Сад Ультимы

Вадим Галёв
     Значимо только бытие. Но сны были такими чудесными! Сад изменяющихся стеклянных фигур во вселенной тонких гармоний. И я веду её за руку в мир, который я придумал только для неё. На ней - ослепительно белый плащ с капюшоном, что скрывает прекраснейшее из лиц. Она смеётся.
     Играет музыка, загадочная и лёгкая одновременно. Стеклянные цветы звенят на ветру, сияют, перемигиваются бликами.
     Я смотрю в её янтарные глаза.
     Я могу менять цвет неба, как тебе нравится. Я могу заставить ветер исполнять твои прихоти. Солнце моего мира склонится перед тобой. Мой Сад Ультимы может стать Лесом Туманных Грёз, и ты будешь его королевой. Ты можешь строить воздушные невесомые замки, сотканные из звуков, в моём мире.
     Но она смеётся, и я смотрю в её глаза: они небесно-голубого цвета.
     Я могу превратить свой Сад в Город, полный огней и веселья. Он может стать твоей сценой, и моя тысяча обожающих глаз будет смотреть только на тебя. Моя осень может смениться зимой, и я укрою тебя пуховым снежным одеялом. Я могу наполнить пустыни водой, превратить их в оазисы.
     Но она плачет. Цвет её глаз меняется на таинственный зелёный.
     Знаешь, тут может идти дождь, если ты хочешь, ветер будет трепать твои, теперь уже светлые волосы. Мой Сад может стать твоей мыслью, гениальной мыслью. В моём Саду хватит места для всех твоих друзей. Мой Сад может стать для тебя ночью, ночью озарения. Он может быть маленьким и уютным, как кафе, что ты любишь. Он может стать глубоким и загадочным, как книги, что ты прочтёшь. Он может стать безликим и близким, знакомым до каждой травинки, и каждый раз новым - как Сеть, в которой ты бьёшься.
     Ты загадочно улыбаешься, и багровый рассвет отражается в твоих глазах цвета стали.
     Мой мир лежит у твоих ног, он только твой, только для тебя. Он может стать убежищем для твоих воспоминаний о тех, кто ушёл. Он может стать твоей моделью, твоей игрой, твоим опьянением. Без тебя мой Сад увядает.
     Но ты молчишь. Тебе не нужен мой Сад Ультимы, единственное, что у меня есть.
     Ты молчишь. Ты не любишь меня?
     Ты молчишь. Я опять забыл: значимо только бытие.
     Я держу за руку стальную статую, которую сделал я сам.
     Но где бы ты не была, что бы не делала, кого бы не любила, мой Сад всегда здесь, он лишь ждёт, пока ты откроешь дверь и освободишь меня.