Сказка

Куронеко
Сказка
Был зимний холодный вечер , такие дни как раз наступают перед рождеством снег ложился плавно на землю , легкий пар шел  от моего дыхания , мне нравился снег по этому я всегда искал повод вырваться из дома , и провести как можно больше времени на улице , я прогуливался по пару , да я забыл преставиться меня зовут Алекс  и мне 14 лет , да я молод  еще . но умен я не по годам , я люблю читать , книги мне так нравятся ведь ,только книга может заставить нас пережить самое необыкновенно приключение в своей жизни , ты можешь быть пиратом , или искателем сокровищ , ты можешь отправиться в отдаленные миры повстречаться со множеством новых людей , ты можешь сразиться со злом , проще говоря у тебя нет границ , порой я даже приносил некоторые события и играл, представлял себя капитаном корабля  или же бесстрашным героем . Но я наверно отклонился от дороги и нечаянно пропустил свой поворот , и зашел слишком далеко уже с темнело и холод начал брать свое , только бы мне не заболеть , да у меня слабое здоровье , я решил вернуться назад , по дороге я услышал писк , он был тихи и слабы , я прислушался , писк был ели различим , И наконец я определил место откуда он идет  , это был небольшой сугроб  я подбежал к нему и стал его разгребать когда мои руки наткнулись на что то мягкое теплое и пушистое   это был серый щенок лапки его были белы как снег да а глаза голубыми он ели дышал , не долго думая я его схватил  и положил его себе под куртку стянув шапку со свей головы , я надел на него и прижал его по крепче к себе
- держись малыш потерпи щас я согрею тебя- сказал я ему глядя в его голубые глазки но дышал очень слабо , я очень испугался и побежал со всех ног домой я бежал по улицам не различая не чего  прижав щенка к себе словно он часть меня я слышал его сердце биение его маленькое сердечко билось но оно угасало , тогда я стал бежать еще сильнее и сильнее , и вот я добежал до своего дома , дом мой не отличался ни от одного друго-го я вбежал домой  и быстро забежал на вверх в свою комнату там я достал этот комочек шерсти надо сказать я еще ни когда не видел столь красивого щенка он заворожил меня да так что я не мог оторвать от него своих глаз я положил его на свою кровать и накрыл одеялом , затем под голову положил подушку , я подумал может он голоден  я спустился в низ и начал искать на кухне в поисках еды я достал из холодильника курицу но оптом подумал он же щенок наверно он не будет есть ее , тогда я достал кусочек сыра и тоже положил вновь его назад тут я вспомнил что у нас было молоко  спустя мгновение я подымался с блюдцем и пакетом молока к себе в комнату когда я поднялся щеночек , я поставил все пренисёное с собою на пол и направился к свой находке  я тщательно его осмотрел и заключил что он спит и не стал его будить , молоко я поставил а комод рядом с кроватью и лег рядом с щенком я обнял его и прижал к себе  я слышал как он тяжело дышал и мое сердце словно разрывалось на клочья
- тише,  тише  все тебя больше не чего не угрожает , отдыхай – прошептал я ему и ведь правда он стал лучше дышать я успокоился и не заметил как заснул
Утрение лучи солнца меня разбудили  вспомнив про свою находку  я тут же открыл глаза и понял что сжимаю подушку , тогда я быстро поднялся с кровати и стал его искать  загляну под кровать о смотрел каждый угол но его ни где не было когда я посмотрел в сторону двери я увидел что она приоткрыта и тогда я судорожно пробежал вниз , внизу первое что попало мне на глаза это было перевернутая ваза что  лежала на полу еще бы чуть-чуть и я бы упал , я бежал в главную комнату и что я увидел все было перевернуто , подушки на диване были разорваны , а щенок тихо лежал по середине всего этого хаоса и спал , его ушки приподнялись и он так лениво открыл свои глазки голубые и посмотрел на меня а потом широко зивнул , и принялся дальше смотреть свой сон , я был просто в шоке я даже не мог приставить что мне делать и с чего начать , как вдруг я услышал как в замке входной дверь стал поворачиваться  ключ  я быстро подбежал к щенку и засунул  его под свою рубашку  я повернулся , но было уже поздно скрыться с места преступление мне я виновато , стоял перед родителями , мама меня отчитывала , а папа в знак согласия кивал ей , как ни странно щенок ни разу ни пикнул и не выдал себя , как хорошо что он меня понимает , в итоге меня отправили в свою комнату без еды и сказали там сидеть , я грустный ушел в свою комнату , когда я закрыл  дверь за собою , уже был полдень , солнце уже высоко в небе было ,, я тяжело вздохнул и направился  к кровати , я извлек щенка из под рубашки и положил его аккуратно  на кровать и уселся на против него и стал смотреть на него он виновато опустил голову свою мол признавал что виноват
- не беспокойся , я не злюсь на тебя , да меня зовут алекс – сказал я ему улыбнувшись   щенок заметно оживился и стал даже хвостиком мотать , мне так стало тепло ,  мы играли с ним весь день , и не заметили как стало темно , я все таки решил сделать маленькую вылазку на кухню по добычи припасов , и молокка для моего маленького друга  я подошел к двери и прислушался как тока я убедился , что ни кого нет , я быстро вышел из комнаты щенок хотел последовать за мною , но я его остановил
-Нет ты должен охранять комнату – сказал я ему
Он понимающий кивнул  свой головой , меня даже на секунду это испугал не ужели он меня понимает , он занял пост  свой , он лег на кровати я прикрыл , дверь за собою и продолжил свою операцию , я успешно проник на кухню и добыл все что смог унести , вернувшись в комнату , я выложил всю свою добычу на простынь , это была бутылка молока , два яблока и булка  я взял булку и раздели ее на две части и половину положил перед щенком , затем налил ему половину молока , и сам взял бутылку в руки мы стали кушать , это наверно был самый лучший ужин в моей жизни , я так не смеялся ни когда щенок был весь в молоке , его мордочка чуть не тонула в молоке это было так забавно , а как он боролся с булочкой пытаясь откусить кусочек , вот уже ночь надвигалась  я обнял щенка и мы легли вместе нам было так тепло мы смотрели на луну , она так завораживала нас словно гипнотизируя , щеночек ели слышно подвывал , я закрыл свои глаза  и погрузился в сон