и когда я смотрю на него и мне всегда становится хорошо на душе и подымается настроение.Как мы все знаем с детства что домовые или фигурки домовых оберегают дома или квартиры.Когда я смотрю на игрушку моего домовёнка всё время вспоминаю мультфильм "Про Домовёнка Кузю".Скажу сразу что это был мой любимый мультфильм моего детства как наверное многих из вас тоже.
 Как я и говорил в нашей квартире происходят непонятные вещи а именно треск каждый день ровно в 23.00 или 00.00 я слышу как трещит мой компьютер хотя он у меня в это время всегда выключен и этот треск длится всего несколько секунд а потом он прекращается.Так шутит домовёнок Кузя поселившийся в моей квартире.Наш домовёнок Кузя защищает мою квартиру от всяких враждебных невидимых существ которые пытаются ворваться в мою квартиру и всячески пакостить в ней.Когда смотришь на домовёнка всё время кажется что он вот заговорит с тобой и скажет что-нибудь но он молчит.Как известно домовые живут и оживают только ночью.
 Я помню как то давно по телевизору смотрел программу "600 секунд" с Александром Невзоровым и там был показан сюжет как в одной квартире поселился домовой и Александр брал у него интервью домовой ему сначало что то отвечал а потом на каждый вопрос отвечал стуком.Как известно домовые любят сахар а у меня возле моего домовёнка лежит целый нерасколатый грецкий орех.