Сказка Загадочная история

Юля Захарова
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

В одну новогоднюю ночь, мне подарили мешочек с порошком.
И сказали, что это необычный порошок, а волшебный. Я не поверила!
И даже немножко обиделась, так как хотела получить куклу в подарок.
В десять часов вечера я уснула.
В полночь луна стала светить мне в глаза.
Я проснулась и увидела, что мой сундучок с игрушками засветился.
И из него вылетела фея.
Я немножко испугалась и спряталась под одеяло.
И стала подглядывать, что там происходит.
Из сундучка выпрыгнул пасхальный заяц, за ним выбежала новогодняя мышь.
Фея подошла ко мне и сказала: "Не бойся, мы игрушки из волшебного леса"
"Этот лес находится в сундуке”- сказал пасхальный заяц, перебивая фею.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

С ними была мышка. Она спряталась под табурет.
Мышка не подбежала ко мне, потому что испугалась.
Фея сказала, чтобы я посыпала себя порошком.
“Зачем ?” – спросила я.
“Чтобы ты превратилась в фею”- ответила фея.
“А зачем мне превращаться в фею?”- спросила я опять.
“Чтобы ты смогла путешествовать со мной и моими друзьями”- сказала фея
Посыпав себя порошком, я вдруг  стала уменьшаться.
Я становилась всё меньше и меньше.
Наконец стала совсем маленькой, меньше чем моя куколка из  киндер - сюрприза.
У меня стали вырастать крылья.
Они были такие красивые, что даже не возможно их описать.
 Мы вошли все в волшебный сундучок.
И отправились по тропинке в волшебный лес.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Мне там очень понравилось.
Я даже не знала, что в моём сундучке был волшебный лес.
Ведь без порошка я его не вижу.
“Потому что он не видимый” – сказал пасхальный заяц.
“Как тебя зовут?”- спросила я у куклы
“Фиалка”- ответила кукла
“А меня зовут Попрыгун”-  сказал пасхальный заяц
“А как же тебя зовут фея” – сказала я
“ Меня. зовут Милея” – ответила  фея
“Какое необычное имя “– сказала я
Вдруг тропинка стала исчезать.
Фея милея сказала, что нам нужно выбрать путь.
По которому, мы пойдём дальше.
“Как же мы выберем путь, если нет тропинок?” – спросила я
“ Нужно сказать волшебное слово” - ответила Фиалка
“Повторяйте за мной” – сказала фея Милея
“ Что повторять?” – спросила кукла Фиалка
“Слушайте! Звери волшебного леса, куклы волшебного леса,
Отворите тропинки наши”- стала говорить фея Милея, а мы повторяли за ней.
Все звери и куклы вышли навстречу нам, что отворить тропинки.
Подошёл медведь и сказал;” Здравствуй, наша королева, фея  Милея”
Куклы и звери повели нас по тропинке волшебного леса в своё царство.
Через некоторое время мы пришли в царство.
Оно было очень красивое. Там летали разноцветные птицы, радужного цвета.
А у некоторых птиц были золотые перья.
Вокруг я увидела много редких цветов. У них был очень необычный аромат.
И вот перед нами появился замок.
Он светился, так как вокруг него летали бабочки.
Крылышки у них светились словно фонарики.
Наконец мы вошли в замок.
Там было красиво, и тихо играла волшебная музыка.


ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ


Заяц попрыгун решил показать мне весь замок.
Я согласилась. Вдруг в замке стало темно…
“О!!! Нет!!! Это моя сестра фея Злея!”- вскрикнув сказала фея Милея.
“Почему её зовут Злея?” – спросила я.
И тут появилась фея  Злея, в замке стало ещё темнее.
Я услышала  хохот и стало светло.
“Фея  Милея, исчезла!!?”- сказала кукла Фиалка
“Как,  исчезла?” - спросила  я.
“Ведь она стоит рядом с нами!?”- воскликнула я.
Я посмотрела вокруг, феи Милеи нигде не было…
Подумала, что она играет с нами в прядки, и предложила её поискать в замке.
Мы стали искать её во всех залах, но феи Милеи нигде не было.
Кукла Фиалка сказала: ” что фея исчезла и её похитила фея Злея”
Мы все очень огорчились. Заяц попрыгун предложил пойти  искать фею Милею.
Я спросила: “ где живёт фея Злея “
Мне все хором ответили, что она живёт в самом далёком замке.
И мы отправились искать свою фею Милею.
Со мной пошли заяц попрыгун, кукла Фиалка, рыжая лиса, серый волк и бурый медведь.
Рядом с замком была гора. Я легко через неё перелетела,
а у кого не было крыльев, остановились перед горой.
Гора была очень гладкая, и они не могли по ней вскарабкаться.
Я решила насыпать на них немножко порошка, чтобы они стали маленькими
и я смогла бы их положить в свои кармашки и перенести их через гору.
Теперь все были намного меньше меня, но мы не знали
как вернуть им прежний вид.
Наш отряд двинулся дальше. Мы шли долго и молча.
Нам встретилась гусеница, она была очень большой, потому что на ней было заклятье.
Я подошла к ней очень близко, хотя её очень боялась.
“Ты знаешь, как снять заклятье с моих друзей?” – спросила я у гусеницы.
“Да, я могу помочь вам снять заклятье” – ответила гусеница.
- “Но для этого вы должны мне помочь снять с меня заклятье”
-Как же мы сможем снять заклятье?- спросила я
-Для этого загляни в свой кармашек- сказала гусеница.
Я достали свой порошок из кармашка.
Гусеница попросила насыпать порошок на неё.
Когда гусеница стала маленькой, то сказала, чтобы мы поели листочки с дерева,
на котором она сидела.
Я не стала есть листочки, потому что  мне не надо было расти.
Мои друзья съели по листочку и стали расти.
Я сорвала несколько листочков и положила в карман.
И мы отправились дальше, поблагодарив гусеницу.
Идти нам пришлось очень долго.
Вокруг нас было очень красиво, но нам нужно было торопиться.
Лес стал очень густым и я взлетела вверх, чтобы осмотреться.
И обнаружила, что нам осталось идти через лес совсем немного.
Впереди был виден замок. Он чернел сразу за лесом.
Наш путь заканчивался, мы подходили к замку.
Перед замком стояли два стража. Они были очень страшные и злые.
Я не знала, как нам через них пройти в замок.
Мне пришлось посыпать на друзей порошком, чтобы они стали маленькими.
Я их сложила в карман и через окно влетела в замок.
Мы очутились в зале. Посередине зала на столе, стояла ваза с розой.
В самой розе лежало маленькое семечко.
На вазе было написано:

Тот, кто возьмёт эту семечку,
Тот будет заколдован,
И это заклятье…
Будет лежать на нём всю жизнь….

Я  забрала  эту  розу. И тотчас зазвонили колокола.
 Мы спрятались под стол, на котором стояла ваза с розой.
В зал вошла фея  Злея.
“ Моя, роза!!!”- закричала во весь голос фея Злея.
И над её головой вспыхнула яркая молния.
Мы тихо сидели под столом. Злея нас не видела.
“Это они, друзья феи Милеи” – кричала фея
- “ Приведите мне Милею, и найдите её друзей“
Я оставила куклу Фиалку, зайца попрыгуна, рыжую лисицу, серого волка
и бурого медведя под столом.
А сама полетела за стражей. Они зашли в соседний зал, там была фея Милея.
Стража взяла Милею за руки и повели к фее Злее.
Я решила насыпать на стражу порошка, чтобы они стали маленькими.
Когда стража стала совсем маленькой, фея Милея освободилась от них
и подлетела ко мне.
“Спасибо, девочка Юля. Ты спасла меня” – сказала фея Милея
-“Почему кричит, фея Злея?”
“ Я украла её розу” – ответила я
“Дай мне эту розу” – попросила фея “ Я проучу фею Злею”
И мы полетели спасать своих друзей.


ЧАСТЬ ПЯТАЯ


Когда мы вернулись в зал, то увидели, что их забрала фея Злея.
Фея Злея крикнула: ” Ага, вы все таки пришли спасать своих друзей.
Но уже поздно, они у меня!!!  “
Фея Милея сказала: “  Я сдаюсь, только отпусти моих друзей.
И я подарю тебе конфету счастья “
Фея Злея отпустила нас и быстро съела конфету, она очень хотела стать счастливой.
И тут же превратилась в маленькую мошку. И она стала нам не страшна.
Фея Милея  сказала: ”Когда ты подобреешь, я превращу тебя снова в фею “
И мы отправились в обратный путь.
Когда мы пришли в замок  феи Милеи.
Я захотела вернуться снова домой.
Фея Милея сказала: “ Хорошо! У тебя есть волшебные листочки.
Когда ты вернёшься домой, то должна будешь съесть их. И снова станешь девочкой.”
Я попрощалась со своими друзьями.
Фея Милея подарила мне волшебную розу, чтобы я могла приходить к ним в гости.
Домой я вернулась утром. Все в доме спали.
Я съела листочки и вновь выросла, стала девочкой без крылышек.
Тут раздался голос мамы, она звала меня к себе.
Я подпрыгивая, побежала к маме, рассказывать ей о своих приключениях.