Розовые локоны

Маргарита Меняйлова
Глава 1.
Сэйвили.

Жила-была небольшая семья: мама Людмила Васильевна, папа Егор Аушев и дочка Сэйвили.
Сэйвили была задумчивая, сказочная, просто сказка! Она часто гуляла по соседним посёлкам, чтобы узнать, что где происходит.
Однажды днем стало холодно. Сэйвили почувствовала, что брызги во-ды оплескали её с ног до головы. Сэйвили не поняла, откуда взялся дождь, ведь светило солнце.
Тогда она подняла голову вверх и увидела, что сверху падает целая ла-вина воды. Сэйвили заметила, что не далеко от неё стоял маленький ребёнок с лошадью.
- О нет! Цунами! Спасайтесь! Ох, ребёнок! Берегись! – и Сэйвили ки-нулась к нему и успела схватить, он чуть не захлебнулся водой. Но малышу было интересно, что за картина перед ним происходит, и он пытался вы-рваться из рук Сэйвили.
- Нет! Не вырывайся из рук! Этот потоп зальёт тебя! Надо убегать! - за-кричала Сэйвили, убегая с малышом на руках. Цунами было сильнее её, оно как будто схватило девочку. Какая-то рука вытянулась из воды и схватила Сэйвили. Сэйвили отпустила малыша, и он плюхнулся на лошадь. Эта забава для него была интересней, чем наблюдать за цунами. А знаете, какая забава у него была? Он хлестал бедную лошадь! Хлещет, хлещет! Не перестаёт!
Но Сэйвили ничего не могла сделать, так как её забрала вода. Как толь-ко Сэйвили скрылась в воде, цунами закончилось.

Глава 2.
Встреча.

Когда Сэйвили очнулась, она обнаружила красивый ледяной камень. А потом ей стало холодно. Она обернулась и увидела, что вокруг зима! Сэйви-ли от удивления крикнула:
- Где я?! Не сон ли это?
- Нет, нет, не сон. Ты в Ледяном замке. Я фея Сулата. А ты кто? – ска-зала какая-то страшная женщина.
- Я-я….я  Сэ…Сэйвили. Да, я Сэйвили, - ответила девочка. Она была перепугана.
- Не бойся! Фея Сулата не пугает! – ответила страшилка Сулата с дет-ским выражением лица.




Глава 3.
Ужас.

Сэйвили не доверяла Сулате, и поэтому, как только фея отворачива-лась, девочка пыталась сбежать. Но Сулата была чуткая и шустрая.
- Хватит, Сэй… как там тебя? – спросила со злостью Сулата.
- Сэйвили! Или просто Сэви, – ответила девочка – Отпусти меня, пожа-луйста. Что мне тут делать? Я боюсь тебя. Отпусти меня! – крикнула она.
Сулата очень сильно разозлилась и произнесла:
- Сэви! А Сэви! Как ты смеешь обижать Сулату? Я! Я! Я!!! Самая глав-ная фея из всех фей! И…
Её перебила Сэви:
- …И самая страшная! Да? – сказав это, Сэйвили хотела убежать. Но тут она поскользнулась и поехала с горки в какую-то ледяную яму.
-О-о-о-о-о-ой!!! Сулата!!! Помоги мне! – кричала она. И вдруг Сэйвили резко остановилась, это её подхватила Сулата.
- Убежать хотела? А, Сэви?! Да ты у меня сейчас рыбой будешь! – и Сулата встала над той ямой и в тот же миг там появилась вода. Затем она по-вернулась к Сэви и произнесла шепотом что-то не понятное. Сэйвили не ус-пев ничего понять, в одну секунду превратилась в рыбу и упала в воду. А Су-лата начала хохотать.

Глава 4.
Русалка.

Сэви всё плыла и плыла, не переставая! Она плыла и вспоминала, как она была дома, ходила гулять по улице в отличную погоду. Она хотела по-вернуть время назад, когда ещё не вышла из дома на улицу. Но тогда Сэйви-ли не спасла бы малыша! Сэви видела, как он хлестал лошадь, и чуточку уже посмеивалась над этим.
Девочка плыла так быстро, что даже удивлялась себе:
- Как быстро я умею плавать! Сэйвили так и думала, что злая фея пре-вратила её в рыбу, пока какое-то зеркало не упало ей прямо перед носом.
- Что? Я не рыба? Это я? Да? Ру-ру…Ура!!! Я не рыба!!! – закричала она. Ведь Сулата сделала её не рыбой, а русалкой.

Глава 5.
Понятие.

Прошло некоторое время. Сэви плавала в открытом океане. Она всё хо-тела подружиться с морским коньком, чтобы покататься на нём. Но потом девочка передумала и решила выплыть на поверхность моря.
Вот Сэйвили выбралась из воды и села на камень.
- О! Это мой мир!- воскликнула она. Сэйвили посидела немного и ре-шила прыгнуть в воду, чтобы добраться до своего посёлка, где она жила.
Но вдруг увидела, что камень, на котором она сидит, окружили акулы.
- Ой, нет!!! Только не акулы! Кыш!!! Уплывайте! – крикнула она. Но акулы только, наоборот, приблизились. Сэви ничего не оставалось, как си-деть на камне и ждать, когда они уплывут. Пока она сидела, за это время ус-пела высохнуть. Ей показалось, что её хвост раздвоился и превратился в но-ги. Но это было на самом деле. Как только Сэйвили высыхала, она превраща-лась в человека.
Вдруг акула ударила своим плавником по воде, и брызги попали на де-вочку. Она снова стала русалкой.
- Я поняла! Когда я высыхаю, то становлюсь человеком, а когда брызги воды попадают на меня, я опять превращаюсь в русалку.
Тогда Сэви вспомнила, что умеет очень быстро плавать, как пуля. Она нырнула в воду, и уже через час акулы задыхались и не могли больше дого-нять девочку. А Сэви была очень выносливой. Увидев, что акулы от устало-сти уже отстали от неё, она потихоньку поплыла к берегу и легла на камень, чтобы высохнуть.

Глава 6.
Снова встреча.

Сэйвили высохла и побежала к себе домой. Но вдруг она остановилась:
- Это не мой город! Наверное, Сулата перенесла меня куда-то на край света, - и тогда девочка решила сплавать ещё раз в ледяную пещеру.
Попав в неё, Сэви увидела, что там никого нет. Тогда она спряталась в укромное место, где не было воды, и стала ждать, когда высохнет. Когда Сэйвили высохла, она принялась искать эликсир, чтобы стать человеком, но за этим занятием её застала Сулата, которая не заметно пришла.
- Ишь, ты! Узнала она, что может высыхать! Да, я тебя вообще удалю! – и ведьма направила на неё страшный взгляд. Сэйвили почувствовала, что как будто провалилась сквозь землю.

Глава 7.
Снова в море.

Сэйвили открыла глаза и ничего не поняла, она как будто потеряла па-мять. Девочка была спокойна потому, что действительно потеряла память. Прошло два года, она получила образование в морской школе и решила найти работу. Как-то раз кто-то её схватил за руку и потащил куда-то.
- Кто это? Отпусти, дурак! – кричала она отпихиваясь. Тогда кто-то выплыл из тёмной пещеры, и Сэви увидела красивую русалку.
- Поплыли! Я тебе кое-что покажу! – и они поплыли в пещеру. Пещера была очень мрачная, но как только они попали внутрь, там стало светло. Ока-зывается, эта пещера была бриллиантовая!!!
- Ну…, присаживайся, и слушай, что я тебе скажу, - и русалка начала говорить. Она рассказала всю историю от начала до конца, которая случилась с Сэйвили.
Когда она закончила свой рассказ, то добавила:
- Так, что ты не русалка, ты Человек и зовут тебя Сэйвили! Вот смотри! Это розовые локоны, они помогут тебе избавиться от заклятия!
И русалка протянула их Сэви.
- Я, конечно очень рада. Но… я бы хотела ещё отучиться в медицин-ском институте. Можно?
- Да, конечно, оставайся, - и русалка исчезла.

Глава 8.
Прошло много лет.

Прошло двадцать лет. И как-то Сэви, сидя в морской больнице, разгля-дывала розовые локоны. Но потом скинула халат и как пуля уплыла из боль-ницы.  Она поплыла в ледяную пещеру и подвязала волосы локонами. Они в один миг срослись с её волосами. Оказывается, это были её настоящие локо-ны. Сэви быстро превратилась в человека, но чтобы навсегда остаться чело-веком, ей нужен был эликсир.
Она подошла к старушке, которая сидела в пещере, та обернулась и Сэ-ви вспомнила её в молодости – это была Сулата.
- Ну! Привет, Сулата! Эй! Ты! Дай мне живой эликсир!
Сулата захохотала и сказала:
- Ишь ты! Выросла Сэви! Что-то ты стала грубой! Может повернуть время назад? – и ведьма дотронулась до плеча Сэви – Кими! Фими! Пулисон! Лети, лети время назад!
Но Сэви только зевнула и сказала:
- Ах! Рыбьи сказки! На меня это не действует! У меня волосы «локо-ны»! – и она встряхнула волосами.
В тот же миг появилось цунами, и оно засосало ведьму. Сэви от неожи-данности поскользнулась и потеряла сознание.

Глава 9.
Возвращение.

Её нашла на берегу моря женщина. Сэйвили очнулась и сразу узнала в этой женщине свою мать.
- Мама! Это я! Сэйвили!
Мама стала разглядывать её, ведь прошло столько времени. Сэви ушла совсем маленькой девочкой, а перед ней была красивая девушка. Но сердце матери подсказало, что это её дочка.
- Да! Это ты! – и мама обняла её крепко, крепко! А волосы у Сэйвили так и блестели на солнце.
Через некоторое время маме понадобилось делать операцию. Сэви ре-шила делать сама, так как она окончила медицинский институт и была хоро-шим врачом. Но во время операции маме стало хуже, девушка выбежала и заплакала оттого, что мама может умереть, а помочь ей может только чудо.
Но Сэйвили взяла себя в руки, вспомнив, что на волосах у неё волшеб-ные розовые локоны. Она распустила волосы и встряхнула ими. Через секун-ду вышла мама, и началось всё как раньше:
- Сэви! Иди мыть посуду!


10 лет.