Сказочка глава первая

Ольга Стопченко
03:52
Прошла ночь....Двуногие существа пробегали мимо .Они не обращали на нее никакого внимания......
(ОНА) Хорошо же я замаскировалась!.....Надо войти в их жизнь.......,узнать их получше,чем занимаются,чем живут.....Да!..Попала я.......Хотя,кто знает,...Земля хорошая,воздух чистый На Луне то его вообще нет! Вон ,двое двуногих пошли....Пойду за ними...Взяла себе такое же тело как у них, а то как же они меня увидят? Странно придумали люди.....Это я про еду...И зачем она им?! А есть то как хочется!........
.(ОН)-Наконец то я тебя нашел! И где ты ходишь?!
ЗАДАНИЕ: Описать отношения двух людей.
ТЕМА:Друг,кто он?.....Как распознать в друге врага.
(ОНА)-Ничего не понятно у этих людей.......лучший друг,это твой враг....все так необычно! Давай сначала........Дружба?.Что это?
(ОН)-Ничего не нужно тебе знать !Не подходи к ним близко!
(ОНА)-Опять не поняла....мне что? улетать?!
(ОН)-У тебя есть задание....Найти среди людей ЧЕ ЛО ВЕ КА! Причем того,чье имя звучит гордо! .Задача не из легких. но надо постараться. Задание понятно?
(ОНА)-Давай спросим у них самих....Посмотрим,что они скажут....
.(ОН)- Хорошо...а вот и первый..
..-Товарищь! Одну минуту!...
.-Да пошел ты!............
..-не понял.........
.-Щас поймешь!С........!
(ОНА)-Трудно это.......может улетишь?
(ОН)-Нет....не могу оставить тебя одну...Нельзя улетать. мы еще задание не выполнили..
(ОНА)-И все таки интересно! Какие они...люди.......придется задержаться..
.(ОН)-Люди такие ..........?!
(ОНА)-Давай еще походим,посмотрим......Поживем здесь.....
(ОН)-У них есть ЗАВИСТЬ.....скрытая..........Он всю жизнь завидовал,и приходил,когда другому было плохо.......Друг...
(она)-И это люди называют ДРУЖБОЙ?! Тогда я не хочу дружить!