Затеряный мир сказок

Юля Захарова
               

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 Прекрасный принц на белом коне скачет ко мне,
чтобы спасти от ужасного дракона.
У дракона, глаза сверкают как молнии, из ноздрей валит дым,
а его пасть извергает огонь. Сам он чёрный, с огромными крыльями.
На кончиках крыльев его острые когти.
Лапы противные, как у лягушки.
К каждому полнолунию, он превращается в маленького злого волчонка.
И охотится на маленьких пушистых зайчат.
“Юля, дочка, хватит мечтать, проследи за своей сестрёнкой,
пока я схожу в магазин”- сказала мама.
“Мамочка, давай я схожу в магазин, а ты посидишь с Танюшкой” – сказала я.
“Нет, я схожу в магазин и по своим делам” – ответила мама.
“Хорошо,  мамуль.  Я посижу с сестрёнкой”- ответила я.
“Смотри опять не размечтайся, хорошо следи за Танюшкой.
Сидите дома и никуда не ходите.” – сказала мама.
И мама ушла.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 Я дала сестрёнке пазлы, и она стала их собирать.
А сама села рядом на диван.
И опять начала мечтать.
 Ах, если бы я была принцессой. 
Мне, тогда не пришлось сидеть с Танюшкой,
за ней следили бы служанки Анастасия и Дарья.
А моя мама была королевой и сидела на троне.
 Тем временем Танюшка пошла в свой маленький игрушечный домик,
который ей купила мама. Домик был розовый с красными башенками.
На окнах были золотые занавески.
 Я сидела на диване и продолжала мечтать.
Динь-динь-динь раздался звонок в дверь.
Я подошла к двери. Глянула в глазок и увидела незнакомого мужчину.
Он был высокого роста. На нём была офисная одежда.
Но вспомнила, что мама  не разрешала открывать чужим дверь,
и вернулась в комнату.
 Танюшки нигде не было видно. Я посмотрела под столом, под кроватью.
Но тут вспомнила, что она может находиться в домике.
Заглянула в окно домика и увидела там Танюшку.
Я тоже туда залезла. Нам было тесно. В домике было довольно светло.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

  “Юля, Юля, смотри кнопочка” – сказала Танюшка.
Я нажала на кнопочку. Домик стал увеличиваться. 
Он становился всё больше и больше, пока не превратился в замок.
Я вышла за дверь и очутилась среди красивых роз.
Но вдруг розы начали гнить.Кругом стало темно и мрачно.
Розы издавали противные запахи.
“Но!  Но!” – раздался крик
“Ой, кто это? Что это?” – спросила у меня Танюшка
“Не знаю” – ответила я
 Потом мы услышали цокот копыт.Сначала цокот копыт слышался вдали.
Затем стал громче и ближе. И вот появилась лошадь,
чёрного цвета и на ней был всадник без головы.
Его голова была на руке. Танюшка испугалась и упала в обморок. 
Я её взяла на руки и побежала. Пока всадник нас не заметил.
Мы спрятались с Танюшкой за кусты. Кусты были высокие
с большими листьями.
Я положила сестрёнку рядом и укрыла её листом,чтобы она не замёрзла.
Затем посмотрела через кусты на всадника.
Всадник слез с лошади и зашёл в замок.
 Танюшка очнулась и сказала –
“Я видела страшный сон про чёрного всадника без головы”
“Это не сон” – сказала я.
Моя сестрёнка вскрикнула –
“ Смотри,  смотри там за кустами, что-то блестит!”
  Я встала и раздвинула верхушки кустов и увидела большие зубы.
Один зуб 20 сантиметров, а клыки были 100 сантиметров.
Зубы прилетели к замку.Потом появились глаза,
они были красного цвета и светились в темноте.
Потом стала вырисовываться уродливая морда.
Затем стало видно волчьи ноги.Через несколько минут появились
лошадиный хвост. Затем стало видно туловище.
И лапы, которые были как у тигра.
“Что, там? Что, там? – спросила  Танюшка.
Я закрыла сестрёнке глаза рукой и прошептала – “Тише…”
“А, что там?” – спросила шепотом Танюшка.
Она сказала -
“Опусти свою руку.  Я посмотрю, что там, обещаю,что не буду бояться.”
“Хорошо” – сказала я и опустила руку.
Танюшка увидела это необычное чудище.
 Вдруг появилась чёрная королева. Она была похожа на Клеопатру.
Одежда её была чёрного цвета.
“Вампроша!  Что, ты тут делаешь? – спросила королева. 
У неё был не приятный злой голос.
“Сколько, тебе можно повторять?!
Я не Вампроша, а Вампир” – сказал Вампроша
“Это сколько тебе, можно говорить, чтобы ты не появлялся здесь.
Если тебя увидят, то сожгут на жизненном огне.  Держи,  выпей вот это.
Придёшь в следующее полнолуние”  – сказала Клеопатра
“Хорошо” – ответил  Вампроша.
“Давай быстрее пей и иди вон в ту глубокую яму” – сказала Клеопатра
Вампроша побежал в глубокую яму, как ему велела чёрная королева.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

“Клеопатра, это кто?” - спросила Танюшка
“Клеопатра, это королева чудовищ” – ответила я
  И тут появилась мужчина. Он был похож на мумию.
“Что ты, тут делаешь?” – спросила королева чудовищ
“А, что нельзя?
Я тоже сударыня король страны Страшландии.”–ответил король
“А, что такое  Страшландия?” – спросила у меня сестрёнка
“Страшландия –это страна” – ответила я
“А, что там находится?” – спросила опять Танюшка
“Не знаю” –  ответила я.
 За нашей спиной зашевелились кусты.
Я и Танюшка обернулись и увидели паучка,
который плёл свою паутину.
Когда мы повернулись, то не увидели ни мумии, ни  Клеопатры.
Мы вышли из кустов. Подошли к сгнившим розам и стали гадать,
почему они сгнили.
Их мы увидели, когда вышли из замка.
“Может они сгнили,
потому что растут в Страшландии?”-сказала сестрёнка
“Hет  нет, они сгнили потому, что наш домик превратился
в замок и он задушил розы” – сказала я
 И мы вошли в замок. В замке было темно и страшно.
Каждый столик казался нам чудовищем.
Столики были разными:
маленькими, большими и огромными.
А каждый стульчик казался нам приведением.
Мы вошли в соседний зал.
Там было два трона, на одном было написано королева Клеопатра,
а на другом король Мумий. Троны светились красным светом.
“Танюшка смотри, как светятся троны” – сказала я.
Она ничего не ответила.
 Я оглянулась, Танюшки нигде не было.
И тут я заметила, что она сидит на троне Клеопатры.
Я подбежала к ней и сказала –“ Нельзя садится на трон”
Взяла её за руку и мы побежали в другой  зал, так как в эту
комнату кто-то шёл.
 Когда я с Танюшкой зашли в другую комнату, и увидели:
голова всадника спала,а сам всадник сидел на стуле.
Я с Танюшкой решила осмотреть комнату.
И увидели, в углу стоял вампир. Он нас схватил за руки
и повёл в комнату с тронами. Когда мы вошли,
то увидели там Клеопатру.
Она сидела на троне, а возле её ног лежал леопард.
Клеопатра увидела нас. 
И сказала  Танюшке – “ты будешь моей дочкой”
Моя сестрёнка заплакала.
“Не ной!” – сказала  Клеопатра. 
И позвала свою служанку.
  А эту девчонку, она показала на меня, скорми крокодилам.
Вампир повёл меня к крокодилам. По пути я заметила мальчика.
Он был со мной одного возраста. Мальчик скрылся за шторами.
Когда мы проходили мимо штор,он прыгнул на вампира и сбил
его с ног.
Я бросилась бежать от вампира.
Мальчик меня догнал и повёл в потайную комнату.               
“Почему ты, не страшный? И не чудовище?” -  спросила я
у мальчика
“Потому что я не злой. И мама моя не злая, а добрая”–ответил он.
“Откуда ты знаешь эту потайную комнату?” – спросила я.
“Я здесь живу и Клеопатра об этом, не знает.
Но теперь Вампир ей расскажет обо мне” – сказал мне мальчик.               
  Мы вошли в потайную комнату. Там было очень красиво.
В комнате сидела мать мальчика, в золотом платье.
На голове у неё была корона.
“Вы, принцесса?” – спросила я.
“Нет, я королева Олева!” – ответила она
“Но почему у вас нет царства?
А только эта комната?” – продолжала спрашивать я.
“Это и есть моё царство. Злая Клеопатра захватила его.
Она превратила  всех моих слуг в вампиров”- ответила королева.
“А почему она захватила ваше царство?” – спросила я.
“Расскажи ей мой сын нашу историю” – попросила королева своего сына.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

  “Давным,  давно родились две сестры.
Одна моя мама, а другая Клеопатра.
 Моя мама родилась на две минуты раньше.
И поэтому должна стать королевой. Клеопатре это не понравилось.
Она решила обмануть всех.
Уговорила доктора сказать, что первой родилась она, Клеопатра.
Так  Клеопатра стала королевой
и захватила всё королевство” – рассказал мне мальчик.
"Я помогу Вам вернуть своё королевство.
А Вы помогите спасти мне мою сестрёнку."
Тут раздался стук в потайную дверь.
“Спрячьтесь за шкаф” – сказала королева Олева.
   Королева сидела очень тихо, потому что никто
не знал про потайную дверь.
Стучали всё сильнее и сильнее. И вдруг дверь выломали.
Это были вампиры. Они бросились к королеве Олеве.
Нас вампиры не заметили,.
И я с принцем следила за тем, что там происходит.
Мы видели, как вампиры схватили королеву, и повели её к  Клеопатре.
 Когда вампиры ушли я и принц вышли  из-за шкафа.
И тихонько пошли следом за вампирами. Вампиры привели королеву
Олеву к Клеопатре,
 и она приказала запереть её в темницу. А мы  всё продолжали
следить за вампирами.
Они привели королеву Олеву к темнице за заброшенным домиком.
Я с принцем спряталась в домике и вампиры нас не заметили.
Когда они ушли, мы стали думать, как спасти королеву.
“Нам нужно найти какую-нибудь железку”- сказала я.
И мы стали искать её по всему заброшенному домику.
“Я нашёл какой-то ключ” – сказал принц.
“Может это ключ от темницы?” – предположила я.
 Мы подошли к двери темницы и вставили ключ.
Ключ подошёл, и мы открыли дверь.
“Выходите королева,  Олева!”-  сказала я.
“Я не могу”- сказала королева.
“Почему?” – спросили мы.
“Здесь не видимая стена, её нужно разрушить.Есть заклинание”
– сказала королева Олева.
“Какое?” –спросила я.
“Бибы-библ-библ-ди, бубы-бубл-бубл-дик, бакл-бакл-бакл-дик.
Повторяйте за мной все вместе” – сказала Олева.
   Мы стали говорить это заклинание, и стена разрушилась.
Я и принц и королева Олева побежали в заброшенный домик.
“А вы не хотите покушать?” – cпросила я.
“Хотим” – сказали принц с королевой.
“Давайте поищем еду здесь” – предложила королева.
Мы нашли погреб с соленьями и копчёным мясом.
Мы поели и я взяла немного еды для Танюшки.
И мы пошли в замок к Клеопатре, искать мою Танюшку.


ЧАСТЬ  ШЕСТАЯ

 В замке мы представились няньками.
Меня и принца пригласили к  Танюшке.
И велели петь колыбельную песню, чтобы она перестала
плакать и уснула.
Когда сестрёнка увидела меня, то сразу перестала плакать.
Я спела колыбельную песню. От моей песни заснули стражники.
У нас появился шанс убежать из замка.
Мы стали уходить стараясь не шуметь.
Я всё время пела колыбельную песню для того,
чтобы стражники не проснулись.
 Когда Клеопатра узнала,что мы сбежали, она умерла от горя.
Вампиры и чудовища превратились в добрых слуг.
А чёрный замок стал светлым.
Розы, которые гнили, стали опять живыми цветами.
Королева и принц заняли свой престол.
“Юля, дочка, просыпайся.
Хватит спать!”- услышала я голос мамы.
Я проснулась.
Оказалось, я с Танюшкой спала на диване.
И мне всё это приснилось.