Любовь

Сергей Мицевич
Я не мог на тебя не смотреть…
Когда я видел тебя, на душе у меня становилось тепло, светло и радостно…
Неизвестное, трепетное, нежное и глубокое, безграничное как океан чувство охватывало меня и как магнитом притягивало к тебе…
Я еще не знал, что это любовь. Я просто хотел смотреть в  твои ясные глаза и видеть твою светлую улыбку…  Я просто хотел быть рядом с тобой всегда…
А ты сидела за соседней партой и никогда не давала мне списать, даже когда было очень надо…. А я… Я не мог тебе ничего сказать, а когда начинал говорить, слова мои были такими нескладными…

Я проснулся  ночью от боли. В  больнице, далеко от дома…
Это была сильная боль в сердце, и я сразу с горечью вспомнил, что ты не любишь меня, что ты посмеялась надо мной и моей любовью…
А доктора не могли найти причину болезни, а я им ничего не говорил… Какое им дело, что я безумно люблю тебя, а ты меня не любишь?
Я любил тебя по-настоящему и страдал… Я лежал в темноте с открытыми глазами…  Мне казалось, я умирал от одиночества и тоски…  Я думал, почему же ты не хотела даже выслушать меня…
И вдруг я понял, что для тебя это была всего лишь игра… И я понял,  что я - это я, а ты - это ты… И ты можешь меня не любить… ты можешь делать все, что хочешь…
А как  же я?  Как же мне жить без тебя? А  я…  Я буду собой… я больше просто не подойду к тебе…  я больше тебе никогда ничего не скажу… я больше просто не буду любить тебя...