Сказочка глава третья

Ольга Стопченко
(ОН)-Все! Я боюсь отпускать тебя к ним!
(ОНА)-Они столько говорят о ЛЮБВИ. Но сами не знают что это такое. Ты говорил,что люди могут мне навредить. Но пока мы не люди, нам нельзя сделать плохо. Ты же сам мне говорил об этом.
(ОН)- кто их знает....Что они еще придумают......Представляешь! Они хотят взорвать друг друга! Друг уничтожает друга.......
(ОНА)-Значит ДРУЖИТЬ..это плохо?
(ОН)- возомнили себя над всеми. Но я думаю,что дальше Марса они не долетят! Открою истину.....Самое трудное для них...это познание.... Познай и возгордись!
(ОНА)-У нас кто познал, сразу делится с другими.
(ОН)- Еще у них есть одно очень сильное чувство, они называют его СТРАХ. от страха, как говорят, можно"Дров наломать" И вообще! ты слишком много вопросов задаешь! Если нас с тобой поймают!!!!!! Ладно.....Пока все идет хорошо.
(ОНА)-ты только нашим не говори,что я стала делать ошибки. а то меня отправят назад. я еще не узнала про любовь. прошу тебя....Если станет опасно,а я не замечу,ты мне скажи. у этих людей очень любят мучить и убивать. не хочу этого.
(ОН)-Хорошо. Что ты там нашла?!Ничего не бери у них!
(ОНА)- что они мне могут дать? Они же жадные! Даже не дают воды просто так! Но вода нужна чтобы жить.....
(ОН)- Жадный ничего хорошего не даст! Не смеши!
(ОНА)-Ты опять смеешься. как у тебя это получается? еще не могу так....
(ОН)-наша задача.......Изучить людей и остаться чистыми.......Но люди быстро научат дурному. Будь осторожна!
(ОНА)- Я видела среди них АНГЕЛА. Только почему то черного. У нас живут только белые. Значит и среди людей есть АНГЕЛЫ. Только почему почернели?
(ОН)-это они себя специально краской мажут. Это называется ПРИДУРИВАТЬСЯ.
(ОНА)-А что это такое?
(ОН)-Выделяться друг перед другом. Люди почти все называют себя ПРИДУРКАМИ.
(ОНА)-Надо запомнить...........