Просто больно

Света Весна
Может быть под какими нибудь теплыми лучами, оранжевого солнца.
Ты стоишь, босыми ногами ощущая прохладную землю
А рядом с тобой Она.В белом платье.
Но я Не рядом. Не  здесь. Я как будто на дне колодца.
Я как будто наматываю себе на шею петлю.
Хочется закричать, но слов не осталось.
Никто не виноват. Ни в чем. Даже я.
Я сама  что-то все ещё хочу.
И  свои  чувства, свои состояния все ещё прячу.
Как будто это ещё кому-то нужно.
И будто все ещё здесь, все ещё что-то хочу. Кого-то сжимаю в объятьях.
И этот кто-то исчезает. Уезжает от меня на скором поезде.
Раменское-Москва. Снова одна.Я одна.
И как бы тяжело сейчас не казалось, всё ещё будет.
А завтра кто нибудь утром вдруг меня разбудит
И скажет:
" Всё ещё будет. обязательно будет
Ты только верь. Ты только смотри не плачь".

И я расправлю плечи.Улыбнусь ему и ни за что не заплачу.