Люблю

Стэсс Бэл
уже прошло много время, и казалось  бы достаточно что бы  вычеркнуть тебя из памяти., забыть как плохой сон. , но не тут то было

я удивляюсь, тому насколько память человека ещё не изучена, много чего остаётся для нас далёким. Вот живёшь себе спокойно, всё так клёво, просто зашибительно, и тут так вот  спонтанно вспоминаешь, что когда то, в класе так было шестом, ты так опозорился перед всем классом, ты весь такой сидиш, возможно берёшься за голову, твоё лицо заливается краской, стаёт так не ловко, и хорошо если никого нет рядом, бля думаешь, во дибил, во баран, ну как так.. Вроди прошло много после того, и раньше никогда не вспоминал, а тут блин взял и вспомнил.. хД

практически такое и у меня,только ситуация другая,да и ощущаю совсем другое...сердце сжимает, и кажется вот вот от этой не выносимой боли, с глаз польются слёзы...я пытаюсь сдержаться, но не могу...это сильнее меня
раньше я считал себя более сильным человеком, не способным проявлять такие эмоции
и вот сейчас, достаю сигарету, нервно подкуриваю, и прокручиваю то прошлое у себя в голове, от этого к горлу походит ком...дрожащими руками затушиваю сигарету, обхватываю руками колени и в таком положении могу просидеть до часа, всё так же прокручивая у себя в голове...на то время, самые перекрасные дни, часы, минуты, и даже секунды, общения с тобой...и я на столько привязался к тебя, что даже не знал, как смогу прожить без моего любимого человечка, мне не нужно было много времени что бы полюбить тебя, всё произошло так быстро, не ожиданно...ты был таким милым, добрым...сейчас я даже не могу найти слов что бы описать твои качества, характер...
каждый день ты дарил мне любовь, половинку  своего сердца, и я взамен, отдавал тебе свою...в те моменты мне так хотелось что бы мир исчез, остались только мы с тобой...пропали все преграды..и что бы ни что не могло помешать нашей любви...казалось бы я самый счастивый человек  в мире, у меня есть вторая половинка, любящая меня больше всего на свете...и тут...резко, с ужасающей скорость всё разрушилось...наши отношения изменились, эти полтора часа стали для нас роковыми..ты начал  по другому ко мне относиться...чувства исчезли, будто бы их и никогда и не было вовсе
передомной был человек полная противоположность, моему любимому человечку

я очень долго пытался забыть, и мои старания не были пустыми, я всё таки забыл, но не на долго