Вот так вот

Аня
А ведь я теперь делаю музыку потише. Уже половина девятого вечера, я же могу кому-то мешать. Выше, например, живет пожилая пара с собачкой. Я могу их потревожить. Справа сосед, молодой человек. Молодой? Не знаю. Кажется да. Я видела его всего один раз и никогда не слышала. Вот он же мне не мешает своей громкой музыкой. Он же меня не тревожит. Гм... я уже и не уверенна, что там кто-то живет, так странно тихо там. Вот. А еще я думаю о том, что заканчивается средство от калька для стиральной машины. А самое странное, что я знаю, где какое средство продается, и где можно купить подешевле. Я выбираю обои для кухни. Я их клею. Руки болят, а я их клею. Зато всем понравилось, и я была очень горда своими стенами. А как хорошо смотрится угловой диванчик кухонный! Ну надо же!
Ой глянь какие подушечки! Как они будут смотреться на диване! Словно для него и созданы. Окна я уже вымыла и радуюсь, ну и пусть что тучи и обещали дождь. А мне приятно. Мои окна чистые!
А куплю-ка я себе сегодня цветы! Пусть красуются и пахнут у меня в комнате. Пусть создают уют и хорошее настроение. Настроение в моем доме.
И гости расходятся раньше. Завтра рано вставать. И мне рано вставать. Вот только все сложу в посудомоечную и сразу лягу. И теперь мне важно чтоб все было убрано со стола еще вечером. Чтоб встать завтракать, зевая и почесывая затылок вступить в чистую кухню. Улыбнуться шутке, сидевшего вот на этом самом месте, вчерашнего гостя, и достать из шкафа сосуд с настойкой элеутерококка и накапать 30 капель.
Да. У меня посудомоечная машина, собственными руками поклеенная кухня и заботы о кальке. Да я знаю, что такое элеутерококк и знаю, как он действует. Между прочим, чтоб 30 капель отсчитать я пользуюсь пипеткой. Это слово должно стоять одно из первых в моем списке смешных слов, который я так и не начала. Зато я поклеила обои. И как хорошо поклеила. Нет, ну как хорошо поклеила.
Ой, заканчивается рис. Надо взять свой ежедневник и записать. Ведь обязательно надо купить и не забыть. Да, у меня есть ежедневник. А если куплю фарш и перцы, то можно будет сделать фаршированные перцы. Записать. Обязательно записать.
«Алё! Да время есть! ... Хорошо посидели ... Безумно вкусное вино вчера было. Я его с собой прихвачу к тебе в пятницу. Слушай, может, ты меня спасешь от этого ужаса? У меня в голове какие-то слова, и вроде как музыка какая-то к ним. Словно песня, но какая, как и что - родить не могу. Но она меня уже третий день мучает. Я стою на светофоре, и на тебе, прям в голову! Именно с того момента это поселилось в моей голове! Спасай! Что это?» тут я долго пыталась уговорить моего собеседника, что на самом деле петь-то я не стану, потому что и сама понимаю, что кроме моей ванны никто не вынесет такого насилия. И что это не хитрая уловка, чтоб заставить кого-то выслушать мое пение и что не придумала я новый хит. Я как-то сочинила песню, ну 5 слов спела, до сих пор очень веселюсь при упоминании, но видимо переборщила с тем, как часто я пела эту песню. Словом песня посвящалась Робину Гуду « Родин Гуд! Робин – это гуд!» Это был мой хит. Музыка была блюзовая, растягивая последние слова как можно дольше. Мне все же дали добро на исполнение той не то песни, не то не понятного чего, что так сильно застряло в моей голове. « Итак, приготовься и не смейся. В голове это музыка – ехали ночь... До утра...ааа» Ну ясное дело, другой конец провода взорвался хохотом. Петь я не научилась. Но эта песня не отпускала меня. Она подкрадывалась и шептала – ты должна вспомнить. Это совсем не сложно. И именно что «должна». Не то, что «сможешь», а «должна».
Завтра обещают ветреную погоду. Надо проутюжить платок. Чтоб утром не бегать как угорелой. И как-то дело за делом, которое обязательно надо было сделать именно сегодня вечером, словом я легла около полуночи. Я! И около полуночи! Мое время детское! В 10 уже быть в кровати и так чтоб уже действительно лежать горизонтально, потому что привычка сильная штука. Усну не дойдя!
Вот я уже и будильник поставила на утро как звонит телефон. Поднимаю, а там крик:
«Видели ночь, гуляли всю ночь до утра! Дура ты! Дура! Ненавижу тебя! Не ехали, а видели! Ненавижу тебя! Мой мозг уже разрушаться стал!» И мы хохотали пол ночи. Вспоминали, как нам по 16 и мы танцевали «на танцах» под эту песню. «Zdob Si Zdub» кажется, зовут эту группу. Она перепела песню Цоя «Видели ночь». Мы кружились! Мы прыгали! Мы хороводы водили. И вроде в шестнадцать должно смущать такое поведение и если б мы наблюдали со стороны у других, то скорей всего осудили бы. Но эта песня освобождала нас от предрассудков и комплексов. Мы становились в круг, клали свои руки на плечи рядом стоящий и прыгали. Как мы прыгали. Мы знали слова этой песни. Мы были свободными и не знали, как клеить обои или что стиральную машину нужно беречь от калька. Мы носили кеды и рваные джинсы. А теперь договариваемся заранее, где и когда встречаемся. Спонтанность стала невозможной, потому что у каждого есть свой ежедневник. И он исписан. И мне нравится этот темп.
«Теперь мы стали «тетками»? Как ты думаешь?»
«Кажется да», сказала я вытирая слезы от смеха на своем лице.

А теперь спать, тётка, завтра очень рано вставать.

Хорошо, что платок поутюжила, подумала я и мгновенно уснула.