Китайская статуэтка

Маргарита Меняйлова
Глава 1.

Давным-давно в Китае нашли замечательную статуэтку необыкновенной красоты и очень красиво одетую: топик с большими рукавами был оранжевого цвета с национальными китайскими узорами, розовый широкий пояс отлично подходил к нему. Из-под длинной желтой юбки выглядывали маленькие деревянные босоножки, а на шее сверкал медальон.
Статуэтку решили выставить на продажу. Стояла она на витрине в магазине. Однажды пришла девочка и купила ее. Придя домой, поставила на подоконник и стала любоваться необычной статуэткой. Но, вдруг кот, который до этого вел себя спокойно, вскочил на подоконник и толкнул статуэтку. Девочка выглянула из окна и увидела, как ее статуэтка разбилась, упав с такой высоты. Девочка очень расстроилась.
Этой же ночью маленькая мышка вышла из норки и набрела на разбившуюся статуэтку. Положив ее по частям в свою норку, мышка пошла в дом к людям, в поисках клея. Найдя клей, она аккуратно склеила статуэтку и улеглась спать.

Глава 2.

Проснувшись утром, мышка увидела, что у нее в норе очень чисто.
- Что же это? – подумала она.
Вышла из норки и смотрит, а это та самая статуэтка подметает дворик мышки. Удивилась мышь, подошла поближе, дотронулась до статуэтки и … повернулась красивая девушка-китаянка.
- Это…это ты статуя? – спросила мышка, выпучив глаза. Мышка назвала ее статуей потому, что сама-то была маленького ростика и для нее статуэтка казалась большой.
- Да. Мое имя Чунь, - улыбнулась ожившая девушка.
- А как…как это ты… ожила? – спросила мышка, стоя неподвижно, потому как не верила своим глазам.
- Я не ожила, я и так была живая. Много лет назад у меня был друг, с которым мы часто гуляли, делали уроки вместе, ходили в школу. А одна девочка ревновала его ко мне. Когда мы выросли, продолжали с ним дружить, а та девочка также продолжала ревновать. Она решила выучиться на ведьму. А когда выучилась, подошла ко мне и, не говоря ничего, превратила в статуэтку! Я могла ожить только после того, как разобьюсь, и кто-нибудь соберет меня и склеит. Вот ты мне и помогла. Спасибо тебе! – поблагодарила мышку девушка Чунь, - Теперь  мне нужно вернуть свой прежний рост.
- Может, я тебе помогу? -  предложила мышка.
- Спасибо, я знаю, где живет эта ведьма! Вдоль по реке в темном лесу, - сказала девушка.
Мышка и Чунь позавтракали и отправились на поиски ведьмы.

Глава 3.

Шли они долго. На пути им попалась большая река.
- Как же нам через нее перебраться? – подумала мышка.
Пока она думала и рассуждала, девушка в это время что-то делала. Мышка, ничего не придумав, подошла к девушке и увидела, что Чунь за короткое время построила лодку из листиков и веточек дерева. Сели они в лодочку и поплыли по реке. Деревья нависали над рекой, и было похоже, что они плывут по темному туннелю.
- Я так боюсь темноты! Может, есть другая дорога к ведьме? – задрожала мышка.
- Другой нет, - сказала Чунь и засмеялась, - Как это ты темноты боишься? Ты же ночью у людей в доме еду воруешь.
- Да, но я же хожу не одна, а в сопровождении светлячков, - сказала мышка, - Я с ними тоже делюсь вкусненьким.
Тут мышь услышала какой-то звук и заметила, что течение реки стало сильнее. Девушка тоже обратила на это внимание. Тут их как понесло!!!
- Да, это же водопад! – закричала Чунь.
Их лодка стремительно понеслась, и они стали падать вниз. Чунь успела схватиться за ветку дерева, которое росло на берегу, а мышка ухватилась за девушку. Но, ветка была слишком тонкой и обломилась,  и Чунь с мышкой упали вниз в воду.

Глава 4.

Очнувшись, девушка посмотрела по сторонам.
- Где это мы? – подумала она.
Все сверкало розовыми алмазами. Чунь, пытаясь понять, куда они попали, разглядывала все вокруг. Подняв глаза вверх, она увидела тот самый водопад.
- Мы что, под водопадом?! – спросила мышка очнувшись.
- Похоже, что да. Но, как мы сюда попали? Это такое красивое место, - восхитилась девушка-китаянка, - Хотелось бы остаться, но нужно искать ведьму.
- Ох, эта ведьма…, - нахмурилась недовольная мышка, так как ей не хотелось уходить отсюда.
Бедной Чунь пришлось вытаскивать из водопада за лапу эту мышку и вести к темному лесу, чтобы продолжить поиски. Мышка упиралась и боялась идти в темноту.
- Мне тоже страшно! Но, я хочу вернуть свой прежний рост, а ты мне обещала помочь, - сказала Чунь.
Тут стало очень темно, и мышь запрыгнула к Чунь на руки. Они ничего не видели вокруг, но вдруг у девушки на шее засверкал медальон, и стало светло. Дорогу было хорошо видно.

Глава 5.

Шли они, шли и набрели на большой замок – здесь-то и жила ведьма. Они подумали, что попасть в замок будет очень сложно. Но, приоткрыв дверь, удивились тому, что замок никем не охранялся.
- Очень даже и хорошо, что нет никакой стражи, - проворчала мышка.
Потихоньку пробираясь в глубину замка, они искали ведьму. Но вдруг неожиданно, на них набросился зубастый монстр! Чунь и мышь завизжали и стали уносить ноги. Но, они ударились об палку и потеряли сознание, когда раскрыли глаза, то обнаружили, что сидят в клетке.
- А! Знаю, знаю, это же моя бывшая одноклассница Чунь с какой-то крохой! – противно захихикала ведьма, а это была именно она, - не ожидала вас тут увидеть.
- А я ожидала тебя увидеть Тин! – усмехнулась Чунь, удивившись тому, что она ни капельки не боится ведьмы.
- Тин? Это что ее имя? Может Тина, а не Тин? – спросила мышка.
- Именно Тин, тихо, - ответила Чунь.
- О чем вы там болтаете? Говори, что тебе надо от меня? – рассердилась Тин.
- Тин, ты сделала со мной подлость, превратив в статуэтку! Дай мне эликсир роста! Верни мне мой рост! – закричала девушка.
А Тин опять засмеялась своим противным смехом:
- Это что мне снится или ты наяву говоришь? Ха-ха-ха-ха!!!
Тут мышь заметила, что у клетки открытый верх. Ведьма проследила за ее глазами и сказала:
- С вами можно даже сильно и не стараться. Ты Чунь, сколько я тебя знаю, никогда не могла не то, что куда-то залезть, а даже просто подтянутся. А твоя кроха…, да о ней и говорить не стоит, - сказав это, ведьма спокойно ушла. А Чунь чему-то улыбнулась.
-Что ты улыбаешься? В клетке хочешь сидеть? – покосилась на Чунь мышка.
- Нет, не хочу. Но, я кое-что знаю! - сказала Чунь и улыбнулась еще сильнее.
Девушка сделала какие-то пасы руками в воздухе, настроилась и полетела из клетки! Она использовала кунг-фу, а то, что сделала в воздухе руками, это изобразила знак гармонии инь-ян. Оказывается, на шее у нее висел медальон с символикой инь-ян.
- Как это ты смогла? – удивилась мышка.
- Я использовала кунг-фу, все китайцы им занимаются, - улыбнулась Чунь.
Девушка нажала на рычаг, и клетка поднялась, тогда мышка быстро выбежала.

Глава 6.

Чунь с мышкой быстро побежали искать комнату с эликсирами, по пути им никто не попадался. Найдя ее, они тихо вошли и пробрались к той баночке, на которой было написано «Эликсир роста». Только девушка протянула к ней руки, чтобы взять, как ведьма напустила на нее молнию. Оказывается, ведьма Тин пряталась в глубине комнаты. Молния пролетела мимо, так как Чунь с мышкой быстро среагировали и отскочили. Тогда ведьма попыталась облить их каким-то эликсиром, но он весь вылился на пол и стал превращаться во что-то непонятное.
- Фу, что это?! – фыркнула мышь.
- Это эликсир, который превращает все в морскую пену! Я его целый час готовила! – зарычала ведьма Тин.
- Морская пена?! А это не сказка о Русалочке? – усмехнулась Чунь, опять заметив, что у нее совсем нет страха.
Ведьма разозлилась еще больше, и начала бросать в них темное волшебство. Но оно стукнулось о зеркало и попало прямо в ведьму. Тин упала и закрыла глаза. Тут же появился зубастый монстр, и, увидев, что Тин умерла, посмотрел на Чунь ненавидящим взглядом. Он решил отомстить за ведьму и бросился на девушку, но врезался в шкаф с эликсирами. Все бутылки полетели на него. И он прямо на глазах Чунь и мышки стал превращаться в маленького беззащитного песика.
Но тут, Чунь увидела, что баночка с нужным для нее эликсиром тоже разбилась, а весь волшебный эликсир впитался в ковер.
- Что же мне делать? Неужели я никогда не верну свой прежний рост? – заплакала она.
В это время медальон инь-ян, который висел все это время у нее на шее, опять засверкал. Видимо, знак Гармонии решил помочь доброй девушке и в этот раз. Мышка выпучила глаза оттого, что Чунь становилась все выше и выше. Протерев слезы, Чунь увидела, что мышка стала очень маленькой, а это значило только одно, девушка… вернула свой прежний рост!
- Не может быть! Я наконец-то выросла! Иди сюда, мышка! – девушка подхватила мышку и стала ее обнимать.
- Не задуши меня, отпусти меня! – стала ворчать и сопротивляться мышка. Но, все это она делала, конечно же, любя…

Глава 7.

Чунь со всех ног побежала в дом своего друга. Увидев Чунь, он так обрадовался, обнял ее и сказал:
- Я так скучал по тебе! Я тебя везде искал! Где ты была все эти 20 лет?
- Долгая история…, - улыбнулась в ответ Чунь. Она была очень счастлива. Потому, что вернулась к своим родителям и вновь увидела друга.
Скоро они стали мужем и женой. Мышку поселили у себя в доме в уютной тумбочке, и ей не нужно было больше воровать еду со стола, так как Чунь позаботилась о том, чтобы у мышки каждый день был свежий сыр. А, что касается монстра, вы же помните о том, что он стал маленькой собачкой. Так вот его Чунь с мужем тоже взяли к себе жить.
С тех пор прошло много времени. Но до сих пор, когда Чунь гуляет по улицам своего любимого города, все задумываются:  кого же она напоминает? А вы думаете кого? Ее точеная фигурка и белоснежное личико, конечно же, всем напоминает… статуэтку.


11 лет.