Точка отсчета. Пара слов о суициде

Лена Кас
**Где же хренов ключ? Единственная заслуга в том, что замок был поставлен почти качественно. В карманах как всегда полная катастрофа. Соседи, милые ну зачем смотреть на то, что оттуда выпало? Разве важно сейчас то, что у меня там лежит?**

Пляж. Лето, последний экзамен. Лежим с сестрой на пляже. Да какая сестра, не родственники даже. Так, седьмая вода на киселе.
- Думаешь сдашь? – щурится в ответ, купальник цвета хаки. Пляж загажен на нет, но сейчас не имеет значения ровным счетом ничего.
-Нет наверное.. ты же знаешь всю ситуацию, - поднимается от книжки на локтях, улыбаясь дотрагивается пальцем до носа.
Знаю, и про пропуски и про скверную привычку хамить учителям. Первый курс он самый наглый.
-Ты забавный иногда, знаешь? – неожиданно, но уже давно привык.

**С собой, взял. Значит еще не смертельно, значит все наладится. Черненький, маленький, от английского замка – ключ как символ. **

-Я тебя люблю, - хриплый голос – странно. Полностью непохоже на обычную манеру говорить. Но, впрочем, чего удивляться странностям?
-И я тебя, - вранье? Красная трубка на кнопке отбоя.

**В прихожей темно, лампа давно не зажигается. «Почему я не электрик?»
-Ленка, ты где? – вот же идиотка малолетняя… Почему всегда я? Нельзя бросить, если узнают все я буду виноват. Ужас липкими струйками стекает по позвоночнику.**

-Говорит… Ну, что он мне может сказать? Говорит что любит, - задумчиво, и снова улыбается. Это положительный знак. Самый рационально мыслящий человек из всех знакомых.  Впрочем в последнее время знакомых у меня не так много… осталось.
-Говорит, значит правда? – улыбнуться в ответ. Люди на остановке пяляться, почему? Наверное, не нужно было брать женские. Vogue – гадость, от которой я когда-нибудь заткнусь.
-Курить дай, скажу. – это уже серьезно. Нетипично, ненормально, но не так заметно, чтобы насторожиться.
Дым горьким ментоловым вкусом в легкие.

**Свет в окна – почему сейчас лето? Все самые идиотские поступки мы совершаем, когда на улице тепло. Шум воды в ванной, метнуться, чтобы успеть, и дернув за ручку двери понять – закрыто.
-Открой немедленно, придурка кусок, иначе сейчас здесь будет МЧС, - обессилено прислониться к косяку. Вдруг не успел? Стихает, значит еще не все. И не такое переживали. **

-Не дам больше курить, - отобрать бы  пачку. Сигареты не отдает. Чему я учу ребенка?
-Зачем тебе? – снова ухмыляется и снова ничего не настораживает. Потому что нужно, и плевать, что молчание затягивается.
- Бред какой. Меня нельзя любить, сам же говорил – растение, - шутит. Это мило. Умение вывернуться из любой скользкой ситуации всегда меня восхищает.
-Очень логичное растение. Расставь и мне все по полкам?

**Кровища, лужи воды на коричневато-вытертом советских времен кафеле. Аптека? Скорая? Что? Почему я не врач? Пощечина, звонкая как в индийском кино. Убил бы сам.
- Идиотка, ты о матери подумала? - сжимает лезвие в кулак, подносит руки к груди. Между пальцев кровь, стекая на запястье пишет странные узоры. До кости порежет ведь, ей сейчас все равно. Отобрать, подтянуть полотенце, вытащить в коридор и уже там дать вторую оплеуху. Так, для профилактики. **

-А у меня теперь свой сайт есть, и там музыка, - гордится. Маленькая еще. Может вырастет?
-И куча косяков в коде страницы. Могу поправить если хочешь.

**Бинты? Зеленка? Вот бы вспомнить, где перетягивать – выше? Ниже? Удобная привычка хранить лекарства на кухне, плевать что бинт эластичный. Паника - липко. Кровь везде, даже на столе. Даже на продуктах. Откуда? Да, руки. **

Вас просит перезвонить абонент 8904….. глупая услуга. Неужто я самый богатый.
-Что? – тихо, так чтобы начальство не услышало что отвлекаюсь на рабочем месте. В трубке крики, их слышит весь отдел. Сдала. Гораздо лучше, чем ожидала.

**Вытереть, убрать. Поздней мыслью – если бы провела по коже дальше, не успел бы. Столько времени возиться – не только два литра вытечет. Или сколько там, черт пойми…  Тонкие кровящие полосы сбоку от запястья. Неужели не раз?
Замотать от запястья до локтя, сразу, да два слоя, чтобы крепко.
- Идиотка, - выдохнуть обессилено, опускаясь на пол. Прямо на красные капли дорогими джинсами. Плевать. **

-Откуда едет? – глупая ревность. Не сравниться с родной сестрой, не заменить. Стану не нужен снова - как вещь. Дерьмовое ощущение еще не совершенного предательства.
-Дальний восток. Послезавтра будет, - ждет. Наверное очень любит. Сильно привязана – обидно.

**Навзрыд плачет. Снова рукой пошевелила снова кровь.
-Ты что? – снова приходится встать и дать уже третью по счету пощечину. Хорошо бы найти коньяк, он обычно спасает от истерик. Меня по крайней мере точно спасет.**

**-Слушай, я наверное неправильно себя веду? – голос грустный и полностью убитый.
-Вела, - поправляет себя с опозданием.
 Хочется послать подальше, внутренние тараканы никого не интересуют. Подумаешь, ошиблась. Если вспомнить мои прошлые попытки – так совсем пустяк.
-Все хорошо, все отлично. Я буду рад если ты отстанешь, - как месть за ревность, за то, что пришлось нервничать и за приехавшую невовремя сестру.  Родную сестру.

**-Ты знаешь… Я. Не. Могу. Так, - снова слезы. Давится ими, размазывает. А как ты можешь? Я тоже не могу так…. **

-Растениям не больно, ты знаешь, - сразу короткие гудки режут как нож. Страшно. Ни разу не было истерики – на моей памяти.  Перезванивать смысла нет – не возьмет. Маршрутка? Такси. Двадцать минут на то, чтобы проехать три остановки. Поиск ключей в кармане и полная растерянность.

**-Как? – безысходность, истерика и полное непонимание во взгляде. Странный коктейль. Встать, встряхнуть хорошо, подумывая о том, чтобы дать очередную оплеуху.
-Ты права по определению, только потому что это ты. Теперь это твой принцип.
-Только не по лицу, - просит, предупреждая очередную оплеуху. **

**-Размотай, кисть уже синеет… - курит левой. Неудобно наверное. **

Тонкие белые полосы по запястью от пальцев. Новая точка отсчета.

15 марта 2009.