Судьба

Переславцева Ксения
Меня зовут Наташа. Год назад я рассталась со своим парнем и очень долго переживала. Клин клином вышибают. Недавно я познакомилась с одним парнем по интернету. Мне он показался очень милым. Вчера он предложил встретиться, а я отказалась. Вдруг я ему не понравлюсь, или он меня представлял не такой, какая я на самом деле? А еще я сегодня познакомилась с другим парнем. Он бежал куда-то и случайно толкнул меня. Я уронила все свои папки на асфальт. Он извинился и помог мне собрать их. Он был очень красивый и пригласил меня на свидание. Даже не знаю что будет дальше...

Меня зовут Василий. Я недавно познакомился с одной девушкой по интернету и предложил ей встретиться, но она отказалась. Я даже не знаю почему. Вроде бы так мило общались...Сегодня был бешеный день. Я несся по рабочим делам и вдруг столкнулся с одной девушкой. Из-за меня она уронила все свои папки. Я как порядочный человек помог ей их собрать. Случайно взглянув в ее глаза я потерял голову. Завтра у нас с ней свидание. Скорее всего я женюсь на ней...

Спустя пол года Наташа и Василий поженились. Они так и не узнали что познакомились в интернете, а потом судьба их свела в жизни. Не пытайтесь убежать от себя и от близких вам людей. От судьбы все равно никуда не денешься.