Сказочка глава четвертая

Ольга Стопченко
-Надо запомнить....
.-(ОН)-Не надо. Такое не надо запоминать...
.(ОНА)-А зачем им выделяться?
(ОН)-Ты меня уже утомила своими вопросами! Это опасно!.....
.(ОНА)- ........ПОЧЕМУ Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ!..........Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ!!!! Я НЕ ВИЖУ!.
.(ОН)- ТАК! Опасность!Сиди, не высовывайся....Все системы в норме?...Давай разберемся,..что ты чувствуешь?
(ОНА)- Я? Я? Не знаю......как это называется? Что то давит чуть пониже шеи....Что это? Как сложно выполнить это задание......Знаешь, я совсем потерялась среди этих людей. Сбежать домой....
.(ОН)- Что же это с тобой?! Я убью их!..
.(ОНА)-Но нам же нельзя убивать!
(ОН)-Самый сильный страх у людей, это страх СМЕРТИ!.......
(ОНА)-Ты тоже захотел попробовать стать ЧЕЛОВЕКОМ ?!
(ОН)-Заходя в эту область я рискую сломать себе шею, но я рискну....
.(ОНА)-У этих людей так много недостатков!....Если перечислять все, не хватит так называемых , суток.......Странные они....Говорят,что любят друг друга, и тут же делают друг другу больно......Я их не всегда понимаю.....Они очень непоследовательны. Отсюда их проблемы....Могут запросто обидеть....Я уже научилась плакать!...Боюсь заразиться от них их ЧУВСТВАМИ,...Практически невозможно выполнить это задание! Одной еденице с этим не справиться!...Пора улетать!....
..ВНИМАНИЕ!!! АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ!!! ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ ЗЛА!!! ВАШ УРОВЕНЬ ЗЛА ЗАШКАЛИВАЕТ!!! СРОЧНО ПРОВЕДИТЕ ОБРАБОТКУ ДРУГ ДРУГА!!! НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЕБЯ ОПАСНОСТИ!!!........................