Король-ничто

Вадим Галёв
Я - король-ничто...
Когда-то давно мне дали имя, но оно снова ничего не значит. Быть ничем... так же грандиозно, как быть всем, потому что эти понятия тождественны. Малое - в великом, микрокосм макрокосма, но это ничего не значит, когда ты - пустота. Я - всего лишь оболочка, человека из меня выжгли давно, перегорела даже ненависть и злоба. Наверное, так и становятся буддой. Я ничего не могу кроме как созерцать. Или? Слезы - тоже часть пустоты. (потому что слезы радости - это пустота после счастья, аналогично как и слезы горя - это та пустота, которую мы пытаемся втиснуть вместо горя.) Веришь?
Географически это очень странное место. Тьма прерываемая сполохами проплывающих грёз, и больше ничего нет, даже мерцания звезд. Больше всего пустота похожа на звон льда. Видишь?
Пустота может стать всем. Обернутся всем. Превратится во все. Над ней не властно время. Но меня так легко поставить на место. Просто брось трубку посередине разговора, и все.