сказочка глава пятая

Ольга Стопченко
(ОН)-; ЭЭЭЭ......э....э...-Во мне ЗЛО кипит!!!
(ОНА)-Срочно пройти обработку! Придется блокировать тебе память......Чтобы уничтожит вирус этих двуногих......Моя защита уже в норме. Помогу тебе....Посылаю импульс...
.; (ОН)- Ааааааа!!!!!!Хватит!!! Больно!!!.............
(ОНА)-Вот теперь все хорошо...Системы в норме..
(ОН)- Я стал прежним?, Чувства уничтожены?
(ОНА)- Теперь все нормально.......Продолжим?
(ОН)- Кто ОН?.....
.(ОНА)- ОН?!.......
(ОН)- раньше я его не видел...Постоянно за тобой следит...Ты нашла себе ДРУГА ?!....
.(ОНА)-А что такое друг? Я стерла свою память....Придется загружать снова....
.(ОН)- не вздумай входить с ним в контакт!
.(ОНА)- Не поняла.....Почему?!......
.(ОН)-Ты войдешь в их "Жизнь без границ" !!!
(ОНА)- Не правда! Их жизнь имеет очень строгие границы! Ты что то скрываешь! Они живут так, как будто никогда не умрут......Глупые двуногие! Придумывают себе разные образы,....Сами себе дают разные названия......Думают о себе восторженно! Любуются на себя со стороны!..Называют это ГОРДОСТЬЮ,....Это не гордость, это просто ГЛУПОСТЬ. А еще думают,что мы не видим их потуг встретиться с нами. Мы уже давно следим за ними.....Просто они еще не достойны общения во вселенной! У них очень много недостатков. И нам просто не безопасно общаться с ними.........
..Интересно......Этот наблюдатель опять здесь?!
ОН идет к нам....Что делать?
(ОН)- Не спеши......Посмотрим, что он нам скажет........Он идет к тебе.......Что он делает?!!!!!!! Не приближайся к нему!.......Не давай ему руку! Зачем?!!!!!