Сыщики из Завирайска Ч3 Гл2 Разговор с Принессой

Александр Резанов
                Разговор с Принессой

     – Доброе утро! Меня зовут Егорий. По профессии я – заслуженный сыщик. А рядом – мой помощник, наимладшейший сыщик Ищи-зайка… – культурно представился Егорий, едва зайдя в больничную палату.
     Но был сразу же прерван громким возмущенным криком.
     – Это кошмар! Кошмар!! Куда только вы, сыщики, смотрите!.. Я, уважаемая кукла – слышите?! – любимая игрушка, не могу даже спокойно выйти вечером на улицу!.. Это же просто ужас что твориться! А все из-за вас, из-за сыщиков! Спите в своих конторах, пока красивым, культурным куклам волки головы отрывают! – кричала на всю больницу холеная дорогая кукла. – Правильно… если в сыщиках зайцы ходят, то по улицам волки и бегают! Развели тут зверинец какой-то!..
     – Успокойтесь! Успокойтесь, пожалуйста! – растерялся от неожиданности заслуженный сыщик, но взглянув на запрыгавшего от возмущения зайку, нахмурился и заговорил строгим деловым тоном: – Давайте сначала познакомимся! Я уже представился, а Вас как зовут?
     – Кому какое дело как меня зовут!.. Прекрасная Инесса меня зовут!! Если сокращенно, то получается «Принесса». Но я предпочитаю, чтобы все звали меня «Принцессой»… Вот как меня зовут! Понятно?! Принцесса!!.
     – Нам все понятно! – начал потихонечку выходить из себя Егорий. – Поэтому кукла Инесса, давайте говорить по существу.
     – Я Принцесса, а не «кукла Инесса»! Научитесь сначала с приличными куклами прилично разговаривать, сыщик! А то культурки в тебе, как… как… – начала подыскивать она подходящее сравнение… и нашла его: – как в твоем зайце!
     – Хорошо, я поучусь! А вы поучитесь нормально разговаривать со служителями закона… да и вообще со всеми другими игрушками. До свидания! – холодно попрощался заслуженный сыщик и вышел в больничный коридор.
     – Я же вам даже ни слова не сказал, а вы меня сразу в бескультурье записали! – возмущенно выкрикнул Ищи-зайка и выскочил вслед за своим начальником…
     – Вот это куколка! Гонору-то сколько!.. – догнал он Егория. – И мы еще после этого должны ей помогать?!
     – Должны, мой друг, должны! – грустно пробурчал тот и добавил: – Пошли к кукле Наде.
     – Ну и терпение же  у Вас, шеф! А мне, наверно, так никогда сыщиком и не стать.
     – Станешь-станешь! Пошли! – подбодрил своего напарника Егорий, и они зашли в кабинет врача.

     …Добрая кукла Надя сидела в красивом беленьком халате за столом и что-то писала…
     – Ну что, поговорили с этой Принцессой? – едва взглянув на их кислые физиономии, понимающе улыбнулась она: – Эта пострадавшая уже и нам всем порядком поднадоела… Но что поделаешь?!
     – Выписать ее домой! Вот и все! – застриг ушами зайка. – Пусть дома на всех орет!
     – А склеили Вы ее просто здорово! Даже незаметно, что голова была оторвана, – похвалил Егорий.
     Но кукла Надя в ответ лишь грустно вздохнула:
     – Мы, врачи, сделали свое дело как надо, а она все равно визжит при каждой нашей встрече, что шрам-шов слишком виден и что мы ее из «прекрасной» в третьесортную превратили… Хоть в палату к ней не заходи!
     – Вот балованная куколка!.. – опять вклинился в разговор Ищи-зайка.
     – Что избалованная – это точно! – подтвердила кукла Надя. – Ее сейчас только одно волнует – где взять столько бриллиантов, чтобы шов на шее прикрыть.
     – С нее же, по-моему, сняли все ее бриллианты во время ограбления. Сразу же, как только голову оторвали, –  удивился Егорий. – У нее дома россыпи их что ли?
     – Так она из-за того и психует, что ей теперь новые где-то надо искать! – горько усмехнулась кукла-врач.
     – Ну ладно, кукла Надя, пойдем мы: Кузьму проведаем да старых потерпевших еще разок допросим. До свидания!
     – Если вы к Кузьме, то я еще не прощаюсь, – тепло улыбнулась та. – Мне все равно ему укол сейчас делать, так что может я вас еще и догоню.
     – Все равно «до свидания»… на всякий случай, – столь же широко улыбнулись в ответ сыщики и вышли из комнаты.