Возникновение человека, собственности, цивилизации

Владимир Чудинов
Задача этих записей состоит в том, чтобы найти причину и установить следственную связь между историческими событиями общественно-экономических отношений и понять их закономерности. Мы постараемся ответить на вопрос, почему происходят те события, а не другие?
Почему, в конечном счёте, они приводят нас в тупик? Причём не только коммунистов, но и иудеев, христиан, мусульман, демократов, самодержавие, власти вообще.
Провозгласили: землю крестьянам, фабрики и заводы рабочим, а отдали всё, ЧИНУШАМ.
Провозгласили электрификацию всей страны. А заставляли работать людей в ручную, заниматься физически тяжёлым трудом, до конца советской власти, вместо того, чтобы  проводить "электрификацию": роботизировать все сферы производства и услуг.
Вместо внедрения принципа поголовной кооперации населения, полная её ликвидация. У нас процветал наёмный труд и ничего не делалось для преодоления отчуждения труда от рабочего, как предписывалось марксвизмом-ленинизмом.
Почему коммунисты, провозглашая, марксистско-ленинские идеи, не смогли их внедрить в жизнь?
И больше того, построили капитализм, перешедший в империализм. Почему провозглашая истинность марксизма-ленинизма на словах, на деле занимались и занимаются антикоммунизмом?
Не знали что проповедуют, непонимали или не хотели понимать и знать; строить социализм, коммунизм, потому что и так было хорошо? Хорошо чинушам, а не рабочему классу.

Развитие материи, идёт от простой, к сложной. От неживой к живой природе. От дикой жизни к цивилизованной. А цивилизация развивается от частного к общему.
Предполагают, что наша вселенная возникла в результате взрыва. Странно, не правда ли? Нам всю жизнь твердили, что взрыв, огонь, уничтожает жизнь.
Если мы будем воспринимать это утверждение, как аксиому, то это будет тупик. А живой человек, и тем более думающий, так жить не может.
Рано или поздно, он начнёт выбираться из этого тупика и придёт к парадоксальному, на первый взгляд выводу: взрыв и огонь порождают жизнь.
Если первый взгляд на вещи ставил нас в тупик, то второй, даёт простор полёту мысли и фантазии. По новому сформулированная мысль, позволяет развивать логику суждений дальше.
И так взрыв.
Чтобы произошёл взрыв, должно быть что-то, что взрывается. Должна быть материя. А откуда она появилась, и что это за материя?
Сегодня утверждают, что со всех концов вселенной собралось большое количество материи: камни, кислород, сера, азот, даже вода и т.д. Из всего этого под воздействием гравитационных сил, камни расплавились и образовали солнце и планеты. НО...
А как всё это образовалось там откуда это всё прилетело?????
Почему в составе солнца преобладает водород и гелий, а на других планетах камни и вода? Почему солнце больше других планет, в таких колоссальных масштабах?
Почему на него упало больше камней, чем на другие планеты?
Почему на солнце не упали другие планеты и земля в том числе, если верить выше изложенной теории? Где логика?
Для того чтобы планеты не падали на солнце, нужно было усилие, которое разогнало эти планеты до определённой скорости не позволяющей упасть на солнце. Если принять существующую теорию: создания планет и солнца, то выходит, что под действием гравитации камни не только расплавились, но и гравитация предала ускорение планетам. Но тогда, под влиянием гравитации, ускорение продолжилось бы, и планеты разлетелись бы в разные стороны, а этого не произошло. Значит солнце и планеты были созданы, под тех же сил, но другим способом.

Есть другие предположения.
Вакуум заполнен эфиром, а он элементарными частицами (кварки). Из них то и появляется, накапливаясь, создаётся сгусток, материя.
Можно предположить, что самый распространённый и простой вид материи во вселенной – это водород, так как он составляет большую часть солнца, и других звёзд. И это понятно,его проще создать.
Возможно, водород появился в результате скопления огромного количества элементарных частиц(кварков). По мере увеличения количества, объёма и массы этих частиц, увеличивалась гравитация, а за гравитацией и давление, что и создало условия для возникновения водорода. Дальнейшее скопление уже водорода, и дальнейшее увеличение давления, спрессовывало электроны водорода. Один электрон это ничто. А мириады электронов, образуют электрическую дугу вселенских размеров, которая и поджигает первичную материю: водород. После такого поджога и как следствие этого, взрыва (типа хлопка) и возникла галактика и множество солнц, и наше солнце из множеств с вращающимися вокруг него небольшими солнцами: осколками воспламенённой материи (водорода), будущими планетами.
В результате горения, последовательно: водород преобразовывался из одного химического элемента, в другой, а этот в свою очередь в третий и т.д. В результате мы имеем различные химические элементы, которые и образуют наши планеты, их твёрдые поверхности. Сколько было планет на самом деле, не известно, но при столкновении друг с другом, одни будущие планеты были поглощены другими, малые планеты сталкиваясь порождали новые большие. Всплески, которые возникали при столкновениях, порождали спутники планет. Так появлялись луны, спутници больших планет. В конце – концов, в нашей солнчной системе планет осталось ДЕВЯТЬ.

Почему планеты, солнце, любое жидкое вещество стремится принять форму шара?
Почему не куб, тетраэдр или трапецию или другую любую плоскую или объёмную форму в пространстве?
Вспомним формулу Эйнштейна:Энергия равна массе умноженной на скорость света в квадрате,т.е.(Е=МС2) и его гипотезу о мировых линиях.
Следовательно, масса, есть скорость энергии по вогнутому пространству. И вот эта скорость энергии (масса) продавливая мировые линии пространства и времени, оказывается в этих линиях, как в гамаке. В результате, сдавленная со всех сторон, движущаяся масса, формируется, как шарообразный объект.
Фактически шарообразная форма планет, солнца и других звёзд, указывает на реальное существование мировых линий и доказывает справедливость Энштейна.
Движение, делает массу неустойчивой, порождает центростремительные силы. А т.к. все тела стремятся придти к устойчивому положению, возникает вращательное движение материи, а с ним сила гравитации направляется по периметру поверхности земли. Поэтому мы и не падаем, ходя фактически ходом по земле кверх ногами. Земля вращается, вокруг своей оси.
Малые солнца, будущие планеты меньшей массы, в сравнении с солнцем, быстрее сгорают и остывают. При остывании образуют планеты с твёрдой поверхностью, с более разнообразным химическим составом вещества, газами, и первичной атмосферой.
Атмосфера возникала, как результат остывания планет, и относительно «малых» температур, при которых ни все продукты горения выгорали до конца, что и способствовало возникновению более разнообразному элементарному химическому составу. Одни химические элементы превращались в другие. Атмосфера земли не улетучивалась с неё. Всё это окозалось возможным, благодаря определённой скорости вращения земли вокруг своей оси, и её магнитному полю, и её положению относительно солнца.
Так называемая первичная атмосфера, состояла из раскалённых газов: серы, углерода, водорода, азота, позже появились водяные пары.
Все элементарные частицы, соединения и вещества, возникают под влиянием внутренних процессов в земле и солнца. На всех планетах солнечной системы, проходили схожие процессы, и в одно и тоже время. Можно предположить, что на каждой планете так или иначе возникала "жизнь". Появлялись органические соединения и даже может быть, на далёких планетах нашей солнечной системы, создавались такие условия и временные рамки, когда хватало времени для возникновения, только простейших форм жизни.  Дальнейшее развитие "жизни", из-за неблагоприятного расположения планет по отношению к солнцу, кроме Земли, прекращалась.
Допустим: при остывании планет, на каком бы расстоянии от солнца она не находилась, рано или поздно устанавливается, на какой то срок, оптимальная температура для развития жизни.
Но времени для возникновения полноценной жизни, не хватило, из-за слишком большого или малого расстояния от солнца. Развитие жизни планеты прекращалось на той или иной стадии: метана, появления воды или даже органических веществ. Либо планеты становились слишком горячие, как: Меркурий или Венера. Либо становились слишком холодными, как: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Возможно, и на спутниках Юпитера, Сатурна имеются зародыши или точнее сказать, следы жизни. Во времена, когда Юпитер и Сатурн, горели как солнца, на их спутниках, в процессе остывания и тех и других, возможно создались, на «короткое» время, оптимальные климатические условия для развития «жизни».
А если жизнь возникла на спутниках Юпитера и Сатурна и мы, в том числе занесены на Землю от туда?
А потом, эти планеты остыли, и "инопланетяне", чтобы спасти, переселили нас поближе к солнцу: на землю. К тому времени, на земле создались оптимальные условия для жизни. И с тех пор они за нами наблюдают. Отсюда и НЛО, тарелочки летают и т.д. Всё может быть, но мы не об этом.

Процесс горения внутри планеты, продолжается. Под влиянием внутреннего горения планет и воздействия энергии и определённой радиации солнца в данный период времени; благодаря свойству элементарных частиц менять энергоёмкость, под воздействием разных температур и давления, образуются всё новые и новые химические элементы, вещества, и как следствие этого, подходящие условия жизни, сначала для создания генов, потом одноклеточных, многоклеточных, а затем и разумной жизни. Так возникала вся таблица Менделеева, различные виды растений и живых организмов.
Вращающийся предмет: солнце, планеты, обладая кинетической энергией, создают вокруг себя вихревые токи. Взаимодействуя между собой, они образуют общее электромагнитное поле. Жизнь на земле возникла и развивалась под воздействием этих полей.
Водные облака, да и сама атмосфера, являются накопителями электромагнитной энергии полей солнца и земли при их взаимо-действии.
Она обрушивается на землю и людей в виде молний, чаще всего во время дождей. Дождь, это повышенная влажность, что является хорошей проводящей средой для электричества (молнии), между облаками и землёй. Вот откуда и как рождаются молнии.
Внутри каждой системы, под влиянием внешних и внутренних сил, происходили процессы, меняющие облик планет, её окружающую среду, химический состав. На земле, благодаря теплофизическим и биохимическим процессам, в том числе и молниям, начали появляться, различные молекулы аминокислот; океан аминокислот, кирпичиков жизни. Это продолжалось миллионы и миллиарды лет. Дальнейшее остывание планеты, изменение степени интенсивности радиации, её свойств, способствовало их различному соединению, образованию цепочек аминокислот, а они в свою очередь, образовывали цепочки белков. Белки, как и всё в мире, возникнув, развивались и старели (разрушались). Разрушившиеся белки находили свободные, свежие аминокислоты, воссоздавали белковую структуру, и белок возрождался снова. Это происходило автоматически, благодаря строению аминокислот и окислительно-востановительной хим. реакции. Возможно бурная окружающая среда не позволяла этим соединениям,существовать долго и они образовывали аминкислотные связи на доли секунды. Затем, по мере остывания поверхности планеты, менялись и условия среды; секунды превратились в минуты, они в часы, дни, недели, месяцы, годы.
Разнообразие химических элементов, создали условия для различных химических соединений: появились вещества с различными свойствами и поведением в пространстве. Сохранялись те химические соединения, которые были самыми «жизнеспособными» в данных конкретных условиях, и, из которых впоследствии, возникали различные материалы. Так появились все органические вещества. А окислительно-восстановительные свойства вещества, явились причиной, изменяющие жизнь, позволили разнообразить эту жизнь, создать новые органические вещества, более устойчивые. Они явились началом возникновения органической материи: углеводы, жиры, аминокислоты, белки.
Возможно, какие-то свойства аминокислот, жиров, углеводов, при взаимодействии, и влиянии энергии солнца и планеты, позволило при их взаимодействии создать клетку.
Возможно, белки, скручиваясь, создавали кольца. Такая конфигурация белков позволяла иметь неприкосновенный запас аминокислот внутри кольца, в случаи их нехватки. С такой конфигурацией можно было захватывать любые аминокислоты или мелкие белки, расщеплять белки на аминокислоты, ненужные отсеивать. Со временем такие белковые кольца стали основой клетки. Клетки объединялись в большие скопления, что обеспечивало большую жизнестойкость. Эти клеточные массы разделяли и функции жизнедеятельности. Обратите внимание, разделение труда, происходит уже на клеточном уровне, т.е. между клетками. Для внешних клеток, удобным и, следовательно, естественным было поиск источника энергии её захват. Внутренним клеткам оставалась переработка полученной энергии, её перераспределение и вывод отходов. Разное расположение клеток, определило и их "разделение труда", разные функции, автоматически; и как следствие этого, развитие различных органов и частей живого организма.
Т.к. жизнеспособность организма повышалась в результате употребления более разнообразных источников энергии: от солнца до мяса и конфет, то организм постепенно, усложнял и свои функции; постепенно осваивая другие источники энергии. После возникновения клетки, шло её развитие и совершенствование. Так появились одноклеточные,многоклеточные: черви, насекомые; затем пресмыкающиеся, земноводные, птицы и, наконец, млекопитающиеся. Материя, чтобы «выжить» постоянно совершенствуется под вделаетсялиянием окружающей среды. И всегда находит такие способы. Став человеком, «материя» теперь изменяет окружающую среду своего обитания. Но, изменяя окружающую среду, человек, под влиянием этих изменений, меняется и сам,стремится стать независимым от среды. которая его породила.

Как же всё-таки появился человек?

Раньше, чтобы понять, откуда взялся человек, искали сходство человека с кем-либо из диких животных(дарвинизм). Одни народы верили, что они дети гиены, другие, слона; третьи были детьми тигра и т.д. и т.п. Что бы понять, откуда и как появился человек, на самом деле, надо искать не только сходство, но и различия, между человеком и диким миром.               
Человек употребляет пищу в переработанном виде: жарит, парит, сушит, варит, вялит. А кто видел, чтобы дикое животное варило кашу себе на костре? В диком мире, такого нет.
Чтобы пожарить пищу, надо уметь пользоваться огнём, уметь его добывать, а для этого мозги уже должны быть человеческими.
Чтобы жарить пищу, тоже нужны человеческие мозги. Поэтому огонь, не мог быть причиной преобразования дикого существа в человека.
Каким же был первоисточник, который толкнул дикое животное, переродившее его в человека. Что есть в девственной природе такого, что может повлиять «на будущего человека», сдвинуть его с мёртвой точки развития?
     В фильме «Земля Санникова» нашли племя людей, живших в долине гейзеров. Возможно, и в реальной жизни, в те далёкие доисторические времена; задолго до Homo sapiens, сейсмическая активность планеты была такова, что гейзеры были распространены очень широко и действовали достаточно долго. Под их воздействием, и влиянием на окружающую среду, обезьяна и превратилась в человека. Обезьяна явилась идеальным живым существом, поддающемуся не просто дальнейшему развитию в данных условиях, прошлого, настоящего и будущего, но и достаточно быстрому изменению и обучению.
     Чтобы превращение обезьяны в человека было устойчивым и необратимым, воздействие на будущего человека, которое и превращает обезьяну в человека, должно быть длительным и, не одну тысячу лет, а скорей, миллионы лет.
Варёная пища в горячих источниках (существовавших миллионы лет), возможно и явилась таким толчком, катализатором превращения обезьяны в человека. Не спешите отмахиваться от такой теории.
Фрукты, овощи, насекомые, улитки другие животные, попадали в горячие воды гейзеров естественным образом, и там варились. В результате такое утотребление пищи упростило и жизнь "будущего человека". Пойманных в других местах животных, приносили к горячим источникам, сбрасывали туда, она варилась, а затем её съедали.
Употребление варёной пищи изменило функциональные свойства желудка, сам желудок, и как следствие этого изменилось внутреннее и внешнее строение организма. От внутреннего к внешнему, началась меняться сама обезьяна. А в результате «будущий человек», превратился в современного человека. Изобилие варёной пищи и лёгкость её усвоения, давали обезьянам (будущим людям) много свободного времени, что позволяло больше времени предаваться своим мыслям, познавать мир. Интенсивней развивался мозг. В дальнейшем, одни обезьяны ушли в лес, другие остались у горячих источников. Будущий человек вооружился палкой, чтобы доставать из горячей воды пищу, стал пользоваться камнем для разбивания костей. По последним данным стало выясняться, что МЫСЛЯТ ВСЕ живые организмы: от ифузории туфельки, до лошади.
Со временем, знания человека стали разнообразней, и превысили те, которые нужны диким животным. Это заставило людей развивать членораздельную речь, чтобы передавать знания в устной форме, следующим поколениям, что помогало выживанию.Постоянные проблемы окружающей среды проживания, заставляли работать мозг, что увеличивало объём мозга и его память.
Всё увеличивающиеся объёмы знаний, их усложнение, поставили перед человеком следующую задачу, создания письменности.
В результате, появился цивилизованный человек.
Со временем, гейзеров стало меньше, но человек освоившись, пошёл дальше в своём развитии. Наступление ледника заставило человека одеться. Чтобы по снегу легче было охотиться на добычу, каменные ножи и палки превратились в дротики, а они, в последствии в копья и стрелы для лука.
У обезьян есть отличительная черта поведения, отличающая их от других диких животных. Они убивают наиболее агрессивного собрата, тем самым, исподволь, незаметно для себя, понижая свою агрессивность.
Т.о. на первое место, выходит ум, хитрость, коварство. А таким "обезьянам" и до "обмена" додуматься недолго.
Человек, в отличие от диких животных, занимается обменом материальных благ с себе подобными. И таким образом, расширяет ассортимент, необходимых ему ср. потребления, не прикладывая к этому особых физических сил. Это ещё одно отличие человека, от дикого животного. Желание удовлетворить свои потребности в результате обмена, и понимание выгод обмена, породили механизм обмена.
Понятие собственности, правовое её оформление явилось результатом производства средств потребления вручную, а так же несовершенство общественных отношений, порождающее зависимость человека от предств производства.
Отличается человек от диких животных и характером размножения. В диком мире самку получает, сильный и более агрессивный самец; у человека, ещё и умный.
    У человека борьба за женщину на начальном этапе развития происходило, как и в диком мире. Но в отличие от диких животных, будущий человек уединялся с самкой от других, или прятал её, или хитростью и коварством овладевал ею, и таким образом получал возможность продолжить свой род. Ещё и сегодня у некоторых народов, даже поцелуи в общественных местах вызывают удивление и осуждение.
У народов гор невесту крадут.
Ум, хитрость, коварство человека, вот что отличало его от дикого животного, оно давало больше шансов оставить после себя потомство, чем это получалось у сильных и агрессивных.
У диких животных, есть «кодекс чести», у людей "его" нет.
    Дикий зверь, что бы выжить, использует только ту нишу, где родился, вырос и освоился. Человек, для выживания, использует ВСЁ.
Так обезьяны разделились на австралопитеков, питекантропов, снежного человека и будущих современных людей.
     Следующий толчок в развитии, «человек» получил в библейском «РАЮ». Такая гипотеза подтверждается открытиями в области зерновых культур учёным Вавиловым: существовало место между реками Тигром и Евфратом, где самопроизвольно сеялись, произрастали и орошались различные виды зерновых культур. Возможно, это позволило с начало, научиться употреблять зерно, например, употреблять в пищу проросшие семена, а потом вымачивать, варить, молоть, печь, а в последствии и выращивать зерно. А это уже навыки цивилизованного человека.
    В дальнейшем, человек научился пользоваться огнём: со временем, видя, как молнии зажигают деревья, понял, что огонь приносит не только боль, но и тепло, наблюдая за процессом горения, научился использовать его (готовить пищу), поддерживать горение огня, переносить огонь, а затем самостоятельно добывать его разными способами.
Главное отличие цивилизованного человека от диких животных в том, что не окружающая среда меняет человека, как это происходит с диким животным, а человек меняет окружающую среду для своих нужд. И под влиянием этих изменений, меняется сам.
Онкологические, венерические заболевания, диабет, СПИД, рак, это возможно не заболевания, а метаморфозы человека под воздействием изменённой окружающей среды самим человеком.

ПЕРОБЫТНООБЩИННЫЙ СТРОЙ.
 
Расселяясь по земле, племена попадали в разные климатические условия существования: одни селились в горах, другие на равнинах с плодородными землями. Разные условия проживания обуславливали и разный жизненный опыт, и разную зависимость от окружающей среды. Горцы пасли овец, коз, охотились на птиц, различных грызунов, чтобы разнообразить пищу. Чтобы облегчить добывание пищи стали приручать диких животных.
Защищали свои стада от волков, шакалов, гиен и других хищных зверей, что позволяло постоянно совершенствоваться в охоте и охотничьих навыках.
Поддерживая огонь, горцы подкидывали в него не только дрова, но и камни, чтобы горячие камни брошенные в воду нагрели её. Они, так же выстилали себе на ночь, из нагретых камней, ложе для отдыха и сна. Вместе с камнями в костёр попадали, уголь, железная руда. Такого добра в горах было больше, чем в долинах и низинах, где люди занимались земледелием.
Для этого периода развития человека, характерны каменные орудия труда: скребки, зубила; наконечники для копий, стрел; каменные топоры, иголки из кости. Все эти орудия труда были хрупкими, и поэтому после применения: земледельческих работ, охоты на дикого зверя, вражды с соседями, разделки туши, выделки шкур и т.д., каменные орудия труда часто и быстро ломались. Т.о. создавать орудия труда из камня было тяжело и долго, а ломались они быстро и легко.
Именно это и не позволяло человеку, отобрав мат.бл. созданные одним человеком поработить его, т.е. заставить его повиноваться чужой воле всю жизнь.
Именно поэтому камень, не позволил сразу создать рабовладельческий строй.
     Поэтому, хотя рода, племена и воевали друг с другом, в те времена каменного века, они могли создавать только договорные общества: союзы родов, племён. Пленных вовлекали в своё общество, как равных. Обставляя это различными ритуалами. "Камень" вынуждал решать какие-то вопросы сообща; зависимость членов родов и племён, порождало первобытные коммунистические отношения. Которые рухнули, как только человек понял как обращаться с металлом, начался расцвет рабовладельчества.
Люди заметили полезные свойства угля и железа, и стали ими пользоваться. Железом по началу пользовались как камнем. Но в последствии заметили его пластичность и использовали эти свойства. При ударах железо меняло форму, что навело человека на мысль, делать из железа изделия для разных целей. А от них не далеко до ножей, копий, наконечников для стрел, а там, глядишь, и сабли появились. Условия жизни в горах, давали богатый опыт охоты, защиты от нападения хищных зверей, меткость в стрельбе, бросании топора, ножа и т.д. Такая жизнь, опыт и знания, позволяли человеку становиться не просто охотником или ремесленником, но и хорошим воином. А впоследствии и завоевателем. Горные племена, были технически оснащённей, равнинных. По началу они делали набеги на землепашцев и возвращались в горы, но постепенно происходила ассимиляция и горцы: некоторые из них, как более воинственные становились предводителями землепашцев.
Земледельцы совершенствовались в земледелии. Выращивали зерно, овощи, занимались ткачеством. Когда был неурожай, ходили на охоту. Но,такоих условий жизни было мало, чтобы стать охотником, а тем более вином. Защита ими своего имущества, сводилась к распугиванию ворон с полей и диких зверей из леса, и была достаточно редкой и нерегулярной.
Т.о. геологические и климатические условия жизни человека, создали условия различного технического развития, жизнедеятельности и в конечном итоге, социального положения людей, родов, племён. Произошло первое разделение общества. Охотники стали завоевателями, а землепашцы, были обречены на порабощение или в лучшем случае, выплату дани. Хотя жизнь в горах, для выживания, была жёще, чем в долинах, но именно такая жизнь, позволила горцам больше и напряжённей шевелить мозгами, железо позволило стать технически более совершенными и одержать в конечном итоге верх над племенами землепашцами.

РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ.
Поработить, одни племена другими, позволил металл, точнее изделия из металла. Топор или меч, булава сделанные из металла, был прочнее и долговечней и позволяли держать в повиновении людей и племена, которые были меньше знакомы с металлом, на более низком уровне общественного развития.
Так, благодаря металлу, первобытнообщинный строй, плавно и незаметно, перешёл в рабовладельческий
       Все эти завоевания и противодействия им, какими бы жестокими они не были, играли положительную роль в развитии цивилизации. Рабовладельцы благодаря рабам освободились от физического труда. Это позволило интенсивней и эффективней развиваться человеческой цивилизации: в появившееся свободное врем, созерцать мир, и мироустройство, познавать его. Техническое и технологическое совершенствование, позволяло совершенствовать и общественно экономические отношения.
       Чтобы рабы могли удовлетворять потребности рабовладельцев, рабовладельцы вынуждены были делиться своими знаниями с рабами. Очень часто рабовладельци делаи рабов управляющими своим имуществом, как например библейский Иосиф, проданный братьями в рабство, был назначен управляющим фараона. Все эти отношения, обогащали рабов и враждебные покорённые племена новыми знаниями. Вступая в контакт с завоевателями, воюя с ними, покорённые народы перенимали культуру, обычаи завоевателей, полезные им.
В свою очередь, завоеватели, перенимали всё полезное, у покорённых народов. Т.о. повышалась цивилизованность отсталых племён, племён варваров, экономически и технологически развивались их территории. Происходила обоюдная ассимиляция знаний, культур, обычаев. Этот процесс идёт до сих пор, но уже не через "меч", а через информационное поле. Благодаря усвоенным знаниям, из года в год из века в век, противодействие покорённых народов возрастало. Завоеватели, огнём и мечом, усмиряли "бунтовщиков". Но воюя между собой эти две цивилизации:"римская" и "европейская"(варварская), не могли уничтожить друг друга, как человек человека.Европейцы воюя за свои земли и право быть свободными, становились всё сильней и сильней из поколения в поколение. Придёт время когда экономическая силы европейцев перерастёт экономическую силу Рима и Рим падёт. На его облимках возникнут новые феодальные государства.
Римляне понимали, что полное уничтожение покорённых племён, было не желательно, они ведь были источником материальных благ Рима, да и «махать плёткой» всё время они не могли, «устаёшь». Чтобы избегать бесконечных восстаний и войн, и в тоже время получать дань, брали в заложники детей знати покорённых племён. Но это было малоэффективным. Часто бывало, старых вождей свергали, а на их место становились новые вожди. В конце-концов перешли на заключение договоров: «Мы вам спокойную жизнь, вы нам богатую дань»,т.е часть произведённых материальных благ. Мы с вами видим, что уже рабовладельцам приходиться делиться властью, т.е. не порабощать, отнимая всё, всю власть, даже власть человека над собой, а оставлять человека свободным, но обязанным платить дань за эту "свободу и покой".
Для удобства перевозки дани строились дороги, укреплённые пункты сбора, из которых все собранные богатства по дорогам, как по артериям, стекались в Рим.
Чтобы уменьшить разграбления материальных благ покорёнными племенами, римские завоеватели вынуждены были развивать и укреплять периферийные центры. Эти центры становились всё более и более, экономически богаты и независимы. А где независимость экономическая, там вскоре появляется и желание политической независимости.
Римские императоры и не подозревали что, переходя на новый принцып сбора дани, усиливая и развивая центры Европы, окраины Рима, готовят своих могильщиков, которые будут в будущем бороться за трон Рима, но уже между собой. И эта борьба, уничтожит римскую империю, а на её обломках возникнут новые феодальные государства. В результате борьбы покорённых народов с Римом, как мы видим выше, совершенствуется распределение мат.благ. В системе рабовладения зарождается новая система распределения собственности, и как следствие этого, новая система экономических отношений "подать", новая ступень общественного развития: феодализм.

ФЕОДАЛИЗМ.
Эта ступень общественного развития характеризуется собственностью на землю помещика-феодала, бывших военначальников Рима, т.е. когда феодал является собственником земли. Осталась, со времён РИМА, и старая система сбора дани. Крестьяне должны были платить подать феодалу, за пользование землёй, или занятием ремеслом, отдавая часть (процент), создаваемых материальных благ, а часть оставляли себе. Феодальное, крепостное положение крестьян, и ремесленников, в сравнении с рабами, оставаясь тяжёлым, было лучше и более прогрессивным. Они были свободными и являлись собственниками части своего труда.
      О крепостном праве в России, разговор отдельный. В России крепостное право переродилось в рабство.
О российском «крепостничестве» надо сказать особо. До Екатерины Второй крестьяне, хотя и выполняли трудовые повинности и отрабатывали барщину, были формально свободными людьми, но при Екатерине, в указе о «вольности дворянской», не юридически, а фактически, было узаконено рабство крестьян и дворового люда. Вот что она писала и что думала в годы своего правления: «Противно христианской религии и самой простой справедливости делать людей, кои родятся все свободными, рабами кого бы то ни было». И тут же не сходя с места, пишет: «Устроить крутой переворот, сиречь освободить крестьян, есть плохой способ заслужить любовь землевладельцев». Да, в уме этой тётке не откажешь, хотя бы и для сию минутных выгод. В отличие от Петра 1ого Екатерина 2я боится поссориться с дворянством.   
    Эта боязнь, результат непонимания, самодержавием своей выгоды: в большей опоре на крестьян, в происходящих общественно-экономических процессах, и как следствие, боязнь этого процесса и желание справиться со всеми проблемами подручными средствами: силой и властью. Зачем думать понимать, вникать в суть проблем торгового и крестьянского люда. Когда можно просто прихлопнуть эту «мошкару революции».
    В конечном счёте, это непонимание, привело Николая 2ого и его семью к стенке, к расстрелу. Помещик в России, становился хозяином не только земли, как на западе, но и человека на ней. Такое рабство, продлилось почти сто лет. В 1861году, Александр Второй освободил крестьян отменив крепостное пра-во, а если быть точным и объективным рабство. Можно ли за это назвать его «освободителем», да, но с большой натяжкой. По сути дела ОН освободил крестьян от «куска хлеба»(земли, хоть и не своей), сделал нищими и голодными.
Кто ж за это спасибо то скажет?
Российские крестьяне оставшиеся на земле и кормившиеся с неё, остались «крепостными» и после 61ого года, т.е. людьми, живущими за счёт земли, и не имеющими возможности уйти от земли, зависящими от неё. После 61го года крестьяне стали просто свободными.
    Вспомним, что крепостной на западе, это свободный человек который живёт на земле, существует за счёт неё, и является хотя и свободным, но "вечным" должником феодала.      
    Отменить крепостное право, это, значит, передать землю свободному человеку в собственность. А этого то, как раз, Александр Второй и не сделал. По сути, Александр «освободитель», такой "отменой" крепостного права революционизировал российское общество. Миллионы людей стали неимущими в одночасье. Некоторые члены аристократии говорили о половинчатости реформ, народовольцы писали прокламации и воззвания, призывали завершить реформы, но их "гоняли как вшивых по бане", поэтому они выбрали радикальную форму борьбы: террор. Народовольцы неоднократно, покушались на царя. Они понимали необходимость освобождения, но видели бессмысленность этого, без земли.
Вот что пишет после покушения на Александра II исполнительный комитет, "Народной воли":Православные крестьяне! Подавайте всем миром Государю прошения....:"1)Пусть Государь прикажет новую нарезку земли без васякого выкупа.
2)Пусть уменьшит подати.
3)Пусть в мирские дела не вступают ни чиновники. ни полиция.
4)Пусть Государь призовёт в Сенат для совета и указания вырорных мирских людей от деревень и от свего народа, что бы в предь царскими советниками были не господа, а крестьяне; пусть без совета этих выборных царь ничего не делал - ни податей не назначал, не ведёт войн......." НО самодержавие осталось глухо к мечтам и чаяниям народа. Т.о. "отмена" крепостного права, не дала толчёк к развитию капитализма, но ухудшило положение крстьян.
ЗАРОЖДЕНИЕ КАПИТАЛИЗМА.
Феодальная система европейского образца распределения доходов, делала крестьян собственниками части результатов своего труда, это давало стимул к активности, повышению производительности труда. Позволяла крестьянам неуклонно экономически развиваться: развивать технику, технологию; богатеть. Крестьяне становились зажиточней. Росла их экономическая независимость. Чтобы увеличть сбор дани феодал нанимал надсмоторщиков на свои поля и земли, передавая часть своих властных полномочий управляющему, чем повышал величину урожвя крестьян, а значит дани и своё влагосостояние.
Российские крестьяне, могли только об этом мечтать.
В Европе активно и быстро развивалось ремесло, перерастая в производство, особенно быстрое развитие буржуазии началось после покорения Америки, Африки, Австралии. Всё это конечно, в сравнении с рабским трудом российского крестьянина или римского раба. Расширение производства понуждало к разделению труда, заставляло предпринимателей: ремесленников и фермеров, нанимать подмастерий, наёмных рабочих.
   В сравнении с трудом кустаря ремесленника, раба или крепостного крестьянина, труд наёмных рабочих был интенсивней и производительней. Если кустарь ремесленник проходили каждое звено технологической цепи самостоятельно, от звена к звену, то на производстве: на мануфактурах, фабриках, а затем заводах, применялись новые методы работы, основанные на более широком разделении труда, машинном пр-ве. Работа наёмных рабочих делилась на более простые составные части, наёмный рабочий выполнял строго определённую функцию. Такая специализация, не требовала больших знаний. Благодаря упрощению работы, ещё больше поднималась производительность труда, увеличивались пр-ва, снижалась стоимость товара. В периоды кризиса наиболее сообразительные капиталисты объединялись в акционерные общества, что позволяло стать более устойчивым на рынке товаров и услуг, остальные банкротились. Упрощение работ позволяло не только повышать производительность труда, но и совершенствовать упрощённую в результате разделения труда, работу, а так же технику, технологию, производственные отношения.
    В свою очередь, всё усложняющаяся техника и технология, способствовала ещё большему разделению труда (специализации), и опять его упрощению, увеличению его производительности.
Как следствие такого развития экономики, буржуазия вынуждена была давать рабочим, всё больше и больше знаний.Невежда, под влиянием конкуренции и технического прогресса, постепенно превращался в цивилизованного интеллектуала, который уже требовал от капиталиста, решения насущьных производственных проблем, социальной защищённости и льгот. Капиталист для решения бесконечно ваозникающих проблем начал нанимать наёмных управляющих, менедреров, передавая им часть своих полномочий(власти).
    Разделение труда, совершенная техника и технология, делало товар, более дешёвым, более доступным, конкурентно способным, хотя и менее качественным чем такой же товар, сделанный ремесленником одиночкой.
Зажиточные крестьяне, ремесленники превратились из слоя ремесленников-кустарей, в класс капиталистов: фермеров, промышленников, для которой рамки, феодального строя, стали тесными. Окрепнув экономически, они стали требовать политических прав и свобод. И, в конце-концов, вместе с рабочими и крестьянами, свергли феодализм и феодальную аристократию. Это открыло простор новой капиталистической системе распределения материальных благ: более широкое и большее отчуждение труда от его создателя, наёмного работника, присвоение его труда буржуазией.
Наступила эра КАПИТАЛИЗМА, началась концентрация пр-ва и  обобществление ср-в пр-ва.
    На западе, как мы знаем, крепостной был свободным человеком, платил феодалу за пользование землёй данью, взваливая на себя различные поборы властей и имущих классов.
***********************************************************
Русский крепостной крестьянин, не распоряжался своей душой и телом, он сам был собственностью российского помещика-рабовладельца. А раб, есть раб, он хоть и пользуется землёй, но ему ничего не принадлежит. Ведь всё что он произвёл, в том числе и он сам, как во времена РИМА, принадлежит рабовладельцу (российскому феодалу-помещику). Российский крестьянин, был на положении негра-раба в Америке. Поэтому российский крестьянин - РАБ не мог развиваться нормально и естественно экономически, даже после «освобождения». Если помещик слез с крестьянина при "освобождении", то гос чинуша самодержавия так и остался на крестьянской шее. Если до "освобождения" крестьянин справлялся с податями, у него был кусок земли, то после "освобождения", крестьянин стал абсолютно нищим и неспособным не только уплачивать подать, но и экономически развиваться, небыло основы - ЗЕМЛИ.
Российский крестьянин из раба феодального, превращался в раба капиталистического, сразу без буржуазного перехода.
В России крепостное состояние общества существовало до конца октября 1917года, до прихода большевиков к власти и принятия ими декрета о земле.
Именно большевики своим "Декретом о земле", а не Александр Второй «Освободитель», уничтожили(отменили) крепостничество.
Была попытка Столыпина, наделить крестьян землёй. В одной из своих речей в Государственной Думе, он с пафосом изрёк: « Вам нужны великие потрясения? Нам нужна Великая Россия». Да красиво звучит, не плохо сказано. За таким призывом каждый пойдёт. И ведь пошли, и большевикам крыть было нечем.
Но разве не к царю в 1905м году, шли люди с мольбами за милостью? К нему, как к последней надежде. А что же получили, те, кто верил царю? Как он их встретил? Пулями, штыками, прикладами. Вместо надежды на зеилю и счастье - смерть.
Так, кто трёс Россию с 5го, по 17ый года, кто не хочет покоя и величия? Не большевики и даже не эсеры, а самодержавие, царское правительство и лично Столыпин.
Хорошая идея раздачи земли. Но эта идея, проходя через чиновничье сито: взятки, казнокрадство, мздоимство, подкуп, и другую несправедливость. Но метод раздачи земли не удовлетворило потребностей крестьянства, возмущало их. Как впрочем, это происходит и сегодня. Крестьяне убивали царских чиновников, жгли помещичьи усадьбы, широко был распространен самозахват земель. Доходило до абсурда: крестьянин имел хорошую землю, был преуспевающим фермером(кулаком). Но, столыпинская реформа проводилась так, что чаще всего он(крепкий крестьянин) терял лучшую землю, получал худшую и разорялся.
Столыпинская реформа, как и гайдаровская, потерпела крах и явилась началом развала страны. Война 14го года ускорила этот развал. Столыпинское правительство, само рубило сук, на котором сидело. Столыпинская идея переселения крестьян в Сибирь, и раздача там земли, была ошибочной, потому что делалась через чинуш, надо было отдать землю крестьянам там, где они жили, т.е., отдать помещичьи земли, что и сделали большевики. Ещё одна причина неудачи столыпинских реформ в технической неоснащённости крестьян. Сорванные с обжитых мест, на новом месте, они начинали с ручной косы и деревянного плуга, или деревянной сохи. Нормальных орудий труда было очень мало, плюс незнания климатических особенностей нового места жительства. Всё это повлекло крах реформ, недовольство народа, бунты самозахваты, и ответные репрессии властей, а за репрессиями возмущение более широких народных масс, подъём революционной активности народа.
Реформы Сталыпина начали трести страну, породили и его убийцу.
Чтобы снизить революционную активность масс Самодержавие ввязалось в войну. В это время большинство населения и не знало о БОЛЬШЕВИКАХ, на которых сегодня вешают всех "собак". И как всегда, благие намерения, выстлали России дорогу в ад. Война, её неудачи, бездарность руководства страны, мягкотелость царя, толкнуло народ на революционные действия. Уже в 1915м году начались братания солдат на фронтах. Меньшевики и эсеры, не удовлетворили чаяния и желания народа. О чём только говрили меньшевики и эсеры, осуществили большевики. Но только через восемь месяцев народ поверил большевикам и пошёл за ними.
Большевики оказались умней, мудрей, честней и потому привлекательней. Чтобы спасти февральскую революцию, большевики в октябре 17го передали власть Советам, которые выпустили знаменитые дикреты.
Народ получил что хотел.
Возьмем две успешные реформы, которые были проведены в России: реформы Петра I; и реформы большевиков.
Элита того времени не поддерживала ни Петра, ни большевиков, а вот низы российского общества поддерживали.
Т.о. единственно, что способствует успеху любых реформ, это правильные и верные методы и действия в экономических и политических преобразованиях, опора на большинство. Дуракам не поможет ни какое спокойствие. А ссылаться на какое – то мифическое коварство большевиков, потусторонние козни тёмных сил или честность и наивность помещиков и офицеров, глупо и наивно.
У поганой российской аристократии, было минимум 300 лет, чтобы не допустить появления радикальных революционеров и прихода к власти большевиков. Но вы господа, палец о палец не стукнули, для развития России, за всё после петровское время. "Тянули кота за хвост", до самой последней возможности. Уже за границей, на западе, активно мешали развитию советской России, так или иначе развитию своей родине.
Так что это вам, каяться надо, а не большевикам. Белогвардейцам ни что не помогло: ни деньги англичан и французов, или японцев и германцев, ни коварство запада, ни фашисты, ни двойные стандарты запада, не их железный занавес, не послевоенная разруха. Когда коммунисты действовали правильно и решительно их врагам ни что не помогало. Но как только коммунисты начали делать ошибки, они потеряли власть. Ошибки подготовили незавидную судьбу и  Петру III,и Павлу I и Николаю II.
С 1725 по октябрь 1917г.г. 192 года самодержавного застоя, стагнации экономического развития, об этом демократы и псевдо историки почему-то молчат. Миллионы запоротых крестьян, замученных и искалеченных жизней в тюрьмах, на каторге и войнах. Об этом тоже ни кто не вспоминает. За эти годы репрессиям подвергались и аристократы:княжна Морозова, Денис Давыдов, Пушкин, Герцен, Рылеев, Пестель, Бейдеман. Вынужден был бежать за границу Герцен, Степняк-Кравчинский автор книги «Россия под властью царей» и пр. и пр. и пр.
А разве мало народ терпел, не только от помещиков, но и от попов?
     Это они сегодня гладкие и добрые, сирые и смирные, белые и пушистые, потому что по зубам от большевиков хорошо получили, а почитайте-ка и вспомните, какими они были до 17-ого года?
Попы пьяные и блудливые, помещики надменные и чванливые.
Подавляющее число интеллигенции презирают и бояться свой народ, капиталисты три шкуры с работяг драли и никакой социальной защиты. Большинство рабочих, жило в нетопленных и грязных бараках. За каторжную работу платили гроши, которых хватало на хлеб, воду, да стакан водки.
Нищета и безысходность, бесправие, вот от чего хотел отказаться народ. Но болтливость проправительственных партий, призывы попов покориться судьбе лишило эти партии, а с ними и попов поддержки народа, дискредитировала февральскую революцию. Власть упала в руки большевиков. И мы проклинали бы их сегодня ещё больше, если бы ини не взяли власть в руки крепко-накрепко
А почему власть не упала в руки более известным партиям: эсерам, меньшевикам, октябристам, кадетам и другим "выдающимся" либералам?
Народ пошёл за большевиками, потому что цели их были конкретней, насущней и ясней: земля крестьянам, фабрики рабочим, мир народам. И ни какой болтовни.
Но сегодня, поганой демократии, выгодно рассказывать сказки, о коварстве большевиков и советском застое, а не правду. Застой был, НО не весь советский период, а с1965 по 1985г.г. Всего то 20 лет, т. е., обычный экономический кризис, обычная стагнация любой другой экономики развивающейся страны. Но российские демократы сделали из этого рядового экономического явления, советскую страшилку, и стали пугать народ, себя и мировое сообщество. И вместе с водой выбросили ребёнка.
    Сегодняшняя разруха, дело рук сегодняшних демократов, и то, она уже длится более двадцати лет. Вместо того чтобы разобраться в проблемах: отделить мусор от зёрен, выбросили всё. Даже такие одиозные фигуры демократии в мире СМИ, как Караулов, Леонтьев, Доренко, поняли это, хотя и не до конца, и вооружились патриотической риторикой, но не потому что они изменили свои взгляды, они как и были остались с "совковой ментальностью". Они как и раньше, продолжают обманывать людей, связывая сегодняшнюю разруху с «советским застоем». Они не могут говорить правду, правда откроет их истинное "лицо" и тогда их придётся сажать в тюрьму, как пособникам "разрушителей".

При капитализме основные материальные блага создают наёмные рабочие, и они являются действительными собственниками создаваемых ими материальных благ, но эта собственность наёмных рабочих, при капитализме, отнимается (отчуждается) буржуазией, и поэтому рабочим нечего терять, «кроме своих цепей».
Капитализм характеризуется принципом, социальной незащищённости и социальной несправедливости. При капитализме частная собственность постепенно ликвидируется (см. ст. «Собственность»). На смену частной собственности, появляется общественная: кооперативы, товарищества, акционерные производства, объёмы наёмного труда увеличиваются и распространяются во все сферы производства материальных благ. Благодаря конкуренции, возникают и расширяются монопольные структуры и доказать это не трудно.
Например.
Возьмем двенадцать предпринимателей, "в идеале" они конкурируют (соревнуются) между собой. Конкуренция предполагает, что одни проиграют, а другие выиграют. Следовательно, из двенадцати предпринимателей выиграют шесть, затем три, и, наконец, один, на всю сферу производства. Соответственно, количество не собственников, будет увеличиваться: от шести, до девяти и, в конечном счете, до одиннадцати. Произойдёт концентрация власти в одних руках. Так как одному управлять тяжело, собственник поставит (наёмных) управляющих, сам же будет жить на ренту м в конце-концов станет "двенадцатым". А это и есть уничтожение частной собственности, что ведёт к МОНОПОЛИИ с абсолютно(100%) наёмным трудом; отчуждением труда от его СОЗДАТЕЛЯ становиться полным (100%).
И в этой связи я не понимаю противников монополии: «Если вы против монополии, то почему за конкуренцию? Ведь она ведёт экономику опять к монополии. Рост количества отчуждённого наёмного труда на производстве, снижает производительность рабочего. Но, заставить повысить производительность труда рабочих, хозяин не может, он не участвует в производстве материальных благ, он выходит из сферы пр-ва и становится рантье. Физические силы рабочего не беспредельны, и чрезмерная эксплуатация рабочих, вызывает их протест. Единственно, что может сделать предприниматель, а теперь и наёмный менеджер, чтобы не утонуть в море рыночных отношений, это ускорить совершенствование техники и технологии. Но в сегодняшнем, наёмном положении рабочих совершенная техника им не выгодна, потому что совершенная техника уменьшает число рабочих мест. Что бы заинтересовать рабочего в совершенной техники и технологии надо сделать рабочего (пролетариат) собственником результатов своего труда. А это возможно сделать ТОЛЬКО узаконим рабочий учёт и контроль.
Сегодня самим капиталистам выгодно сделать наёмного рабочего собственником результатов своего труда. См. ст. с.т. «Монополия», нов. СУП.
Сфера потребительства при капитализме на западе неуклонно растёт, буржуазия захватывает всё новые и новые рынки сбыта.
Колонизация Африки, Америки, Австралии, Индии, способствовало развитию этих стран, но не в том объеме, в каком вывозились, из этих стран, материальные блага. В развивающихся странах развитые страны недоплачивают им. Это продлило существование капиталистических отношений в западных странах, и позволило ещё больше, расширить сферу потребительсткого рынка. &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
17-18 в.в. начало становления капитализма
19 век, век развития и процветания капитализма: из Африки поступала бесплатная рабочая сила (рабы).
Из Америки – хлопок, зерно и пр. мат.бл.
Австралия – шерсть.
Индия – специи и шёлк, драгоценности и т.д.
Но насыщение рынка не беспредельно. Началось периодическое затоваривание потребительского рынка. Начинались войны за передел этого рынка. Заводы из-за перепроизводства останавливались, рабочие выбрасывались на улицу без средств существования.
Возникала парадоксальная ситуация: было много дешёвого по себестоимости товара, были люди, которые нуждались в этом товаре (наёмные рабочие), но из-за свободных и, следовательно высокие цены на произведённый товар, у рабочих не хватало денег на покупку нужного им товара, потому что их собственный товар - рабсила, стоил на много дешевле. Наёмным рабочим не хватало на самое необходимое: хлеб, одежду и крышу над головой. Они и мечтать не могли, чтобы купить хорошую одежду, дом или лишний кусок хлеба ещё до середины 20го века. Это порождало забастовки, протесты, восстания, революции. Капиталистическая система тряслась по швам. Лидеров рабочего движения, и просто активных рабочих сажали в тюрьмы, штрафовали, лишали работы.
Сегодня все проклинают Сталина за репрессии, а разве уничтожение аборигенов Америки, Австралии, Африки, это не репрессии? Они начались за долго до сталинских репрессий, и ещё не известно, кто хуже. Если западная буржуазия шла на уступки рабочим, хоть и со скрежетом, но она оставалась у власти, и продолжала жить в своё удовольствие, то неразумное поведение российской буржуазии, точнее сказать крупной буржуазии, потому что мелкой не было, привело к потере всей её собственности и власти в России. Дураки всегда проигрывают.
Советское правительство на противодействие мировой буржуазии, вела свои не менее эффективные методы борьбы.
Советский союз, оказывал финансовую и идеологическую помощь, через партии; национальные, рабочие движения, общественные организации, близкие нам по духу, нашим братьям по классу в странах капитализма в их борьбе за социальное переустройство общества. Если женщины капиталистических стран требовали равных прав с мужчинами, мы помогали им; если афроамериканцы протестовали против «скамеек только для белых», мы помогали им. Вводили санкции через ООН против апартеида в ЮАР, осуществляли материальное обеспечение протестующих, по всему миру и т.д. и т.п. Постепенно из года в год буржуа шли на уступки рабочим в капиталистических странах. Рабочие стали жить лучше, женщины получили равные права с мужчинами, цветные с белыми. Капиталист всё больше отдавал власть своим управляющим, а сам всё больше стоновился раньтье.
Фактически исподволь, незаметно, с помощью советских денег, развитые капиталистические страны стали социалистическими. Т.е. странами, где нет ещё социальной справедливости(результатами труда пролетариата отчуждаются), но уже есть социальная защищённость. И всё благодаря СССР, странам "соц. лагеря" и марксизму – ленинизму.
И никто в мире, не подозревает о нашей в этом заслуге, до сих пор.
Отдельное место занимает система власти СССР. В своих статьях о капитализме Ленин утверждает что, последняя фаза развития капитализма это империализм. Она характеризуется монополизацией, не только экономики, во всех сферах производства мат.благ, и их распределением, но монополия распространялась и на политическую власть, т.е., сосредоточение всей власти в одних руках. Всё это присутствовало в советском союзе.
     В сталинские времена, как и при самодержавии, крестьяне опять «де-факто, хотя и не де юре», стали крепостными.
СССР, при Сталине, стала империалистической страной, и о социализме в ней, не могло быть и речи (см. ст. «Монополия»). Социализм, мы строили только во времена НЭПа. И то, когда Ленин был жив. При Сталине это строительство было свёрнуто, уже к 36ому году.
Борясь за построение социализма в других странах, и одержав победу в этой борьбе, мы забыли о себе. Получилось, как в поговорке: «сапожник без сапог». Развитые страны, с помощью советских денег, построили социализм, а Россия опять "пролетела".
Горе историки критикуют репрессии большевиков. Но те же самые историки утверждают, что при реализации пятилетних планов, постоянно шло отставание в работе, план корректировался и, в конце концов, не выполнялся, старые спецы, «носа» не показывали на стройплощадках. Командовали строительством, не выходя, из своих тёплых кабинетов, те же спецы заморили голодом в начале 30-х годов пол-советского союза, и всё это дело рук интеллигенции, руководящей интеллигенции старой самодержавной закалки. Другой, советской интеллигенции, просто физически не могло быть. Она училась ещё в школах и институтах. И такого брака в работе у руководства «старой закалки» сотни тысяч.
И что же было делать? По головке гладить?
Как оценить действия руководства среднего звена?
Мы сейчас негодуем по поводу голода 30-х годов, а тогда, был один вывод: пособники буржуазии, шпионы, двурушники и т.д. И к ним применялись соответствующие меры: сажали, расстреливали, ссылали. Посягательство на независимость России, западными странами, была реальна. Да и, рассусоливать времени не было, на горизонте появился фашизм, маячила война.
Это сегодня, УРОДОВ, за развал страны, предательство, "по головке гладят", за что в любой развитой, демократической стране, посадили бы на электрический стул.
Конечно, были перекосы, страдали не винные. Но, в какой стране их не было?
Но причём здесь большевизм, марксизм? С какой стати власть советская, должна быть лучше, любой другой власти на ЗАПАДЕ. Как только партия приходит к власти, причём любая, вне зависимости от идеологии, она перестаёт быть партией, носителем той или иной идеи. Власть, превращает членов партии в чиновников, хотя фразеология остаётся той же. Теперь бывшие партийцы, проводят идеи и действуют, в интересах государства, которому служат. Если следовать логике демократов, давайте тогда и христианство осудим, в его истории, тоже крови невинных хватает. Демократы дров наломали, их тоже судить надо. Но никто этого не делает. Хотя каждый должен получить то, что заслужил. На словах, осуждая двойные стандарты, властвующие демократы руководствуются двойными стандартами и применяют их на практике. Да за то, что сделала демократическая начальствующая интеллигенция за последние 15ть лет, их вешать на фонарях надо, чтобы все видели, что будет с теми, кто родину разрушает. Если уж на то пошло, то коммунисты-большевики пострадали первыми от сталинских репрессий, но об этом демократы тоже молчат.
Как можно винить Молотова и тех, кто готовил пакт «Молотова – Рибентропа» и особенно секретные протоколы к ним? Мы должны в ножки поклониться этим людям. Советы были окружены профашистскими государствами, весь мир рукоплескал нацизму. А советский союз уже с Испании воевал с фашизмом. Если бы не этот пакт, не было бы, ни только СССР, на радость западу и нашим демократам, но и России?
Отмерьте циркулем расстояние, от новых границ, после подписания пакта, до Ленинграда, Москвы, Сталинграда, и отложите эти расстояния от старых границ к тем же городам, думающему и честному историку, да и просто человеку, станет сразу всё ясно. Северо-запад России, говорил бы по-фински, центральная Россия по-немецки, это была бы самая счастливая часть бывшей России, она бы лизала задницу, цивилизованному западу, а юг России говорил бы по-турецки, по-французски или по-английски. Японии достался бы весь дальний восток. Русские оказались бы за Уралом в Сибири и это в лучшем случае. Навряд ли, кто-нибудь, хочет такой судьбы для себя и своих детей, про либералов я не говорю, им всё равно чью задницу лизать. Они надеются пиво пить, но навряд ли рабу, будет позволено пить пиво, рядом с хозяином. Влучшем случае хозяева либералов дадут им пустую кружку облизать из под пива.
Штрафбаты и заградительные отряды, это необходимая военная жестокость. Как остановить обезумевшую от страха толпу, которая выберет жизнь раба для себя и своих детей, нежели смерть героя, а заградительные отряды, давали другую альтернативу: либо, быть мёртвым трусом и предателем, презираемым всеми, либо, быть мёртвым героем и заслужить вечную память и уважение потомков. Естественно, уже в этих условиях, солдаты выбирали последнее, что привело к массовому героизму, жертвенности русского (советского) солдата.
Благодаря СССР и мировому коммунистическому движению, мы имеем тот мир, который существует сегодня. Высокое благосостояние пролетариата на западе, эта заслуга, прежде всего, коммунистов. Весь мир идёт по пути, предсказанному Марксом, Энгельсом и Лениным.

К. Маркс и Ф.Энгельс показали путь решения проблем буржуазии при капитализме в «Капитале», где чётко и ясно показано: материальные блага создаёт совокупный наёмный рабочий, он является собственником валового дохода. И поэтому капиталист не имеет права отбирать (отчуждать), весь валовой доход у рабочего. Но если капиталист это признает и отдаст чужой труд хозяину(пролетариату), то это ухудшит мат.бл. буржуазии, а ОНА на это не пойдёт, если только под страхом смерти. Но буржуазия научилась эффективно врать и изворачиваться и отдаёт только то что потеряла.
Чтобы не было затоваривания, а проблемы решались своевременно, рабочий должен стать собственником результатов своего труда. А именно: части постоянного капитала, части переменного капитала и части прибавочной стоимости. (см. Нов. СУП для банкрота). Тогда предложение производителя (капиталиста), будет соответствовать покупательным возможностям потребителя (рабочего). Не будет кризисов или кризисные явления будут решаться своевременно.
Ленин в статье «о кооперации» показал механизм перехода к такой системе отношений: это максимальная (поголовная) кооперация населения, что приведёт к обобществлению собственности, т.е., к КОММУНИЗМУ.
При коммунизме главенствующей формой собственности, является общественная собственность не только на средства производства, но и на ВАЛОВОЙ ДОХОД. Как только произойдёт поголовная кооперация, каждый наёмный производитель, станет собственником результатов своего труда. Так как он, затративший свои физические силы, будет требовать адекватной оценки своего труда для восполнения своих жизненных сил, будет выполняться и принцип: «от каждого по способностям, каждому по труду».
«Сегодняшний и вчерашний» наёмный производитель такой возможности не имеет. Т.о, не только созданный рабочими продукт, но и валовый доход, который состоит из частей результатов труда их собственников, наёмных производителей, есть результат общего труда. И, следовательно, в будущем, должен распределяться адекватно вложенному труду и затратам (см. Нов. СУП). Став хозяевами, наёмные рабочие ужесточат общественно-экономические отношения (рыночные отношения), они будут эффективней капиталистических, т.к. никто из рабочих-хозяев, участников производства материальных благ, не позволит ездить на себе бесплатно. Рабочий за всё будет требовать платы, за любое «движение», брак в работе, неправильное, несправедливое или необдуманное решение. Совершенствование, техники, технологии, производственных отношений, будет идти интенсивней, чем при капитализме. Опять же потому, что наёмный рабочий, есть хозяин, при новой СУП, и он не будет мириться с недостатками на производстве, т.к. они утяжеляют жизнь ему и делают её дискомфортной, а все мы стремимся к комфорту. И так как у него, хозяина, есть возможность устранить, то, что мешает жить, он это и устранит, и, в конечном счёте, выведет себя из сферы производства материальных благ и услуг, заменив РОБОТАМИ. При такой системе отношений будет достигаться не только социальная защищённость, но и социальная справедливость. Ведь рабочий-хозяин не заинтересован ущемлять свои интересы, а если его вынудят это сделать, то сделает он это, в самую последнюю очередь. К сожалению в СССР был ИМПЕРИАЛИЗМ, рабочий не был хозяином результатов своего труда, результатами распоряжался ЧИНУША, что отчуждало рабочего от труда как и при капитализме и делало его пассивным.
А куда же девался СОЦИАЛИЗМ. Ещё классики марксизма – ленинизма сказали, что это не ступень развития, а переходная фаза от капитализма к коммунизму.
      Т.е. социализм надо рассматривать не как ступень, а как переход от одной ступени (капитализма), к другой (коммунизму). В принципе, социализм – это капитализм, но с человеческим лицом, как любил говорить Горбачёв.
Конкретней, социализм, это время перехода, от частной собственности к общественной: период времени когда происходит максимальное (поголовное) кооперирование населения, т.е. когда каждый наёмный рабочий участвует в процессе преодолении отчуждения труда и становится собственником результатов своего труда. Т.е. участвует не только в производстве материальных благ, но и в их распределении, покрытии расходов. Переход от старой системы управления производством, к новой. См. ст. нов. СУП.
СОЦИАЛИЗМ – это время преодоления отчуждения труда от наемного рабочего.
При социализме есть социальная защищённость, но нет социальной справедливости, идёт постоянная борьба за справедливый мир, распределение материальных благ и отстаивание этого справедливого мира.
        Примером стран социализма являются все развитые европейские страны: Англия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Испания, Португалия. А так же США, Канада, Австралия, Япония и т.д. Здесь, в наличии, социальная защищённость, и отсутствие социальной справедливости: наёмные рабочие не являются хозяевами результатов своего труда, в этом и заключается социальная несправедливость.
        Россия строила социализм, только во времена ленинского НЭПа. В последствии с 1929года, после «великого перелома», Россия стала превращаться в капиталистическое, а затем империалистическое государство. Ошибка советских коммунистов, заключалась в том, что они боролись с частной собственностью, пытались её уничтожить, строя социализм, а это было противопоказано. Это обосновал ещё Ленин, в той же статье «о кооперации». И развил эту мысль в докладах на 10-11 съездах РКП(б).
Экономика СССР превращалась в сверх монополизированную индустриальную структуру, где был только наёмный труд, отчуждённый от рабочего. (См. ст. Ленина. "Империализма, как высшая стадия капитализма")
Мы работали на допотопной технике, допотопными методами, под контролем чинуш.
Не выполнялся ленинский лозунг: «Коммунизм – есть советская власть плюс электрификация всей страны».
Развитие государственного капитализма в СССР, это шаг вперёд, но это недостаточный шаг, говорил Ленин в ст. «о кооперации». Надо было идти дальше, к ленинскому НЭПу, поголовной кооперации.
Принцип, провозглашённый Марксом как коммунистический: «от каждого по способностям каждому по потребностям», не подходит к сегодняшнему пониманию коммунизма. По сути, этот принцип говорит, работай, сколько хочешь, и получай сколько хочешь. Но в этом то и «закавыка», человек хочет работать меньше, чем получать. Поэтому если жить по выше указанному принципу, при сегодняшней технической и технологической оснащённости, человек, в лучшем случае, будет производить меньше, чем потреблять, и, в конце концов, этот принцип невозможно будет выполнить, потреблять будет нечего.
При коммунизме главенствует общественная форма собственности: общественной является не только собственность на средства производства, о которой говорил ещё Маркс, но и общим является валовый доход, потому что состоит из частей результатов труда, которые являются собственностью каждого конкретного рабочего. Каждый рабочий является собственником части валового дохода, и т.о. весь валовый доход, является общественной собственностью всех рабочих участвующих в создании всего валового дохода.
При марксистском коммунизме ещё сохраняется ручной труд, и люди, создающие средства потребления своими руками, чтобы сохранить свои жизненные силы, всегда и везде требуют справедливости: сколько заработал столько и отдай, т.е. при коммунизме, будет выпол-няться принцип, «от каждого по способностям, каждому по труду». Такова психология человека, и от неё никуда не деться. Именно этот принцип и является коммунистическим. При коммунизме, мы имеем не только социальную защищённость, но и социальную справедливость, ведь наёмный рабочий станет хозяином результатов своего труда. А себя то он не обидит, несправедливо не поступит по отношению к себе.
А при каких тогда условиях, выполняется принцип: «от каждого по способностям, каждому по потребностям» если не при коммунизме? Может ли этот принцип выполняться в современных условиях жизни.
Давайте позволим человеку работать по способностям, а получать по потребностям. Мы знаем, что человек хочет, хорошо жить и освободиться от тяжёлого физического труда, т.е. не работать, но получать. Но, чтобы произвести средства потребления, сегодня, нужен человек его руки. Т.о. если человек, сегодня, будет жить, по выше изложенному принципу, очень скоро, ему нечего будет, есть, и принцип « от каждого по способностям, каждому по потребностям», станет невыполнимым. Заставить жить человека по этому принципу силой, абсурдно. Этот принцип предполагает добровольность его выполнения. Да и ручной труд, восполнение затрат жизненных сил человека, обязывает распределять материальные блага, в соответствии с вложенным трудом.
Когда же выполняется принцип « от каждого по способностям, каждому по потребностям». Такой принцип выполняется, если человек будет выведен из сферы производства материальных благ и услуг, и заменён роботами. Только в этом случае человеку не надо будет создавать ср. потребления для обмена, и, следовательно, не будет нужды оценивать свой труд и следовательно распределять ср. потр., по труду, т.к. всё нужное человеку производиться роботами. Только в этом случае, человек не зависит от средств производства средств потребления и от другого человека.
Раз ручного и физического труда, при создании благ, нет, то нет и затрат жизненных сил, при этом, нечего оценивать. Следовательно, нет цены, а значит, не нужны и деньги. Так как понятие собственности, определяется понятием, цены и денег, то, следовательно, не будет и понятия собственности. Не будет и государства, как понятия и как структурного, территориального образования. Любой закон определяет отношение того или иного человека, к той или иной собственности: будь то жизнь человека, авторское право, социальный статус, любые права и обязанности человека. Следовательно, если нет собственности, нет и законов. Маркс, в своих работах выдвинул идею о том, что пролетариат уничтожив класс буржуазии, в конечном итоге уничтожит и сам себя, как класс. А это произойдёт как раз при выведении человека производителя из сферы производства материальных благ и услуг и замены его роботом. И так, предположение Маркса об уничтожении рабочего класса, самим рабочим классом, сбудется, мы получим человеческую цивилизацию, где нет человека производителя мат. благ, ибо он выведен из сферы производства материальных благ, нет денег. Нет оценки труда, т.к. нечего оценивать, и как следствие этого нет денег, т.к. не с кем и не за что рассчитываться. Если деньги, есть универсальный определитель понятия материальных благ (собственности), то, если нет денег, нет и этого понятия. Нет понятия собственности, не нужны и законы её защищающие, а раз нет законов, её охраняющих, нет и огороженных территории (государства).
Т.о., благодаря РОБОТАМ, мы получили общество, где нет собственности, государства, денег, законов, где «торжествует беззаконие».
Так вот, общественно – политическая формация, где человек выведен из сферы производства материальных благ и услуг, где все материальные потребности человека удовлетворяются или реализуются роботами, называется АНАРХИЕЙ. (См. ст. Через кооперацию и НЭП, к коммунизму и анархии). И до неё не так уж далеко, «господа»-товарищи.
Гениальная ошибка Маркса заключается в том, что, говоря о коммунизме, он шагнул дальше коммунизма – к Анархии.
Гениальная ошибка Ленина заключается в том, что, говоря о кооперации к основе социализма в ст. «о кооперации», он шагнул дальше социализма – к Коммунизму.
P.S.
Социализм, это период времени, в течение которого, не собственник становится собственником, время, в течение которого, преодолевается отчуждение труда от рабочего. Идёт процесс становления рабочего, как собственника результатов своего труда, идёт процесс "поголовной кооперации", он становится хозяином, как сегодняшний предприниматель.
Чтобы построить коммунизм, необходима поголовная кооперация, чтобы каждый производитель, стал собственником результатов своего труда: преодолел отчуждённость труда.
Чтобы достигнуть анархии, необходимо поголовно вывести человека – производителя из сферы производства материальных благ и услуг и заменить роботами. Задачи эти не сложные и реализовать их можно в течение пяти – десяти лет, если действовать целенаправленно, сознанием дела. Анархия возможна, лет через пятьдесят.