Сказочка глава вторая

Ольга Стопченко
(ОН)- Ты сильно переживаешь за них?
(ОНА)-Да! очень!Потому,что и среди них есть хорошие!Как же быть с ними?Если все исчезнет,то и они исчезнут! Как забрать их с собой? ..
.(ОН)-А теперь по теме......Если в глазах друга увидишь радость, то тебе что то удалось. И надо успеть увидеть.
(ОНА)-Смотреть в глаза....Это так сложно!
(ОН)-Ты заметила,что люди любят носить розовые очки? Облегчают себе жизнь.И некоторые не снимают их никогда.Людям так легче.Мы уже многое узнали о них.Дальше опасно. Ты как? Сможешь?
(ОНА)-Пока мы узнали еще очень мало. Еще есть время Пока их планета еще жива .Мы побудем здесь.
(ОН)-Смотри! я за тебя переживаю!
(ОНА-Я даже не испугаюсь,если превращусь в ЧЕЛОВЕКА!.....ХОтя...может испугаюсь?
(ОН)_Ты еще слишком слаба для такого эксперимента!
(ОНА)-Ты думаешь,если я стану человеком,то кто нибудь из людей сможет меня уничтожить?....
(ОН)-Как сказал их руководитель......"Миф о справедливом устройстве мира у него исчез..."
(ОНА)-Так он правду сказал,или сам его спрятал, этот МИФ?
(ОН)-Не смеши! Я уже даже научился смеяться!
(ОНА)-Я заметила...Ты стал часто смеяться...Это хорошо,или плохо? Знаешь, а люди были задуманы как ЧЕЛОВЕКИ! Почему же так не получилось? Большинство из них теперь ползают по земле.....Не могут свободно ходить........Я слышала......Они часто говорят слово ЛЮБОВЬ......А что это такое?Это можно потрогать?
(ОН)-.........ЛЮБОВЬ..........Это когда двое ,или больше людей раздеваются.......мда......Лучше тебе пока этого не знать.......Пойдем дальше....
.(ОНА)- И только?!
(ОН)- Ну ты пойми.......не суди их....Они же еще на ранней стадии.....
(ОНА)- А сколько разговоров на эту тему! Сколько стихов люди пишут! И все это ради того,чтобы раздеться?!!!!!! А может ты еще сам не знаешь? Так любопытно!
(ОН)- Все! Я боюсь отпускать тебя к ним!